PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) м52б28ту


Страницы : [1] 2

виталик
26.01.2016, 12:27
Привет всем.на днях поспорили с товарищем по поводу моторов м54б30 и м52б28ту.
Прошу не сильно меня ругать,за то что тему эту создал.со словами:все это разжованно!!!!и тому подобное.
Суть спора следующая.по сути имеем два практически одинаковых мотора.это касаемо только механики!!!!не электроники и электрики.так же имеем разницу в ходе поршня и в его легкости(так как сам по себе поршень короче.так же разница в распредвалах на м 54 они злее.впуск как известно всем что у м54б30 тоже другой,дросель больше диаметром,ну и наверное на этом все.возникает вопрос!почему у м54б25 и у м52б28ту незначительная разница в лошадках?!мой ответ ему был что мотор как говорят в народе(задушен).по поводу м54б30-я почему то абсолютно уверен!!что если поставить на 2.8 распредвалы,форсунки и впуск от 3.0 то лошади и момент по-любому подымется.естественно что в мозгах нужно поколупатся.
Повторюсь!я говорю именно про ТУ мотор!!!и что можно поднять мощность мотора(не путем строкера!!),а при реально малых затратах.впуск,распредвалы,форсунки,ну и коректировка.кто что думает.если почитание тему не нужной,удалю.

romano
26.01.2016, 12:59
Копание в мозгах - это самая главная и основная проблема... Ну добавишь ты л.с. 20, потратишь тыс. 20. И еще не известно кто и как отстроит...

виталик
26.01.2016, 13:51
Так выходит что мотор запущен однозначно.а 20 кобыл темболее для атмосферника это очень хорошо,а еще если взять во внимание то что в 2.8 по заводу 280крутящего,они тоже должны прыгнуть после доработок,имеем очень неплохой мотор очень близкий к 3.0.это вам не отдавать за колено,с шатунами и прошнями.которыестоят ну совсем не 20 тыс.

romano
26.01.2016, 15:08
Если на 2,8 поставить тюнинг валы, поработать с выпуском, залить нормальную прошивку, то думаю можно выйти на 220-230 сил. Помимо цифр лошадей и момента, есть зависимость от оборотов. Можно мотор настроить на середину и верха, в ущерб низам. Можно настроить на момент с низов в ущерб верхам... Это характер мотора.
При значительных затратах и доработках на атмо моторе БМВ серии М можно выйти на 100 л.с. с литра.

romano
26.01.2016, 16:57
м50 на валах и очень злом п\ч
Предаточное 4.10?

виталик
26.01.2016, 17:01
Я вот к чему веду..все мы прекрасно понимаем что такое (короткоходный),(длиноходный),и(квадрат-тойсть где диаметр поршня равен ходу поршня).так вот именно мотор 2.8 и является этим квадратным мотором,при правильной компоновке-механика,программное обеспечение(мозги).этот мотор будет просто идеальным для города-трассы.повторюсь-не строя спортивный мотор!!!

Safety Car
26.01.2016, 17:02
Предаточное 4.10?

4.45 с блокой

romano
26.01.2016, 17:08
Там максималка 130-140?))

виталик
26.01.2016, 17:15
Я к чему веду...многие кто строят моторы,как правило хотят и лошадей много и крутящего.а добится такого можно на моторе который ближе к (квадратному) так как двигателя с длинным ходом имеют большой крутящий,а двигателя с коротким ходом имеют больше конячек но на высоких оборотах(это при равных диамметрах поршня,коротко и длиноходных моторах)

Добавлено через 6 минут
Двигатель м54б30 по отношению к 2.8 и есть длинноходный.тойсть если его хорошо обеспечить смесью,выхлопоми прошивкой он сможет натягивать 3.0.это все теория,основана на физике...вот хочу услышать опровержения от (бывалых).

Safety Car
26.01.2016, 17:16
Там максималка 130-140?))
170 едет, и поворачивает очень круто верх них весь в распорках + подвеска правильно настроена, в городе короче самое оно без фанатизма

romano
26.01.2016, 17:20
Ты же не будешь свой квадратный мотор крутить до 10т оборотов. Выше 7500 скорее всего не получиться. Под турбу его хорошо делать, но здесь уже слабое звено блок. А 3л. можно довести до 250-300л.с. По ресурсу М52 2.8ТУ и М54 3.0 я думаю одинаково проходят...

Safety Car
26.01.2016, 17:22
Я к чему веду...многие кто строят моторы,как правило хотят и лошадей много и крутящего.а добится такого можно на моторе который ближе к (квадратному) так как двигателя с длинным ходом имеют большой крутящий,а двигателя с коротким ходом имеют больше конячек но на высоких оборотах(это при равных диамметрах поршня,коротко и длиноходных моторах)

Добавлено через 6 минут
Двигатель м54б30 по отношению к 2.8 и есть длинноходный.тойсть если его хорошо обеспечить смесью,выхлопоми прошивкой он сможет натягивать 3.0.это все теория,основана на физике...вот хочу услышать опровержения от (бывалых).

у меня один из моторов 3.0 настроенный нормально, с всякими выхлопами другими форсунками и прочей пежней и усилинной АКПП, легко стартут с двух педалей+привода другие стоят дабы не свернуть их, но это все пежня, это тот тюннинг когда при больших затратах и большом времени получаеш тачку в ввиде такая есть только у меня.
Сделал вывод что тюнь м54 это бесполезная трата бабок, чисто под жопу хороший авто, а тебе 20-30 лс роли ни какой не сыграют

romano
26.01.2016, 17:23
4.45 с блокой
Если такой редуктор поставить на 2.8-3.0, то можно абонемент в шинный магаз брать...

Safety Car
26.01.2016, 17:24
Ты же не будешь свой квадратный мотор крутить до 10т оборотов. Выше 7500 скорее всего не получиться. Под турбу его хорошо делать, но здесь уже слабое звено блок. А 3л. можно довести до 250-300л.с. По ресурсу М52 2.8ТУ и М54 3.0 я думаю одинаково проходят...
поставь блок м50, или заказать чугун м54( да такие есть)

виталик
26.01.2016, 17:30
Не,не)))вы не забывайте что сравнивает разные объемы.3.0 хорошо сбалансированный мотор.по блокам абсолютно правы.ресурс у них одинаков.если честно у 3.0 распределение охлаждения немного лучше.это снова все из физики)))ход больше на площадь,я думаю вы понимаете о чем я.затюнить это моторы можно до 300кобыл оба.причем методом одинаковых запчастей.однако 2.8 проживет меньше....

Добавлено через 1 минуту
Чугун м54?!

romano
26.01.2016, 17:30
этот мотор будет просто идеальным для города-трассы
Я думаю сейчас мало людей осталось, кто захочет 200 000 потратить на такой мотор при цене авто 350-450.

виталик
26.01.2016, 17:36
поставь блок м50, или заказать чугун м54( да такие есть)

Это не тот м54 который 2.4.те что поставлялись для тайланда или куда то там?!

Safety Car
26.01.2016, 17:37
Не,не)))вы не забывайте что сравнивает разные объемы.3.0 хорошо сбалансированный мотор.по блокам абсолютно правы.ресурс у них одинаков.если честно у 3.0 распределение охлаждения немного лучше.это снова все из физики)))ход больше на площадь,я думаю вы понимаете о чем я.затюнить это моторы можно до 300кобыл оба.причем методом одинаковых запчастей.однако 2.8 проживет меньше....

Добавлено через 1 минуту
Чугун м54?!
у 3.0 охлаждение хуже, там расстояния маленькие в водяной рубашке, касаемо того же м50, за м52 не вкурсе, не разбирали

виталик
26.01.2016, 17:40
Я думаю сейчас мало людей осталось, кто захочет 200 000 потратить на такой мотор при цене авто 350-450.

Понимаете в чем весь прикол....по поводу денег это да,я говорю о том что мотор м52б28ту очень хороший мотор если его построить правильно.завод спец.его не доделал,как и любой другой мотор.не касаясь серии S моторов.

Safety Car
26.01.2016, 17:43
Это не тот м54 который 2.4.те что поставлялись для тайланда или куда то там?!

не владею инфой куда поставлялись но при мне заказывали новый

Страницы : [1] 2