PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Сильный стук двигателя м52туб28 прошу помощи


Страницы : [1] 2

Дмитрий 740
01.02.2016, 14:44
Ребят. Всем привет подскажите подалуйста что за стук. На видео слышно. У меня все в точности так же. Так же стучит. Только ещё громче удары. При чём только на холодную, чуть прогреется и норм все. При этом машина еще троит и бывает глохнет. Кого спрашиваю ни кто не знает. Диагностика молчит.это не диса точно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

koljn277
03.02.2016, 01:56
ваносы пробовал фишки скидывать?

kapitan
03.02.2016, 12:37
Если у тебя МКПП, возможно стучит двухмассовый маховик. Стук в двигателе учащается вместе с повышением оборотов - износ шатунных вкладышей. Коренные навряд ли стучать будут - маловероятно, только если ты без масла совсем катался.

Дмитрий 740
08.02.2016, 10:22
Если у тебя МКПП, возможно стучит двухмассовый маховик. Стук в двигателе учащается вместе с повышением оборотов - износ шатунных вкладышей. Коренные навряд ли стучать будут - маловероятно, только если ты без масла совсем катался.
Да у меня Мкпп. Но суть в том что удары в двигателе самом и только на холодную. Чуть прогреется и всё норм. Если бы были коренные или шатунный вкладыш, то они бы постоянно подстукивали. А тут стук какой то не определённый, не равномерный.

Добавлено через 6 минут
ваносы пробовал фишки скидывать?
Фишки скидывал ни каких изменений все тоже самое. Ваносы не стучат, по диагностике работают.

kapitan
08.02.2016, 10:40
Попробуй сделать так - скинь ремень основной, так ты исключишь работу навески движка. Был случай, тоже голову ломали, банально не закручены болты генератора...

Дмитрий 740
08.02.2016, 11:01
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

kapitan
08.02.2016, 11:16
Дмитрий 740, Ты меня конечно извини))) Но по звуку похоже что "стреляет" в всасывающий коллектор, хлопки раннего зажигания. Диагностика что показала скрины можешь скинуть?

Дмитрий 740
08.02.2016, 11:25
Дмитрий 740, Ты меня конечно извини))) Но по звуку похоже что "стреляет" в всасывающий коллектор, хлопки раннего зажигания. Диагностика что показала скрины можешь скинуть?

Я тоже на это думал, на хлопки в катализатор только. Диагностика показывает по мотору не рабочий датчик температуры на выходе радиатора. И лямбды не рабочие. КЗ. Я проводку посмотрел она оплавилась вся на них. Вышибло пред под салонным фильтром. Проводку восстановил, пред поменял. В блоке дорожек сгоревших нет. Ошибку лямбдов удалил. Завел она не выскакивала, но потом выскочило что лямбды работают на предельно допустимых значениях. И через некоторое время опять по ним по всем 4 вылезла ошибка подогрева. Суть в том еше что у мегя мотор 2,8 а прошивка 2,3. Но хотя я до этого ездил у меня не было проблем таких. И зимой в -30 заводил и без проблем.

kapitan
08.02.2016, 11:31
Я тоже на это думал, на хлопки в катализатор только. Диагностика показывает по мотору не рабочий датчик температуры на выходе радиатора. И лямбды не рабочие. КЗ. Я проводку посмотрел она оплавилась вся на них. Вышибло пред под салонным фильтром. Проводку восстановил, пред поменял. В блоке дорожек сгоревших нет. Ошибку лямбдов удалил. Завел она не выскакивала, но потом выскочило что лямбды работают на предельно допустимых значениях. И через некоторое время опять по ним по всем 4 вылезла ошибка подогрева. Суть в том еше что у мегя мотор 2,8 а прошивка 2,3. Но хотя я до этого ездил у меня не было проблем таких. И зимой в -30 заводил и без проблем.

Подкинь ДМРВ с такой же машины, или отключи его перед утренним запуском. Одно скажу - это НЕ стук двигателя а детонация во впуске. Лямбды пока не трогай, копай с ДМРВ.

Дмитрий 740
08.02.2016, 11:39
Подкинь ДМРВ с такой же машины, или отключи его перед утренним запуском. Одно скажу - это НЕ стук двигателя а детонация во впуске. Лябды пока не трогай, копай с ДМРВ.
Понял, спасибо, сегодня попробую.
Я тут не давно стартер перебирал, он закусил и не крутил щёлкал. В итоге соответственно снял дмрв, Фильтра, патрубок. Потом поставил стартёр и решил попробовать будет крутить или нет.
И во время запуска, друг стоял возле машины, так она так чихнула их дросселя тот аж отлетел. Не придал значения этому подумал из за того что дмрв отключен.

kapitan
08.02.2016, 11:41
и все-таки проверь зажигание! Фазы ГРМ может сбиты...удачи, если что пиши в личку

Дмитрий 740
08.02.2016, 15:55
и все-таки проверь зажигание! Фазы ГРМ может сбиты...удачи, если что пиши в личку

Хорошо. Спасибо.

Добавлено через 3 часа 59 минут
и все-таки проверь зажигание! Фазы ГРМ может сбиты...удачи, если что пиши в личку

Отключил дмрв щас, завел холодную, все хорошо заработала. Ушли ошибки лямбда сразу и по пропускам в цилиндрах. Накинул фишку дмрв опять тоже самое. Стуки не стабильная работа. Видимо в нем дело. Стоит магнети марели. Интересно почему в инпе он показывал норм данные когда машина работала, правда на горячую.

izi
16.03.2016, 02:51
Всем доброго времени суток. Стало подтекать масло из под клапанной крышки-снял,помазал, поставил все на место. Завожу и ах........... ТОЧНО такой ЗВУК (как топикстартер ссылку на ютуб дает) Первая мысль -гайку или посторонний предмет уронил , все обсмотрел , опять собрал----все тот же ЗВУК !!! даже не знаю что думать ,слегка паника(((((
Топикстартер если решил проблему - расскажи. заранее спасибо
мотор м52tu

saxae
16.03.2016, 06:25
Звук очень похож на развалившиеся катализаторы. А пропусков зажигания,нет по ошибкам?

Дмитрий 740
16.03.2016, 07:52
Всем доброго времени суток. Стало подтекать масло из под клапанной крышки-снял,помазал, поставил все на место. Завожу и ах........... ТОЧНО такой ЗВУК (как топикстартер ссылку на ютуб дает) Первая мысль -гайку или посторонний предмет уронил , все обсмотрел , опять собрал----все тот же ЗВУК !!! даже не знаю что думать ,слегка паника(((((
Топикстартер если решил проблему - расскажи. заранее спасибо
мотор м52tu


Приезжал диагност ко мне домой прям, завели на холодную. Он послушал посмотрел. Она стреляет во впускной коллектор. Каты. Я их вырезал они идеальные были, ни чего не поменялось все тоже самое. Остается только смотреть фазы грм и ваносы. Ваносы в инпе у меня в минусовых значениях почему то -80 выпуск хотя должен быть 112 а впуск 105.Купил рем комплект на днях перебирать буду. Хотя фишки скидываю с обоих ваносов ни чего не меняется работает так же. Прогреется и все норм работает.

Добавлено через 1 минуту
Звук очень похож на развалившиеся катализаторы. А пропусков зажигания,нет по ошибкам?

У меня постоянно пропуски зажигания. Постоянно в разных целиндрах. Свечи, наконечники новые.

izi
16.03.2016, 09:32
елы палы !!! забыл важный момент указать !! после 2-3 мин. работы на ХОЛОСТЫХ ! (стаким крякающим звуком ) один катализатор раскалился докрасна !!!! заглушил, блольше не заводил.ошибок нет, до этого мотор работал отлично.
в момент когда появляется звук мотор дрыгается , тактильно чувствуются механические удары (поэтому и думал мож.какая гайка в цепь попала и ее там колбасит )
Блин, но по звуку очень похоже на посторонний предмет , который колбасится внутри мотора . ну мне так слышится(((

Добавлено через 9 минут
Дмитрий 740 , а у тебя звук просто так появился ? , или после каких то работ ?
У меня после замены КВКГ , и снятия клапанной крышки

Дмитрий 740
16.03.2016, 14:44
елы палы !!! забыл важный момент указать !! после 2-3 мин. работы на ХОЛОСТЫХ ! (стаким крякающим звуком ) один катализатор раскалился докрасна !!!! заглушил, блольше не заводил.ошибок нет, до этого мотор работал отлично.
в момент когда появляется звук мотор дрыгается , тактильно чувствуются механические удары (поэтому и думал мож.какая гайка в цепь попала и ее там колбасит )
Блин, но по звуку очень похоже на посторонний предмет , который колбасится внутри мотора . ну мне так слышится(((

Добавлено через 9 минут
Дмитрий 740 , а у тебя звук просто так появился ? , или после каких то работ ?
У меня после замены КВКГ , и снятия клапанной крышки
У нас с тобой ситуация один в один. У меня раньше все хорошо было. Потом после нг стала такая фишня происходить, я ни чего не делала перед проблемой этой, сначало просто один раз стукнет и все. А потом все чаще и чаше. Все хуже и хуже.
Это не стуки и не удары, это детонация в впускной коллектор, скорее всего фазы грм или Ваносы.
Как я говорил ко мне когда приехал диагност мы завели машину он говорит ваносам пипец, хотя они не стучали все норм было. Только показатели плохие по ним. Она поработала минуты 3-4 и повалил дым из под мотора, я в яму посягнул смотрю у мегя один кат до красна раскалился, и 6 цилиндр прокладка выпуска сырая становится. Я заглушил её, он мне говорит у тебя типа каты забиты, вырезай их срочно, из за них она не дышит, и распред валы выкрутила сама себе ваносам так сильно что бы ей хоть как то работать, от сюда и детонация во впускной. Фазы потому что не те. В итоге я лечу вырезаю каты, они хорошие были, ставлю и всё равно та де фигня.
Думаю может квкг еще че ни то, потому что масло стала жрать дуром, раньше норм все было. В нее старый хозяин лил Мобил 1 полусинтетику. Я поменял на Мобил 3000 синтетику. И вот потом через месяц два такая беда пошла..
Буду вскрывать скоро клапанку, заодно хочу квкг снять посмотреть.

Добавлено через 6 минут
елы палы !!! забыл важный момент указать !! после 2-3 мин. работы на ХОЛОСТЫХ ! (стаким крякающим звуком ) один катализатор раскалился докрасна !!!! заглушил, блольше не заводил.ошибок нет, до этого мотор работал отлично.
в момент когда появляется звук мотор дрыгается , тактильно чувствуются механические удары (поэтому и думал мож.какая гайка в цепь попала и ее там колбасит )
Блин, но по звуку очень похоже на посторонний предмет , который колбасится внутри мотора . ну мне так слышится(((

Добавлено через 9 минут

Дмитрий 740 , а у тебя звук просто так появился ? , или после каких то работ ?
У меня после замены КВКГ , и снятия клапанной крышки
Может ты какой ни то канал масляный замазал под крышкой, и масло не идет допустим на ванос какой то? А у меня он может забился просто? Если решишь проблему пиши сразу мне, я аювсю голову изломал уже

izi
16.03.2016, 18:14
тогда все по порядку :затроил дв-ль, комп показывает смесь за пределами регулировки- значит подсос воздуха . Снимаем КВКГ - мембрана пробита. Мастер (кривые руки) соединяет трубки без КВКГ- говорит что так можно. Заводим -мотор просто поет УРА ! Два квартала и дым из под капота , пол мртора в масле (левая сторона по движению) выдавило через щуп. Покупаю новый КВКГ ( не оригинал) ставим -все ок !!!!! только немножко из под клапанной крышки подтекает- снимаем мажем , ставим И ТУТ : ПОСТ № 13

Добавлено через 6 минут
Сегодня пол дня проездил с видео по спец сто- вразумительного ничего сказать не могут (хотя могут недоговаривать ) куча консилиумов- результат 0 . хотя это всеравно, что лечить геморой по телефону))))) Хотя если ситуации идентичные (не только мы ж попали в такой замес ) наверняко у когото такие ситуации было - но все молчат...

Дмитрий 740
16.03.2016, 18:21
тогда все по порядку :затроил дв-ль, комп показывает смесь за пределами регулировки- значит подсос воздуха . Снимаем КВКГ - мембрана пробита. Мастер (кривые руки) соединяет трубки без КВКГ- говорит что так можно. Заводим -мотор просто поет УРА ! Два квартала и дым из под капота , пол мртора в масле (левая сторона по движению) выдавило через щуп. Покупаю новый КВКГ ( не оригинал) ставим -все ок !!!!! только немножко из под клапанной крышки подтекает- снимаем мажем , ставим И ТУТ : ПОСТ № 13

Добавлено через 6 минут
Сегодня пол дня проездил с видео по спец сто- вразумительного ничего сказать не могут (хотя могут недоговаривать ) куча консилиумов- результат 0 . хотя это всеравно, что лечить геморой по телефону))))) Хотя если ситуации идентичные (не только мы ж попали в такой замес ) наверняко у когото такие ситуации было - но все молчат...
Понял. Ну если что найдешь пиши.

Добавлено через 4 минуты
тогда все по порядку :затроил дв-ль, комп показывает смесь за пределами регулировки- значит подсос воздуха . Снимаем КВКГ - мембрана пробита. Мастер (кривые руки) соединяет трубки без КВКГ- говорит что так можно. Заводим -мотор просто поет УРА ! Два квартала и дым из под капота , пол мртора в масле (левая сторона по движению) выдавило через щуп. Покупаю новый КВКГ ( не оригинал) ставим -все ок !!!!! только немножко из под клапанной крышки подтекает- снимаем мажем , ставим И ТУТ : ПОСТ № 13

Добавлено через 6 минут
Сегодня пол дня проездил с видео по спец сто- вразумительного ничего сказать не могут (хотя могут недоговаривать ) куча консилиумов- результат 0 . хотя это всеравно, что лечить геморой по телефону))))) Хотя если ситуации идентичные (не только мы ж попали в такой замес ) наверняко у когото такие ситуации было - но все молчат...
Я уже второй месяц в поиске, форумы, станции сто, и т.д.

izi
16.03.2016, 18:34
завтра загоняю на сто. решили начинать с меток ГРМ и дальше по ситуации
будут какие то новость- буду сообщать. если у тебя будет че интересного тож пиши.


АУ СПЕЦЫ ПО МОТОРАМ !!! ОТЗОВИТЕСЬ

Страницы : [1] 2