PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не заводится м54...


ru0akf
27.01.2016, 09:13
Подскажите, может кто сталкивался с таким явлением:
Завел двигатель, он поработал с минуту начал дергаться и заглох... Завел еще раз, проработал секунд 20, потом так же задергался и заглох снова. Причем глох так, как будто бензин кончался... поменяли бензонасос, фильтр с клапаном. Давление в рейке 3,5. Держится.
Свечи черные, в саже. Теперь во время попытки запуска появляются редкие вспышки, но не заводится...
Смутило то, что примерзла из-за большого количества конденсата крышка маслозаливной горловины... Откручивалась с хрустом и на ней пол сантиметра льда... Спишем это на короткие поездки на недогретом моторе..
Куда копать дальше?
Стоит ли лезть в систему вентиляции картера? Может ли она, если и в ней где то замерз конденсат давать такой эффект?
И как проверить ДПРВ и ДПКВ?
Мотор м54б25.

flox
27.01.2016, 09:26
Датчики диагностикой проверь, я думаю сразу найдешь проблему. Если бензонасос дает давление, значит датчику какому то хана.

Добавлено через 1 минуту
Да и вообще, все ремонты на этих машинах начинай с диагностики, меньше времени и денег потратишь.

ru0akf
27.01.2016, 09:51
Согласен... Нескромный вопрос, есть инпа и рейнголд, но опыт диагностики не велик и машина не рядом:( Очень хотелось бы посмотреть сигналы с датчиков рвспредвали и коленвала особенно...но не могу найти где... Подскажите, как их посмотреть?

Nijak_Rm
27.01.2016, 10:28
Нескромный вопрос, а почему сразу мотор не поменял или машину например?
Зачем менять насос и фильтр если давление в рампе в норме?

ИНПОй нужно посмотреть ошибки по двигателю и всё станет ясно, делается нажатием 5 клавиш. А дальше думать что менять, что не менять.
По сути может бы что угодно - лямбды, расходомер, датчики коленвал+распредвал... ит.д.
То что свечи чёрные - много бензина на выходе, из-за неправильных входных параметров, поэтому лямбды и датчики на входе первостепенно.

flox
27.01.2016, 10:30
Подруби инпу, выбери 39 кузов, далее свой мотор и читать ошибки, и если есть по датчикам ошибки, там покажет.

Nijak_Rm
27.01.2016, 10:31
Смутило то, что примерзла из-за большого количества конденсата крышка маслозаливной горловины... Откручивалась с хрустом и на ней пол сантиметра льда... Спишем это на короткие поездки на недогретом моторе..

Стоит ли лезть в систему вентиляции картера? Может ли она, если и в ней где то замерз конденсат давать такой эффект?
Мотор м54б25.

Конденсат возможен.
Вентиляция картера на богатую смесь влиять не будет.

flox
27.01.2016, 10:32
Если там чисто, что врятли, то уже смотреть лямды.

ru0akf
28.01.2016, 11:35
Менять насос с фильтром полезли по глупости... Да и манометр появился после того как поменяли уже... Ошибки посмотрел, там пропуски зажигания по всем цилиндрам и одновременно нажатые газ и тормоз... Пропускии в этой ситуации как я понимаю это нормально, посмотрел той же инпой, положение педали газа соответствует во всем диапазоне ее хода, педаль тормоза тоже только при нажатии реакцию дает...ошибки сбросил,поменял свечи попытался завести - те же ошибки...про датчики ни слова... Еще морозы ударили, пока пытаюсь собрать побольше информации, а на выходных смотреть дальше...

Добавлено через 7 минут
Вот и возник вопрос к знатокам, можно ли в инпе или исте посмотреть показания дпкв и дпрв особенно... Можно было ткнуться и осфциллографом , покрутить мотор и посмотреть на разъеме эбу что с них идет , но машина во дворе, с 220 туго там, а портативного не могу найти пока...

Добавлено через 7 часов 6 минут
Может есть у кого еще какие мысли?

ru0akf
29.01.2016, 21:27
В общем так и не понял что ей надо было... подцепили заряженную акб, подоткнули осциллограф к дпрв и дпкв - сигналы правильные. пока мерили, с минуты 2 крутили стартер, она взяла и нехотя завелась...
Теперь напряжение с лямбды первого ряда после катализатора и второго ряда до него равны 0, а со второго рядя после катализатора всегда 0,9В. Хотя недели 3 назад смотрел, все 4 работали нормально...
Разве могли 3 лямбды сдохнуть в раз? И учитывает ли он их при запуске... скорее всего нет...
В общем вопросов больше чем ответов...
Спасибо всем, кто откликнулся!

DME
29.01.2016, 22:56
не думал над вариантом, что кат первого ряда забился?

ru0akf
02.02.2016, 09:42
ммм...думал, но теперь -то снова работает и причем отлично... у меня на предидущей машине когда каты забилис, мы дня 3 в теплом боксе не могли ее завести, там вообще даже небыло вспышек в цилиндрах... а тут когда крутили стартером рукоу трубу затыкал, выхлоп давил ровно... если это показатель... а все-таки при случае глянем их...