Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Сильный стук двигателя м52туб28 прошу помощи
Сам себе отзываюсь)) проверили метки грм-все ок! , сделали пару оборотов , подергали за шестерни ваноса, собрали, подергали все фишки проводов и разъемов. Затаив дыхание пробуем завести..... и о чудо !!!! мотор поет . стоим смотрим друг на друга - и ни хрена понять не можем. просто мистика какая то . Кроме как , то что временно заклинил ванос - на ум больше ничего не приходит ( это догадки) , что на самом деле было ХЗ. хотя как вариант,,,,. Купил промывочного масла . промыл дв-ль, заменил фильтр . масло, часик покатался-вроде все ОК !!
Дмитрий 740
19.03.2016, 20:57
Сам себе отзываюсь)) проверили метки грм-все ок! , сделали пару оборотов , подергали за шестерни ваноса, собрали, подергали все фишки проводов и разъемов. Затаив дыхание пробуем завести..... и о чудо !!!! мотор поет . стоим смотрим друг на друга - и ни хрена понять не можем. просто мистика какая то . Кроме как , то что временно заклинил ванос - на ум больше ничего не приходит ( это догадки) , что на самом деле было ХЗ. хотя как вариант,,,,. Купил промывочного масла . промыл дв-ль, заменил фильтр . масло, часик покатался-вроде все ОК !!
Спасибо за отзыв. Я тоже думаю на ванос заклинивший если честно, и мысли были такие. Но всех больше переживал главное чтл бы не фазы. Рем комплект купил уже, буду на неделе след пробывать разбирать.
Какой пробегу тебя? мне тут местные спецы подсказывали , что ванос умирает к 200-250 тыщ/км ( на моей 210 000)
Удачи тебе в ремонте . будут новости -маякни, просто интересно что за ерунда такая была
P,S после долгих разговоров все сходились к следующему : раз накалился кат. значит в нем что то горит--либо масло либо бенз. маслу вроде некак там оказаться, значит бенз. если бензин , то сбито зажигание (позднее- не успевает сгорать в цилиндре) , раз метки грм в норме - остается ванос..... в общем примерно из такой логики исходили
Дмитрий 740
20.03.2016, 08:13
Какой пробегу тебя? мне тут местные спецы подсказывали , что ванос умирает к 200-250 тыщ/км ( на моей 210 000)
Удачи тебе в ремонте . будут новости -маякни, просто интересно что за ерунда такая была
P,S после долгих разговоров все сходились к следующему : раз накалился кат. значит в нем что то горит--либо масло либо бенз. маслу вроде некак там оказаться, значит бенз. если бензин , то сбито зажигание (позднее- не успевает сгорать в цилиндре) , раз метки грм в норме - остается ванос..... в общем примерно из такой логики исходили
У меня контрактник мотор. Плюс я машину взял перед зимой только не давно. И приборка меняная тоже. У мегя запах выхлопных ппц ядовитый, аж глаза режет. Не сгорает бенз, правильно говоришь ты. Лью 95 Лукойл, Газпром.
Дмитрий 740
23.03.2016, 23:35
Итак, вчера снял крышку гбц, проверил фазы, они в норме, разобрал ваносы. Ваносы были разбиты, кольца не годятся. Поменял весь комплект колец, подогнал подшипники, все собрал. Завожу, такая же фигня. Ни чего не поменялось. Куда рыть я уже не знаю.
Могу скащать еще что смесь переобогощенна, свечи черные, запах выхлопа на столько ужасен и вонюч что даже глаза режет, рядом не возможно стоять. По ошибкам вылетают лямбды, перед катом. Но я до этого ездил с обугленной проводкой на них, замкнуты были и пред был горелый в блоке под салонным фильтром, и у мегя норм всё было. Не было таких проблем. Подскажите люди!
ты сейчас на что именно жалуешься ?
на стук или что двигатель плохо работает ?
Дмитрий 740
24.03.2016, 08:14
ты сейчас на что именно жалуешься ?
на стук или что двигатель плохо работает ?
На стук, и на то, что он так плохо работает. Это все связано между собой. Только я не знаю куда смотреть уже.
раз нету нормальной диагностики или человека кто может разобраться и приходится лечить через форум
давай начнем с того что ты всетаки прошьешь машину правильной прошивкой твой объем двигателя, с учетом всех опций которые требуется для этой прошивки(нормы евро и все такое), это конечно ничего не изменит, но на будущее облегчит ситуацию
0. надеюсь у тебя нет явных косяков после ремонта, все подключено правильно и все такое
0. надеюсь фазы все таки действительно верно выставлены(читай эту ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])тему, и поймешь почему я не верю если сам не вижу)
0. надеюсь РХХ чистый и проверку в руках нормально проходит, это когда его болтаешь туда-сюда а его заслонка очень плавно болтается в противофазе, если нет то снимай и мой хотябы очистителем карбюратора
0. надеюсь дроссельная заслонка также чистая и самое главное никто не крутил на ней регулировочный болтик
дальше исключаем датчики, отключаем и смотрим на тягу в разных режимах(на холодную на горячую, в переходных режимах, будут ли затупы и/или хлопки):
1. покатайся без дмрв , без него ничего плохого не случится
2. покатайся без дпрв - датчик распредвала, сначала одного , потом без второго, потом и без обоих вместе
3. без дмпр и дпрв
отписывайся по результатам
Дмитрий 740
25.03.2016, 20:22
Итак, ребята. Причину нашел. Много гемора, много диагностов, и т.д. Я так и думал причина в мелочи какой нито. В итоге вчера вечером завел опять машину на холодную, с новым датчика дмрв с другой машины снял. Не помогло, так же мотор детонировал, и троил. Краем ухом услышал что где то под коллектором идет посторонний подсос воздуха. Купил быстрый старт попрыскал в то место и точно. В итоге разбираю все, снимаю квкг, от него идет шланг на верх во впускной коллектор. Заводской он должен быть пластмассовым. Но старый хозяин решил не покупать его и приколхозил резиновый от Жигулей. В итоге он спред и порвался. Я так же временно постачил резиновый, так как ближайшие запчасти в 80 км от дома. И срочно нужна была машина. Все собираю, завожу, и о чудо. Мотор шепчет. Все стуки, детонация, троение ушло. Дело было всего лишь в нём, а я тут ваносы перебирал. Ну ладно хоть не зря. Разбиты были.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot