PDA

Просмотр полной версии : Mercedes Vito - кто что думает или знает


Страницы : [1] 2

SVR
03.02.2016, 19:50
Присматриваюсь к автомобилю что указан в заголовке. :)
Интересует Ваше мнение, а лучше опыт владения. Рассматривается авто периода времени 1998-2003 годов выпуска. Больные места и общие впечатления приветствуются. Авто рассматривается для езды на дальние расстояния и возможность перевозки небольших грузов. При описании можно сравнивать авто с BMW E53 и E39 touring, например по ходовым качествам, удобствам управления, сложностям обслуживания и стоимости запчастей.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Андрюха
03.02.2016, 19:55
ржаветь они любят, как в принципе и все остальные V собратья

BahoSSS
03.02.2016, 20:03
посмотри в сторону VW T4.
гораздо практичнее чем вито. и обслуживание дико копеечное.

после е39 спокойно на нем катаюсь, без раздражения,хотя ни о какой рулежке речи нет.
но вполне омортно едет 160. груза входит уйма.
Думали махнуть на виано, но тот ушел быстро

Point
03.02.2016, 21:07
Тоже интересно узнать про авто.
Что касаемо т4,то они порядком дороже стоят.

BahoSSS
03.02.2016, 21:23
Тоже интересно узнать про авто.
Что касаемо т4,то они порядком дороже стоят.

мы брали 4 года назад за 250-280. каравеллу 92 года в норм состоянии.
до этого пересмотрели штук 30 машин - то дизеля ущербные с пробегами по ляму, то гнилье дичайшее, то одновременно оба фактора.

конечно я видел обьявы за 500++ но это тоже самое что брать е39 по таким диким ценам.

SVR
03.02.2016, 22:09
Что касаемо т4,то они порядком дороже стоят.

Сижу сравниваю цены на основные расходники T4 и Vito и прихожу к выводу что VW ни сколько ни дешевле MB, а кое где и дороже :eek:

Lesha
03.02.2016, 22:13
T4 неадекватно дорог.
У знакомого Вито уже лет 5. Ржавеет да, в лучших традициях опелей. Но надёжный. Таскает грузы на стройку дачи. В общем доволен.

SVR
03.02.2016, 22:15
но вполне омортно едет 160
на BMW то на такой скорости не езжу, а на этом "чемодане" и подавно не стану.
Понятно что глупо искать сходство в управляемости даже с Е53.

Point
03.02.2016, 22:30
Сижу сравниваю цены на основные расходники T4 и Vito и прихожу к выводу что VW ни сколько ни дешевле MB, а кое где и дороже :eek:

Да,тоже смотрел. В принципе все дорого и е39 в том же числе.
Все рано или поздно ломается и приходится чинить.

Добавлено через 1 минуту
мы брали 4 года назад за 250-280
То было 4 года назад,ты сейчас цены посмотри.

SVR
03.02.2016, 23:49
В принципе все дорого и е39 в том же числе.
Да не... дорого это 540i E60, а эти ведра нормально. Но VW T4 все равно дороже MB Vito по основным расходникам.
Но больше все же интересует в целом ломучесть MB, удобство управления, практичность и т.д. Позвонил знакомому механику, который в теме ремонта Mercedes, он сказал что Vito в удобстве обслуживания это :facepalm: со своим узким и высоким моторным отсеком и поперечным расположением мотора.

Point
04.02.2016, 00:20
Не думаю что у Т4 лучше все и удобнее. В Т5 как то снимали выпускной,т.к. шпилька обломалась,так турбину еле вытащили (только снизу,с ямы),а уж про высверлить вообще молчу,фиг чем подлезешь.
Пришлось покупать пневмодрель боковую.
Так что там тоже места крайне мало.

Yas535
04.02.2016, 00:26
Кто-нибудь фильтр салонный менял в W638? Там минимум 4 руки надо. И в этом весь 638 кузов. VW гораздо удобнее, чем испанец.

BahoSSS
04.02.2016, 02:43
я смотрю тут супер спецы по т4 собрались)))

покупайте вито, если он по-вашему дешевле в обслуживании...

Могу скинуть прайсы на работы, но вы ж опять будете сидеть тут и доказывать что таких цен не бывает и что все дико подорожало, в том числе работа,запчасти и автомобили))))


Интересно, сколько на вито стоит
подрулевой переключатель, лямбда зонд, комплект грм,стартер и допустим зеркало?

это то что мы меняли на т4 за 4 года эксплуатации...

все покупалось новое, вот интересно услышать сколько по-вашему это стоит)))

Добавлено через 7 минут
Да,тоже смотрел. В принципе все дорого и е39 в том же числе.
Все рано или поздно ломается и приходится чинить.

Добавлено через 1 минуту

То было 4 года назад,ты сейчас цены посмотри.

посмотрел. как стоили так и стоят. за 300 вполне можно найти нормальный аппарат.

ну конечно если не смотреть на варианты за 700, за эти бабки уже явно т5 надо брать

Zorrin
04.02.2016, 11:04
Я бы тоже рекомендовал смотреть в сторону VW.

evgen39
04.02.2016, 11:17
у меня на работе у водил 2 штуки были.то шрусы то тнвд накрывались!

BahoSSS
04.02.2016, 19:32
у меня на работе у водил 2 штуки были.то шрусы то тнвд накрывались!

по поводу ТНВД - кто запрещает брать бензинки? тем более для себя.
Двигателей у ФВ очень много.
У нас 4 котла 2л бензин 84 силы - заводится в любое время дня и ночи, не греется практически но в салоне ташкент, жрет мало, неприхотлив.

SVR
04.02.2016, 19:37
На Vito было 6 модификаций двигателей из них 2 бензиновые версии.

Добавлено через 1 минуту
2л бензин 84 силы

Так жигули о то в этом вопросе преуспели больше. Странно при таком объеме иметь такой выход мощности.

BahoSSS
04.02.2016, 20:03
На Vito было 6 модификаций двигателей из них 2 бензиновые версии.

Добавлено через 1 минуту


Так жигули о то в этом вопросе преуспели больше. Странно при таком объеме иметь такой выход мощности.
Однако для нормальной езды в потоке этого хватает.
несмотря на 2 тонны массы - т4 вполне нормально разгоняется на трассе до комфортных 120кмч (напомню,максимум я выжимал 160) и очень хорошо идет.
Часто езжу на дачу (100км) при полной загрузке(это значит что снимаются 2 ряда сидений и вся часть салона за передними сидухами забивается всяким адом), проблем не возникает.

Accelero
06.02.2016, 02:13
Странно при таком объеме иметь такой выход мощности.
160н/м решают. Да и зачем поджопному грузовозу лошади? Бензин жрать?

BahoSSS
06.02.2016, 02:28
160н/м решают. Да и зачем поджопному грузовозу лошади? Бензин жрать?

притом, отмечу еще раз, недостатка тяги, лошадей или чего-то еще - замечено не было...
84 силы для перевозок - хватает за глаза))))

Добавлено через 5 минут
Ребят, повторю вопрос:
приведите мне, пожалуйста ценники, где расходники на т4 дороже Вито (с работой).
и нерасходники тоже.

кстати, ни разу не брал ничего на т4 "под заказ" - все всегда в наличии и без предьявления техпаспорта для сверки ВИНа.
по этой причине кстати отказались от транзита, который СИЛЬНО дешевле при покупке.

то есть беря 92 год за 250-300 мы осознавали что за эти деньги можно взять транзит 2000х годов.

Страницы : [1] 2