Просмотр полной версии : Mercedes Vito - кто что думает или знает
Быстрый Гонзалес
06.02.2016, 08:40
2 года имел в пользовании 638 кузов! Живую найти трудно на просторах автору. Или дорого или с проблемами возьмешь. Этот кузов любит ржаветь но что самое удивительное ржавеют только взаимозаменяемые компоненты типо крыльев или дверей. По мотору.... я катался на 2.2 82ЛС! Сил в городе не хватает поэтому если любишь крутые старты со светофора бери 122ЛС! Расход по городу был в моем стиле езды 10 литров от силы, по трассе литров 6 _7 это предел!!! Расход смешной радовал ежедневно! К стати мой мотор проехал на момент покупки 330 т.км до меня в него никто не лазил!!!! до 400 тыс накатал и только перебрал форсунки(30000р в дизель сервисе) за все это время (к слову еще помпа рассыпалась и карданчик рулевого вала и ВСЕ) Управляется на порядок острее чем ЛЮБОЙ минивен в этом классе (если кто сомневается пускай ЕЩЕ раз прокатится на этом кузове) В подвеску за 60 т. км моего пробега я не лазил ни разу вообще, просто необходимости не было. Добавлю что порой приходилось ездить по грунтовым дорогам вне асфальта и ловить нереальные ямы от которых позвоночник сыпался в трусы - но не подвеска.... На мой взгляд это настоящее немецкое качество о котором все так упорно рассуждали. До кризиса цена моего авто была 320 т.р Ценники на ЗП копейки.
Быстрый Гонзалес, ну наконец-то хоть один более менее адекватный отзыв, спасибо. А то бери Т4, да бери Т4. Я спрашиваю про Vito, а не про Т4...
Добавлено через 4 минуты
160н/м решают.
Пф... у Рено логан на 1,6 16V 150н/м - о чем Вы говорите, как такой момент может что-то решать?
BahoSSS,
Передние колодки:
BM Vito
Оригинал: 2900 руб
Jurid: 1760 руб
Textar: 2300 руб
----------------
VW Transporter T4
Оригинал: 3260 руб
Jurid: 1900 руб
Textar: 2700 руб
Вот просто пример по колодкам в не самом дешевом exist.ru Никогда там не покупаю, потому что достаточно дорого, цены привожу лишь для сравнения между двумя моделями. По остальным позициям цены разнятся примерно в таком же процентном соотношении.
Быстрый Гонзалес, ну наконец-то хоть один более менее адекватный отзыв, спасибо. А то бери Т4, да бери Т4. Я спрашиваю про Vito, а не про Т4...
Добавлено через 4 минуты
Пф... у Рено логан на 1,6 16V 150н/м - о чем Вы говорите, как такой момент может что-то решать?
BahoSSS,
Передние колодки:
BM Vito
Оригинал: 2900 руб
Jurid: 1760 руб
Textar: 2300 руб
----------------
VW Transporter T4
Оригинал: 3260 руб
Jurid: 1900 руб
Textar: 2700 руб
Вот просто пример по колодкам в не самом дешевом exist.ru Никогда там не покупаю, потому что достаточно дорого, цены привожу лишь для сравнения между двумя моделями. По остальным позициям цены разнятся примерно в таком же процентном соотношении.
10% - это великая разница в цене?
Да и колодки - вообще не показатель.
Мне экзист показывает от 786 рублей вообще - и не факт что за 786р самое гавно.
Да и огригинал за 3260 - по-моему отличная цена)))
Кстати передние колодки мы еще не меняли а 4 года - динамика автомобиля и грузы,которые могут упасть - не дают мне нажимать на педальку сильно.
вспомнил - меняли задние тормоза всборе все - новые барабаны,колодки - восстанавливали ручник. цены не укусили совершенно.
________________________________________________
з.ы. про 122 лошади и рвать со светофора - подстолом)))
ну а так конечно каждому своё)
Фольксы кстати ржавеют тож неплохо
Scorpion
06.02.2016, 11:36
Даже пежо боксер (как раз со 122 силами) на механике - Очень шустрый фургон
Мерс хорош, и внешне и внутри, пока дело не коснется ремонта (Клиент при мне менял турбу - чтобы это сделать пришлось снимать бампер, фары, оба радиатора, генератор или стартер точно не помню, и подлезть там не просто! По управляемость и комфорт ничего не скажу, не катался, но думаю что они на уровне!
Да и колодки - вообще не показатель.
Мне экзист показывает от 786 рублей вообще
В сторону подобных деталей, вообще не смотрю, и покупать точно не собираюсь.
Оригинал имеет вполне адекватную стоимость, поэтому предпочту его.
В сторону подобных деталей, вообще не смотрю, и покупать точно не собираюсь.
Оригинал имеет вполне адекватную стоимость, поэтому предпочту его.
я про то и писал. Оригинал совсем недорогой, тем более колодки на таких овощных авто - меняются реже, чем на легковушке
Посмотрел несколько машин, понял что надо смотреть цены не на расходники, а на кузовные детали. Капот, двери и т.д. На ржавом ведре, которое когда-то носило название Mercedes желания ездить нет. BMW в этом вопросе на голову выше...
В ходе разговоров с владельцами бензиновых версий услышал такие конские расходы топлива, что трехлитровым BMW и не снилось.
Являюсь владельцем такого грузового фургона, чёстно сказать не советую, живых 638 в Раше практически нет, в столице так точно, запчасти стоят денег, ибо это мерседес, мне например предстоит замена маховика со сцеплением, по сегодняшним ценам тянет тыщ на 60 минимум с работой. Очень сильно они гниют ещё в нашем климате. Комфорт, динамика и подобное на уровне городского автобуса)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot