PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) странная проблема при запуске


вася на бумере
06.02.2016, 23:03
Добрый вечер уважаемые форумчане! Помогал сегодня одному своему знакомому на е39 - были интересные проблемы при запуске мотора. Итак, обо всем по порядку:
1.1. машина бмв е39 523 1999 г.в., мотор соответственно м52б25ту.
1.2. суть проблемы: как обычно, выйдя из магазина, он вставив ключ в замок зажигания, решил завести мотор и поехать домой, но, не тут-то было:
а) ключ в положение 1 - все как обычно, загорелась индикация приборки ну и т.п.
б) ключ в положение 2 - тоже ничего необычного, зажужжала печка, доп помпа под капотом, топливный насос заработал, создавая давление в топливной системе ну и произошло тестирование приборки, вся индикация в норме.
в) ключ в положение "запуск" и....... щелчек и все потухло, попытки повторить операции из п:"а, б" безуспешны, машина обесточилась.
2.Собственно что мы с делали:
2.1 вернуть электропитание, что бы выполнить операции п.: "а,б" всегда удается путем скидывания одной из клемм на аккумуляторе и обратным их подсоединением через 3-5 сек;
2.2 открутили плюсовую клемму под днищем, та что возле рулевого вала в ногах водителя в моторном отсеке, зачистили, подсоединили обратно - безуспешно два раза (т.е. после каждого неудачного пуска - снятие\установка клеммы на акб - далее опять операции "а,б"). В итоге машину мы все-таки завели, на третий раз, НО, что ЭТО было?????? Около его дома, уже на парковке, глушили - заводили раза 3 - все нормально. Температура окружающего воздуха - 3, на дорогах сыро, напряжение на АКБ в момент пуска - 12.2 в по тесту 9.0 на приборке (приборка кстати с "машинкой" и одной кнопкой), а по мультиметру - 12.47 - 12.58 (измерение с клемм непосредственно). АКБ новый, гелевый, bosh/

skobar60
07.02.2016, 10:44
На стартере клемму подтяните

Corrosia
07.02.2016, 10:53
Проверь клеммы на аккумуляторе. Если они в порядке, то "сопля" внутри аккумулятора.

Nijak_Rm
08.02.2016, 09:00
Добрый вечер уважаемые форумчане! Помогал сегодня одному своему знакомому на е39 - были интересные проблемы при запуске мотора. Итак, обо всем по порядку:
1.1. машина бмв е39 523 1999 г.в., мотор соответственно м52б25ту.
1.2. суть проблемы: как обычно, выйдя из магазина, он вставив ключ в замок зажигания, решил завести мотор и поехать домой, но, не тут-то было:
а) ключ в положение 1 - все как обычно, загорелась индикация приборки ну и т.п.
б) ключ в положение 2 - тоже ничего необычного, зажужжала печка, доп помпа под капотом, топливный насос заработал, создавая давление в топливной системе ну и произошло тестирование приборки, вся индикация в норме.
в) ключ в положение "запуск" и....... щелчек и все потухло, попытки повторить операции из п:"а, б" безуспешны, машина обесточилась.
2.Собственно что мы с делали:
2.1 вернуть электропитание, что бы выполнить операции п.: "а,б" всегда удается путем скидывания одной из клемм на аккумуляторе и обратным их подсоединением через 3-5 сек;
2.2 открутили плюсовую клемму под днищем, та что возле рулевого вала в ногах водителя в моторном отсеке, зачистили, подсоединили обратно - безуспешно два раза (т.е. после каждого неудачного пуска - снятие\установка клеммы на акб - далее опять операции "а,б"). В итоге машину мы все-таки завели, на третий раз, НО, что ЭТО было?????? Около его дома, уже на парковке, глушили - заводили раза 3 - все нормально. Температура окружающего воздуха - 3, на дорогах сыро, напряжение на АКБ в момент пуска - 12.2 в по тесту 9.0 на приборке (приборка кстати с "машинкой" и одной кнопкой), а по мультиметру - 12.47 - 12.58 (измерение с клемм непосредственно). АКБ новый, гелевый, bosh/
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
пост № #16

Дело не в клемах, а внутри под оплёткой проводов.

вася на бумере
09.02.2016, 20:52
всем спасибо за помощь, будем разбираться на выходных, по результатам отпишусь в этой теме.