PDA

Просмотр полной версии : e38


Страницы : 1 [2] 3

SVR
02.02.2016, 18:19
не вяжется в этом образе МКПП
Почему же не вяжется, очень даже вяжется.
В свое время всерьез рассматривал покупку именно такой же машины E38 740i МКПП вместо, Е39 - считая что я "созрел" для машины подобного класса, но так и не срослось. При изучении данного вопроса понял что Е38 это СОВСЕМ другая тема. Неоригинала по кузовне практически нет. Оригинал стоит бешеных денег! Е39 покажется просто дешевой машиной в обслуге. Е38 - поледняя машина у которой бак металлический - для многих это очень серьезная проблема - по причине возраста машин. Новый стоит КОСМОС! Ходовка передняя сходна с Е39 с мотором V8 - т.е. больное место средняя рулевая тяга - стоит тоже не мало, ходит не очень долго. Так что в любом случае 7-ер это не 5-ер, как правильно сказали выше, и с этим нужно считаться. Еще проблема с запами б/у их просто тупо на порядок меньше чем на ту же Е39, т.к. разбирают этих машин в разы меньше.

Добавлено через 8 минут
Не стоит списывать со счетов размеры машины. В ряду со средне статистическими ведрами морду Е38 видно издалека, потому что она торчит почти на пол метра :)
Приезжая на стоянку (ездил на ней - 740i для теста перед покупкой у друга пару недель) обычно стоянщики долго чесали репу куда же ее пристроить так чтобы не мешала никому, и обычно место доставалось в конце стоянки среди Газелей. :D

Dicorp
02.02.2016, 18:33
SVR, И чем же вяжется?

ручка имхо это для экономобилей, такси, и ведер с притензией на спорт.

хотя последнии уже давно оснащенный роботами и чувствуют себя прекрасно.

по дороговизну кузовни и запов да, мне говорили именно так. что если выбили стекло двойное или бампер сломал об сугроб, п.....а борода, найти анреал.

по ходовке понятно, по конструкции машина больше для комфорта чем 5ер, соответственно подвеска больше изнашивается отрабатывая на наших дорогах...

SVR
02.02.2016, 18:41
Dicorp, Я катал, меня ничуть не смущало. Передачи можно переключать медленно и неторопливо, смакуя каждое движение. Инерция машины настолько большая что времени на переключение вагон. В салоне машина просто успокаивает и убаюкивает, никуда торопиться не хочется. Кстати Е38 эта единственная наверное старая BMW которой не сигналят в жопу, даже если уже загорелся зеленый а она так и не поехала. Обычно все стоят и смиренно ждут :D чего уже не скажешь про Е39.

Добавлено через 2 минуты
Но стихия этой машины: дальние поездки по трассе - вот мое мнение.

Dicorp
02.02.2016, 18:44
ну не знаю, это уже похоже на управление грузовиком или автобусом.

пусть лучше это автомат делает. медленно и не торопливо.

на счет по сигналить- на уверен какой у тебя регион, у нас их

а) мало очень
б) много других дорогих атво
в) все ездят как придурки

видел и не раз как какая нить ТП совершенно без палева сигналила затупившему крузаку или РР на светоформе, сама сидя в мазде3\фокусе\кредитпомойке.

Дюша
02.02.2016, 21:16
Последний год владею е38 и е39. Езжу на обоих, периодически меняя, по настроению. Скажу так. У семерки должна быть АКПП. Комфорт в ней главное отличие от пятерки. 39-ка может быть с любой КПП. В этом ее преимущество. Если езжу долго на 38, 39-ка кажется приятнее. Когда пересаживаюсь с 5-ки в 7-ку, обратно возвращаться не хочется. Обе машины хороши. Но у 7-ки должен быть еще V8, лучше 4,4, т. к. 735, говорят, едет, ну, наверное, как 523/525. Может, им АКПП перепрошивать, не знаю. А уж R6 на 7-ке, это как 4 цилиндра на 5-ке. 193 л.с. для без малого двух тонн мало. Даже е38 с М60В30 218 л.с. едет веселее, т.к. все же V8 более эластичен, уравновешен, сбалансирован и веселее на низах. С з/ч не сложнее. Сложнее с плюшками. Черный потолок просто не найти, шедоу не разу не встречал, может, его и не бывает. Зато фары, фонари, салоны в избытке. Б/у оптика дешевле, кузовня одинакова по цене. Разбирают их меньше, но и покупают тоже меньше. Свою М67 на М62 не променяю.

Dicorp
02.02.2016, 21:21
Если езжу долго на 38, 39-ка кажется приятнее

понял все, кроме этого.

как? 7ка все таки больше, комфортней, солидней. что в ней не хватает? юркости?
это и не про 39ку тоже. если 39ка не с мтехом2 на 17х катках или М5, тоже достаточно коровинная имхо.

SVR
02.02.2016, 22:42
М67
Почти эксклюзив... :)

region15
03.02.2016, 11:24
Последний год владею е38 и е39. Езжу на обоих, периодически меняя, по настроению. Скажу так. У семерки должна быть АКПП. Комфорт в ней главное отличие от пятерки. 39-ка может быть с любой КПП. В этом ее преимущество. Если езжу долго на 38, 39-ка кажется приятнее. Когда пересаживаюсь с 5-ки в 7-ку, обратно возвращаться не хочется. Обе машины хороши. Но у 7-ки должен быть еще V8, лучше 4,4, т. к. 735, говорят, едет, ну, наверное, как 523/525. Может, им АКПП перепрошивать, не знаю. А уж R6 на 7-ке, это как 4 цилиндра на 5-ке. 193 л.с. для без малого двух тонн мало. Даже е38 с М60В30 218 л.с. едет веселее, т.к. все же V8 более эластичен, уравновешен, сбалансирован и веселее на низах. С з/ч не сложнее. Сложнее с плюшками. Черный потолок просто не найти, шедоу не разу не встречал, может, его и не бывает. Зато фары, фонари, салоны в избытке. Б/у оптика дешевле, кузовня одинакова по цене. Разбирают их меньше, но и покупают тоже меньше. Свою М67 на М62 не променяю.

М67, это тот самый двигатель, который редкий и нереально дорогой в обслуге, но при этом относительно экономичный и едет очень неплохо?)

В принципе, именно с плюшками у меня вопросов есть, знакомые разбирают е38 и е39, ну и ценники там приятные.
735 меня по динамике в принципе бы устроил, но что-то мне подсказывает, что они все будут ушатанные, т.к. попадают более менее под налог, и брали их школьники. Или я ошибаюсь?)

mafia540
03.02.2016, 12:24
и брали их школьники
слушай, без обид, но ты с этим стонсом не особо от них отличаешься
взять классический премиум авто 7 серии, и прилепить туда какие то диски неоригинальные с нелепым развалом?

По теме, я бы советовал брать семсотписят, если на налог пох.

в12 решает.
и кстати коробан там крепкий. вроде и мотор тоже.
Алсо, задумайся что ты можешь взять тыщ за 400 бегемота.(е65)
если он черный, на шадоу лайне и затонен вкруг, в нем есть свой шарм
У тя в регионе оценят)
и за сумкой точно не полезут)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

еще я кстати знаю, где достать вылизанную и очень круто дооснащенную 750 е38 короткую, цена вопроса около 450-500 тр, это в лс

Gilgo
03.02.2016, 13:00
Если на налог и расход пофик, то однозначно 750. Катали такую, отличный авто

region15
03.02.2016, 15:54
е65 урод, извините, если кого обидел, но это самая стремная бмв в моем понимании после серии компакт))


з.ы. про 750 слышал много баек про конский ценник на обслуживание, на налог конечно пофиг, расход тоже в силу редких поездок терпимый, а остальное об этом движке знаю только на уровне "пацаны говорили")

про стонс - уже не не факт, что буду стэнсить, хочу просто большие альпины и пружины с занижением) в личку сейчас отпишу)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Gilgo
03.02.2016, 16:12
е65 урод, извините, если кого обидел, но это самая стремная бмв в моем понимании после серии компакт))


з.ы. про 750 слышал много баек про конский ценник на обслуживание, на налог конечно пофиг, расход тоже в силу редких поездок терпимый, а остальное об этом движке знаю только на уровне "пацаны говорили")

про стонс - уже не не факт, что буду стэнсить, хочу просто большие альпины и пружины с занижением) в личку сейчас отпишу)

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Там м73, отличный мотор, в12 зверь!)) слабость только в цепи была вроде

region15
03.02.2016, 16:15
Там м73, отличный мотор, в12 зверь!)) слабость только в цепи была вроде

хм, интересно)
значит в силу их неликвидности можно будет найти что-то более-менее приличное в мой бюджет) спасибо!)

Dicorp
03.02.2016, 16:31
на авторю 15 машин в мск и области, как минимум 3-4 из них Л7, и одна бронированная.

выбора не особо много.

есть даже за 235 тыс, я бы глянул ради смеха...

Gilgo
03.02.2016, 16:34
значит в силу их неликвидности можно будет найти что-то более-менее приличное в мой бюджет) спасибо!)
тут дело осложняется поиском хорошего состояния...их либо укатывают в хлам, либо содержат в коллекционном состоянии..а ценники там конские

region15
04.02.2016, 10:59
Отговорите, а...

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

"Продаётся bmw e38 рестайлинг 99 года м62 b4.4 ванус. мотор после капиталки. Газовая установка. Новая ходовая. 350 000 тыщ"

Сегодня всплыла в местном клубе. Друг говорит, что состояние идеал, машину знает. сделано по ней все. Колхоз да, вижу. ГБО не смущает, у нас пол города на нем ездит, просто демонтирую. Ваносы, говорят, тоже переберали.
Если загорюсь, моя улетит вообще за копейки, ибо не в том состоянии, чтобы сейчас продавать..((

Dicorp
04.02.2016, 11:18
38ка- только черная имхо.

region15
04.02.2016, 11:26
38ка- только черная имхо.

Вот я тоже об этом( но пока не попадались норм варианты черных(

mafia540
04.02.2016, 12:33
так у них там ..."для жарких стран"))
Нормально)

region15
04.02.2016, 12:55
так у них там ..."для жарких стран"))
Нормально)

Была бы черная, продавалась бы у нас за 450 :biggrin:

Страницы : 1 [2] 3