Просмотр полной версии : Подскажите в выборе
Доброго времени суток!
Хотелось бы услышать ваше личное мнение по поводу BMW E39(дорестайл) и E46.
Основное назначение:
1) Езда на дальние расстояния, поэтому хотелось бы поменьше сюрпризов в пути, учитывая возраст авто.
2) Зимой эксплуатировать не планируется.
До этого БМВ не было. Сейчас VW Jetta V.
Интересуют
1) Основные минусы
2) Надежность относительно друг друга.
3) Проблемы Электроники
4) Как проверить движок на Никасил на месте(по маркировке)
6) Ваши советы по поводу этих моделей( стоимость эксплуатации, надежность, комфорт)
Двигатели: 2.0, 2.5 - их слабости и на что обратить внимание.
Стиль езды - аккуратный.
Покупка пока не планируется, потому что в БМВ на данный момент я полный ноль =( А при выборе впросак попасть не хочется.
Так что пока только матчасть...
Остальное уточню в процессе.
PS - поиском пользовался. нужны не академические статьи, а Ваш опыт.
Ну, в просак точно не попадешь)))))))))))))))))))))))))
А так этих тем уже нереально много, пользуйся поиском))))
Ну, в просак точно не попадешь)))))))))))))))))))))))))
А так этих тем уже нереально много, пользуйся поиском))))
Да уже поначитался. Хоть пешком ходи. У каждой марки, модели у всех косяки. Тут писали про Абс, датчик коленвала, рейку рулевую...Замену гидрокомпенсаторов ДВС, Замену VANOS.Замену насоса ГУР с бачком и нагнетательным рукавом...
Вообщем я думаю насколько страшен этот е39-ый чертенок 1996-1999годов выпуска?
Забыл сказать. Коробка - только МКПП.
Наиболее волнующий меня вопрос:
Какие неисправности при ПОКУПКЕ можно простить(т.е. экономно и несложно устранить), а какие должны заставить отказаться от данного экземпляра?
PS-прошу прощения за 3 сообщения подряд:o
Да уже поначитался. Хоть пешком ходи. У каждой марки, модели у всех косяки. Тут писали про Абс, датчик коленвала, рейку рулевую...Замену гидрокомпенсаторов ДВС, Замену VANOS.Замену насоса ГУР с бачком и нагнетательным рукавом...
Вообщем я думаю насколько страшен этот е39-ый чертенок 1996-1999годов выпуска?
Из всех выше перечисленных проблем я бы отметил разве что рейку.Но свои 120-150 тыскм она ходит.А мож и побольше.Всё остальное,что ты перечислил-не хуже чем у одноклассников других марок.Вот из недостатков я бы отметил слабую подвеску на наших дорогах.Никасил это тоже скорей страшилка для БМВодов.Была у меня машина с никасилом.Продал с пробегом больше 300тыскм.Проблем с мотором не было.Всю жизнь,начиная с 1998года машина ездила в России.Из явных косяков я бы отметил клапан картерных газов (паук).На 46х начиная с 2х литров обратить внимание на трещины передних чашек,особенно если стоит пакет для плохих дорог.Двигатель без никасила имеет обозначение ТU.Но это касается только М52.Например в документах безникасиловый движок будет иметь обозначение М52ТU.На М54 никасила уже не было.По комфорту 39 комфортней 46.А 46 комфортней твоей Джеты.А почему именно МКПП? Ну для 46 могу понять,хотя ты говоришь,что стиль езды аккуратный.С 2.5 на ручке это вполне драйверский авто.А вот Е39 523 по моему мнению должна быть на автомате.По поводу сюрпризов на "дальняках" так по надёжности это примерно одинаковые машины.Всё зависит от конкретной машины.Точнее от её прошлого.Тоже и по цене обслуживания.Всё зависит от экземпляра.Но если сравнить два одинаково уезженных,то 46 будет подешевле.Но трёшки на МКПП с моторами от 2х литров часто покупают "гонсчеги" и выжимают всё из моторов или бьют их,а потом после дешёвого некачественного ремонта пытаются втюхать их оснастив сабвуферами,обвесами и большими колёсами.Или не тратясь на всё это просто втюхивают такие вёдра.Я не хочу сказать,что все 46 от 2.0 с МКПП такие,но нужно чательно смотреть на то,какие аварии были и как машина сделана.Понятно,что 10летнюю машину совсем не битую,найти сложно.
Из всех выше перечисленных проблем я бы отметил разве что рейку.Но свои 120-150 тыскм она ходит.А мож и побольше.Всё остальное,что ты перечислил-не хуже чем у одноклассников других марок.Вот из недостатков я бы отметил слабую подвеску на наших дорогах.Никасил это тоже скорей страшилка для БМВодов.Была у меня машина с никасилом.Продал с пробегом больше 300тыскм.Проблем с мотором не было.Всю жизнь,начиная с 1998года машина ездила в России.Из явных косяков я бы отметил клапан картерных газов (паук).На 46х начиная с 2х литров обратить внимание на трещины передних чашек,особенно если стоит пакет для плохих дорог.Двигатель без никасила имеет обозначение ТU.Но это касается только М52.Например в документах безникасиловый движок будет иметь обозначение М52ТU.На М54 никасила уже не было.По комфорту 39 комфортней 46.А 46 комфортней твоей Джеты.А почему именно МКПП? Ну для 46 могу понять,хотя ты говоришь,что стиль езды аккуратный.С 2.5 на ручке это вполне драйверский авто.А вот Е39 523 по моему мнению должна быть на автомате.По поводу сюрпризов на "дальняках" так по надёжности это примерно одинаковые машины.Всё зависит от конкретной машины.Точнее от её прошлого.Тоже и по цене обслуживания.Всё зависит от экземпляра.Но если сравнить два одинаково уезженных,то 46 будет подешевле.Но трёшки на МКПП с моторами от 2х литров часто покупают "гонсчеги" и выжимают всё из моторов или бьют их,а потом после дешёвого некачественного ремонта пытаются втюхать их оснастив сабвуферами,обвесами и большими колёсами.Или не тратясь на всё это просто втюхивают такие вёдра.Я не хочу сказать,что все 46 от 2.0 с МКПП такие,но нужно чательно смотреть на то,какие аварии были и как машина сделана.Понятно,что 10летнюю машину совсем не битую,найти сложно.
Можешь поподробнее про двигатели.
1)Какие самые надежные
2)какие неприхотливы в ремонте(без Ваноса есть?)
Автомату как-то нет доверия, ремонт МКПП обойдется дешевле, да и машину получше чуствуешь.
PS- я так понял, первый БМВ лучше искать с человеком уже владевшим такой моделью(ну за магарыч естественно) =)
Без ВАНОСа есть,но на более старых моделях.На 46 и 39 дорейстал 2и 2.5 стоят совершенно одинаковые моторы М52.Сначало никасиловые,потом нет.Определить никасил только по ТУ.МКПП на БМВ вообще не убиваемые.Единственная проблема может возникнуть с кулисой и сальниками штока выбора передачь.Но это копеешные дела.Ну,а искать конечно лучше с специалистом,не обязательно по БМВ.Железо на всех машинах одинаковое.На а потом,если машина не кривая,не гнилая и нравится,то на сервис для более детальной диагностики.Какой бы спец с тобой небыл,в итоге нужно доверять результатам диагностики с использыванием специальных приборов и приспособлений.Как минимум подъёмник и комп.
Без ВАНОСа есть,но на более старых моделях.На 46 и 39 дорейстал 2и 2.5 стоят совершенно одинаковые моторы М52.Сначало никасиловые,потом нет.Определить никасил только по ТУ.МКПП на БМВ вообще не убиваемые.Единственная проблема может возникнуть с кулисой и сальниками штока выбора передачь.Но это копеешные дела.Ну,а искать конечно лучше с специалистом,не обязательно по БМВ.Железо на всех машинах одинаковое.На а потом,если машина не кривая,не гнилая и нравится,то на сервис для более детальной диагностики.Какой бы спец с тобой небыл,в итоге нужно доверять результатам диагностики с использыванием специальных приборов и приспособлений.Как минимум подъёмник и комп.
TU - этож вроде двойной Ванос, в ремонте пишут очень дорого обходится.:confused:
Вообщем есть ли Без Ваноса и Никасила движки на Е39 и Е46? если нет, то какой с "одним" Ваносом но без Никасила?
И как дела с ржавением обстоят?
moneymaker
11.01.2010, 22:13
TU - этож вроде двойной Ванос, в ремонте пишут очень дорого обходится.:confused:
Вообщем есть ли Без Ваноса и Никасила движки на Е39 и Е46? если нет, то какой с "одним" Ваносом но без Никасила?
И как дела с ржавением обстоят?
жигули возми там ничего вобше нет и гемора не будет с дорогой обслугой:D авто всетаки бизнес класса будет все дорого на нее но оно того стоит, я прокатился на ней пару раз теперь все как магнит, ничего другого не нужно, но оно стоит того
М52 TU без никасила с одним ваносом.М52 с никасилом и ваносом.С двойным ваносом М54,но они на дорестал не ставились,так же как и моторы без ваноса (М50).М50 ставили на Е34 и Е36 и то в самом начале выпуска. А что тебя нак ВАНОС напрягает?
М52 TU без никасила с одним ваносом.М52 с никасилом и ваносом.С двойным ваносом М54,но они на дорестал не ставились,так же как и моторы без ваноса (М50).М50 ставили на Е34 и Е36 и то в самом начале выпуска. А что тебя нак ВАНОС напрягает?
Больше не напрягает. Разобрался =)
М52TU получается самый оптимальный движок? Только проблемы с Цапфой, удерживающей термостат в основном.
авто всетаки бизнес класса будет все дорого на нее но оно того стоит, я прокатился на ней пару раз теперь все как магнит, ничего другого не нужно, но оно стоит того
Ну это просто эйфория... А на Х6М прокатили бы пару раз, Х6 загорелся бы? ;)
БМВ - это есть БМВ. Машина для людей с амбициями и стремящихся выделятся из толпы. Не быть как все. Эти авто рушат стереотипы. Но за это удовольствие надо платить конечно ;)
Про дешевизну я относительно выразился. Не надо дословно воспринимать.
жигули возми там ничего вобше нет и гемора не будет с дорогой обслугой:D
На этих ведрах всегда успею прокатится.
TU - этож вроде двойной Ванос, в ремонте пишут очень дорого обходится.:confused:
Вообщем есть ли Без Ваноса и Никасила движки на Е39 и Е46? если нет, то какой с "одним" Ваносом но без Никасила?
И как дела с ржавением обстоят?
Больше не напрягает. Разобрался =)
М52TU получается самый оптимальный движок? Только проблемы с Цапфой, удерживающей термостат в основном.
Что за цапфа?Ты имеешь ввиду корпус термостата из пластика?И какие с ним могут быть проблемы?Поставил и забыл.Проблематичней клапан картерных газов и трубки к нему.Диагностируется снятием маслозаливной крышки на рабочем двигателе.Про это много написано на всех БМВ ресурсах.Но этот клапан на всех М52 и М54,так что он будет у тебя полюбому.Все остальные проблемы диагностируются,как на любом другом моторе,любого авто.Компрессия,внешний вид свечей,шумы при работе.При выходе его из строя клапана, жор масла поднимается около литра на 1000км,а то и более.
Egor Grekoff
12.01.2010, 10:02
ИМХО, да не огорчатся на мои слова владельцы дорестайлов, БЕРИ ТОЛЬКО РЕСТАЙЛ, и 2л не бери, разницы в расходе и обслуге минимальны, ты их не почувствуешь. Бери оптимум, 525 на руке М54!!! Самый надёжный движ, никаких тебе никасилов, от динамики после жетты будет в восторге! Не бери дорестайл! Если чё, не стесняйся, пиши в личку
ИМХО, да не огорчатся на мои слова владельцы дорестайлов, БЕРИ ТОЛЬКО РЕСТАЙЛ, и 2л не бери, разницы в расходе и обслуге минимальны, ты их не почувствуешь. Бери оптимум, 525 на руке М54!!! Самый надёжный движ, никаких тебе никасилов, от динамики после жетты будет в восторге! Не бери дорестайл! Если чё, не стесняйся, пиши в личку
а чем так рестайл лучше?
Думаю на рейстайл не хватит средств, надо же будет еще сверху оставлять на всё про всё.
Что за цапфа?Ты имеешь ввиду корпус термостата из пластика?И какие с ним могут быть проблемы?Поставил и забыл.
Нередкая неисправность машин с двигателями M52TU и М54 - обламывание пластмассовой цапфы, удерживающей начинку термостата в его корпусе. Свободно плавающий термостат становится бесполезен, притом чем выше скорость, тем холоднее мотор.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] отсюда взято. точно уже не помню где.
Есть что ловить в районе 300-350 т.р. ?
ИМХО, да не огорчатся на мои слова владельцы дорестайлов, БЕРИ ТОЛЬКО РЕСТАЙЛ, и 2л не бери, разницы в расходе и обслуге минимальны, ты их не почувствуешь. Бери оптимум, 525 на руке М54!!! Самый надёжный движ, никаких тебе никасилов, от динамики после жетты будет в восторге! Не бери дорестайл! Если чё, не стесняйся, пиши в личку
А чем собсно никасил так всех пугает? Моё мнение, нормальный двигло! Не так страшен чёрт, как его малютка! :D У меня 523 98-го года и чё то у меня проблем с никасилом не возникало. Да и с 54-ой тоже можно попасть. Смотреть надо, в каком состоянии, как и кто ездил! :cool:
Больше не напрягает. Разобрался =)
М52TU получается самый оптимальный движок? Только проблемы с Цапфой, удерживающей термостат в основном.
А Вам Григорий, я советую искать не двигатель, а состояние! :cool: Поверте и с рестайлом можно влететь неслабо. Машина состоит не только из двигла, а так же коробки, ходовой и ещё множества дорогих вещей! :derisive:
А Вам Григорий, я советую искать не двигатель, а состояние! :cool: Поверте и с рестайлом можно влететь неслабо. Машина состоит не только из двигла, а так же коробки, ходовой и ещё множества дорогих вещей! :derisive:
Так вот я и спрашиваю за 300-350 т.р. какое будет состояние? :)
Просто подвеска, МКПП поправимое дело, а замену и ремонт движка не потянуть.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot