Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Некомфортная езда на е39
Машина БМВ 520i 09/97г. Стала доставать подвеска на наших разбитых дорогах. Трещины в асфальте, проплешины, маленькие ямки, все передается сильно в кузов аж обшивка в салоне гремит (именно ямки, а не кочки, на кочках мягко). Ощущение что аморт не держит и пружина выстреливает в яму и удар. Аморты были BOGE Automatic, пружины вроде ориджинал, но номера на ней я так и не нашел(по высоте одинаковые не просевшие).Грешил на опорники, поменял на Лемф. новые,поменял рулевые всборе(лемф.), затем линки Лемф.нов (все мелочи на дороге перестал ощущать,но не долго буквально 1-2 дня и опять те же стуки и удары), после этого проверил линки (открутил шар с одной стороны пошатал, все тугие,не похоже чтобы их разбило), потом махнул рычаги (лемф.) и аморты Сакс супер туринг, чтоб помягче,перед установкой прокачал,как многие советуют, хотя в инструкции и TISе про это ничего не сказано. Обрадовался,думал будет мягко и комфортно... Короче аморты приработались,а как долбило на мелких ямках так и долбит. Из неменяного осталось только рейка,рулевой вал и пружины. Подрамник прикручен. Вопросов куча, может кто сталкивался по опыту,что может вызывать такой дискомфорт при езде. Или бракованые амортизаторы попались или не нужно было их прокачивать? Или все таки линкам так быстро писец пришел? Или рейка дает такие стуки. Менял все сам аккуратно и по TISу.
moroz-78
05.02.2016, 09:44
А что с задней подвеской?
До задней еще руки не дошли, тоже стучат, даже посильнее чем спереди. Аморты еще оригинал стоят, может до меня меняли, не знаю, руками их не проверишь, только вибростенд за 500км от меня, либо просто заменой. Слышал что оригинал сзади на е39 ходят очень долго. Резинки и сайленты все целые. Когда заезжал на 3D сход развал мастер сказал что все параметры в норме. Сзади у меня могут стучать либо опорники, либо все же уставшие амморты или линки. Скоро буду проверять. Ладно если бы только жопа долбила. Много читал отзывов про Sachs Super Touring именно передние для е39, все пишут по разному.
ArchangeL-VRN
05.02.2016, 13:42
Все чаще меня посещает мысль, что проблема абсолютно не подвеске и вообще в автомобилях. Весь дискомфорт езды по нашим дорогам вызван качеством этих же дорог. Долго ездил на отечественных авто и они на нормальном покрытии ведут себя нормально. И БМВ изначально сделанная с более жесткой (по сравнению со многими другими марками) подвеской просто не предназначена для езды по колдобинам. От сюда и стуки подвески и скрип салона и недолговечность запчастей. При наступлении оттепели пришлось менять привычные маршруты движения по городу, что б окончательно не убить колеса и подвеску.
Согласен что проблема в дорогах. На хорошем асфальте машина летит как ласточка. Просто все познается в сравнении, например батин субарь всю мелочевку вообще не ощущает, зато на больших кочках и ямах его колбасит сильнее. Понятно что подвески разные, но вот например довелось мне проехаться за рулем 528 2000 г.в нет ничего такого, подвеска сбитая, упругая. Я считаю не должно быть ударов в кузов если все исправно.
Vladmir, Слушай, такое же дело. Не так давно поменял спереди короткие рычаги, линки, втулки и наконечник левый. Примерно неделю ездил как на новой машине. Зад весь целый и все ямки и кочки проходит без единого звука, просто упруго. Так стало и спереди. Но потом справа появилось вот это ощущение легкого стука по ямкам. Очень похоже на шаровую. Слева все еще хорошо. По этому сейчас второй наконечник хочу поменять. Однако не исключаю и втулки. Были нужны срочно в день ремонта и в наличии были только феби. Как бы я не ненавидел эту фирму - пришлось идти на компромисс.
Линки дают очень хороший эффект по мелочам, а как их определить? Руками шатал шар, ходит без люфта.
PLANANET
10.02.2016, 19:57
я поражаюсь как можно диагностировать подвеску дистанционно или из-за руля, "что то стучит, ага, давайка я наконечники поменяю"
сам работаю 5лет в сервисе сменил уже 3 бмв, подвеска сложно диагностируется, но если более менее толковый мастер, то он найдет деффекты и предложит починить, тк это его деньги, стучать тамможет много что, если резина 40 и накачана 3, то только из-за нее будешь каждую трещинку чувствовать, тут уже дилема или ездить на 15-16 мягко(если резя норм) или 17-18,
еще знаю 1 момент как найти стук в шаровой которая вроде бы не люфтит на первый взгляд, на земле немного выкручиваешь колесо перед и просишь когонить пинать его в протектор спереди по ходу машины, а сам лезешь и щупаешь шары, а зад
ващьпе подвеска секасная не должна доставлять неудобств никаких хоть ты по проселку едешь это тебе не косорылые кьенги как телега-табуретка, это беха которую выбирают за комфорт и ощущения
Был на трех СТО, все шатали монтажкой и говорили что все нормально. Резина 225/55R16. С батей на яме тоже все проверили. Вопрос по опорам аммортизатора, менял их тоже, взял Lemforder 27001 01, а они по высоте больше чем оригинал BMW 31336752735 и подшипник немного люфтит. Вообще внешне такие как этот Lemforder идут на Е60 и номер у них 31336760943. Кто что скажет по этому поводу?
Такие 27001 01 себе тоже ставил еще в 2012. Проблем нет
Виталич64
17.05.2016, 20:47
для спокойной, комфортной езды по городу рекомендую чуть уменьшать давление в колесах. чтоб резина работала смягчая удары. сейчас у меня стоят 225/55/16, перед 1.8 Бар, зад 2.0 Бар. вполне комфортно. если хочу ехать поактивнее или на трассу выезжаю, добавляю до 2,1 перед, 2,4 зад.
Абсолютно верно. Езжу большую часть времени один, толкаюсь по пробкам до магазина и на работу. Качаю по 2.0 все колеса.
В шиномонтажках всегда перекачивают. Постоянно 2.5-2.6, хотя просишь 2.0.
storm2005
22.05.2016, 00:51
А таблица на арке двери о давлении, для кого?)
Для четырех человечков и для четверых, которые на свою голову еще мужика с багажом взяли.
Зачем мне столько, если я один 50% времени езжу и вдвоем остальные 50%?
Виталич64
22.05.2016, 09:31
Табличка для автобанов, а у нас тут своя атмосфера )))
Corrosia
22.05.2016, 09:37
Госпади, дай сил! Это же ужас какой-то. Мы с батей, пинать шину в протектор, удары в кузов, езда на полуспущенных шинах, кьенги косорылые, беха....
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot