Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) м52б28ту
у 3.0 охлаждение хуже, там расстояния маленькие в водяной рубашке, касаемо того же м50, за м52 не вкурсе, не разбирали
Я про охлаждение ничего не говорю.я говорил о большем распределении трения поршень-цилиндр,за счет большего хода.чтоб было понятно представим что стол это стенка цилиндра,а к примеру кусок резинки это поршень.трем по столу резинку с одинаковой скоростью по одной и тоже траэкторией только на разные расстояния.там где расстояние меньше то место будет горячее.там где расстояние трения больше.то будет быстрее распределять тепло и охлаждается быстрее.привел пример как мог.)
м52б28ту очень хороший мотор
Хороший мотор на каждый день, с большим запасом ресурса. Построенный под требования рынка... Тюнить его дорого и там блок люминь...
Я и говорю о моторе на каждый день.и тюнить по сути его ни чем не дороже чем любой другой мотор.
Может быть и так)))тема выяснена,можно удалять?!или пускай будет?.
Если сравнивать м54б30 и м52б28ту, то судя по всему, если взять всю навесуху от 3.0, включая валы, впуски выпуски и повесить это все на 2.8 и даже прошивку оставить от 3.0, то он поедет так же как 3.0? Прав не?
В теории даже лучше должен поехать. Там очень много нюансов, которые влияют на это.
Accelero
19.02.2016, 22:13
Если сравнивать м54б30 и м52б28ту, то судя по всему, если взять всю навесуху от 3.0, включая валы, впуски выпуски и повесить это все на 2.8 и даже прошивку оставить от 3.0, то он поедет так же как 3.0? Прав не?
Логика железо-бетонная:D
Т.е. вся навесуха и прошивка от 3л ставится на 2,8 и тот едет также, а 200 кубиков какбэ не в счёт - зашибись!
RHR, а поточнее?
Accelero, кубики это одно дело, но не из за 200 же кубов разница в 40 лошадей?
denisrux
31.01.2017, 20:41
Сорри за некропостинг , но все же почему действительно разница в объеме меньше разницы в мощности ?
Викимоторс пишет что вОлы у в30
240/244 9.7/9
у в28ту
244/240 подъем 9 .
Можно ли доверять этой инфе ? Я чет сомневаюсь , или действительно для в30 делался свой вал выпускной ? Впускной подозрительно из того же источника смахивает на впускной от м54в25 . Где можно точно узнать параметры валов на моторы м5х ?
Так-то в принципе логично выходит что 3-литровый с более злыми валами выдает верхов поболее
Ну а геометрия низа у в28 лично мне нравится больше таковой у в30 , ход большой и как следствие высокие ускорения поршня и шатуна с шейкой , что должно выражаться в запредельных нагрузках . С другой стороны это не мешает с54в32 крутиться с еще большим ходом до довольно высоких оборотов , для достижения которых уже вроде как там стоят не гидрокомпенсаторы , а ... да хз че там стоит . Выходит что меньший ход дает теоретически большую надежность и возможность крутить низ , но на практике 3-литровый всегда будет впереди и походу это преимущество никогда не пригодится . Уж не говоря про мой в22 , у которого ход 72 мм , такой наверное можно и за 10к крутить , но понятное дело что это бред
Добавлено через 4 минуты
Еще я упустил про такие параметры как перкорытия и геометрию впускного коллектора . Тоже интересно , вруг кто в курсе ? Если выставлять валы по этой типа линейке , от вала к валу перекрытия меняются ? Если к примеру вмандить вал от в30 в в28 оно изменится ?
Если сравнивать м54б30 и м52б28ту, то судя по всему, если взять всю навесуху от 3.0, включая валы, впуски выпуски и повесить это все на 2.8 и даже прошивку оставить от 3.0, то он поедет так же как 3.0? Прав не?
по оснащению б28 в б30, на сколько я понял нужно:
педаль электронная
мозги мс43
впускной коллектор
диса
дроссель
короб фильтра
распредвалы
акпп (на один пакет в 530 больше)
дифференциал
диаметр поршней там одинаковый.
на б30 - маслоканалы на поршнях меньше/хуже, каналы в охлаждения в блоке хуже б28.
М54 чугун - делали для америги.. реально есть такой мотор.
denisrux
02.02.2017, 16:21
по оснащению б28 в б30, на сколько я понял нужно:
педаль электронная
мозги мс43
впускной коллектор
диса
дроссель
короб фильтра
распредвалы
акпп (на один пакет в 530 больше)
дифференциал
диаметр поршней там одинаковый.
на б30 - маслоканалы на поршнях меньше/хуже, каналы в охлаждения в блоке хуже б28.
М54 чугун - делали для америги.. реально есть такой мотор.Да вроде он спрашивал не про свап на 3-литровый м54 , а что будет если раздушить в54ту , поставив с в30 всю навеску , которая дает ему несозмеримое разнице объема преимущество в мощности . Ну и как понимаю м52 в28ту по электрике ближе к м54 нежели к м52 , могу ошибаться , но вроде у него уже привод эелектронный , да и передаточное число редуктора думаю такое же
Да вроде он спрашивал не про свап на 3-литровый м54 , а что будет если раздушить в54ту
шта?
ты как коран читал с конца поста?)))
там таки как раз речь, о том чтоб от м54в30 навесное воткнуть в м52в28 и поедет он так же или лучше! Собственно я и написал список, который потребуется для превращения м52 в м54 на стоковом блоке м52.
Добавлено через 57 секунд
но вроде у него уже привод эелектронный , да и передаточное число редуктора думаю такое же
пядаль на дорестайле тросиковая.
редуктора разные!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot