Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Есть тут аудиофилы?
У меня двери прошумлены и стоят внутренние подиумы из толстой фанеры, усилены пластинами из алюминия . Обшивки не тронуты, внешне ничего не видно. Двери потяжелели кг на 5 наверное, но ничего не трещит не дребезжит... Тоже поначалу все делал сам, пока не плюнул и не отдал машину профессионалам...
Scorpion
21.01.2016, 10:24
Обшивки не тронуты, внешне ничего не видно
отдал машину профессионалам...
так же планирую. максимум чуток увеличить диаметр тканевого круга, донорские карты для такого эксперимента тоже купил!
У меня двери прошумлены и стоят внутренние подиумы из толстой фанеры, усилены пластинами из алюминия . Обшивки не тронуты, внешне ничего не видно. Двери потяжелели кг на 5 наверное, но ничего не трещит не дребезжит... Тоже поначалу все делал сам, пока не плюнул и не отдал машину профессионалам...
Так и какая цель представлена профессионалам? и почем нынче?
пластины из алюминия сгибал по форме карманов на обшивках? видел где то такое
Да сгибал именно так. Цель была сделать бас, по нормальному. Т.к. закрытый ящик я делал по мануалу и при 1Квт номинале нихера нормально не играло. Настроили усилок, переделали короб. Оказывается они такие ставили частенько и корпус должен быть по меньше и по мощнее. Ну короче бас заиграл. Полностью прошумили все двери, поменяли фронт, усилок на музыку и все это отстроили. Делал в 2013, по деньгам не помню. Но музыка обошлась примерно саб 18, усь на саб 18, усь на музыку 8, фронт 10, тыл 5, кондер 4. Это не считая головы и промежуточных компонентов... По работе честно не помню...
Есть человек по музыке из Автохайфай, зовут его Саша. Его тут некоторые знают у него была Е39 темно зеленый металлик. Делает очень качественно, по деньгам не дороже чем где-то.
Scorpion
21.01.2016, 18:12
пластины из алюминия сгибал по форме карманов на обшивках? видел где то такое
Колпак выкладывал отчет лет 5 назад :))
Добавлено через 1 минуту
Есть человек по музыке из Автохайфай, зовут его Саша. Его тут некоторые знают у него была Е39 темно зеленый металлик. Делает очень качественно, по деньгам не дороже чем где-то.
Есть контакты? Огромный плюс, что он хорошо знаком со "сложным" в этом плане 39-м кузовом
У магазина музыки автохайфай есть установка, он там и работает. Зовут Саша у которого была зеленая е39.
Scorpion
22.01.2016, 11:21
Нажал "Спасибо"
ближе к делу пообщаюсь с ним!
[QUOTE=Scorpion;1542407]Нажал "Спасибо"
Не за что.
Это один из не многих людей, который ответственно и с душой подходит к своей работе...
Accelero
22.01.2016, 18:01
и при 1Квт номинале нихера нормально не играло
Эти цифры меня крайне улыбают))) 1квт номинального звука, это почти 1,5квт жора энергии, 1,5квт на, допустим, заведённой машине (14 вольт в сети) - это больше 100 ампер тока, т.е. генератор уже не тянет, аккум идет в разрядку, причем скоропостижную. Ну да фиг с ним - это что же за динамики, помещающиеся в двери легковушки, которые в номинале переваривают по 250 ватт??:blink:
Scorpion
22.01.2016, 18:06
Я уже давно не обращаю внимания на эти цифры! Такой мощностью можно озвучить приличный зал.
Accelero
22.01.2016, 18:14
Такой мощностью можно озвучить приличный зал.
Усилитель класса D (КПД 90%) с такой мощностью не помещается в корпус автоусила, куда уж там лассическому AB - его охлаждать придется водой.
Кстати советую всем обращать внимание на предохранители в усилках. Делим ихний номинал на 12, умножаем на 1,5 (т.к. потери и в преобразователе питания и самом усилителе, кто не в курсе - выходным каскадам нужно двуполярное питание и никак не 12 вольт, а 35 минимум) и сравниваем полученные цифери с цифрами на предохранителях усила и осознаем, что нас нае)))) Как правило указывают номинальную/максимальную музыкальную мощность, а это вообще погода по общаге.
Вот динамик
Номинальная мощность : 750 Вт
Максимальная мощность : 2250 Вт
Диапазон воспроизводимых частот : 23 Гц - 500 Гц
Чувствительность : 93,6 дБ / 2,83 В / 1 м
Fs : 32,0 Гц
Re : 1,60 Ом
Z : 4 Ом + 4 Ом
Qms : 8,12
Qes : 0,88
Qts : 0,79
Vas : 60,2 л
MMS : 285,5 гр
Cms : 0087 мм / N
BL : 10,1 N / A
Sd : 702 см2
Vd : 1,40 л
Xmax : 20,0 мм
Вот усилок
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная выходная мощность
Максимальная мощность: 1900 Вт
Мощность RMS
на канал, на 4 Ом, 14,4 В (<1% КГИ+Ш) : 650 Вт
на канал, на 4 Ом, 14,4 В (<1% КГИ+Ш) : 1100 Вт
Настройка звука
Частота среза кроссовера (ФНЧ) : 50 - 400 Гц (-12 дБ/окт.)
Эквалайзер НЧ : Bass EQ (fc=50 Гц) от 0 до +12 дБ
Фильтр "сабсоник" : Выкл, 5 - 30 Гц (-24 дБ/окт.)
Габариты
Радиатор : 280 x 58 x 230 мм
Полные габариты : 340 x 58 x 230 мм
Общие
Питание : 14,4 В пост. тока (11 - 16 В)
Входная чувствительность (по входу RCA) : 0,1 - 4,0 В
Входная чувствительность (по входу высокого уровня) : 0,25 - 10 В
Входное сопротивление : не менее 10 кОм
Частотная характеристика (+0, -3 дБ : 1 Вт на 4 Ом) : 5 - 400 Гц
Частотная характеристика (+0, -1dB : 1 Вт на 4 Ом) : 10 - 300 Гц
КГИ+Ш (10 Вт на 4 Ом) : менее 0,004%
КГИ+Ш (Номинальная мощность на 4 Ом) : менее 0,06%
Коэффициент демпфирования : 1000
Отношение Сигнал/Шум (номинальная мощность на 4 Ом) : 117 дБ
Напряжение на выходе предусилителя : 4 В макс.
Дистанционная регулировка уровня : от 0 до -20dB (необходим RUX-KNOB)
Масса : 3,8 кг
А для генератора стоит конденсатор на 4 фарада
Accelero
22.01.2016, 18:53
А для генератора стоит конденсатор на 4 фарада
А он ток вырабатывает?
Он поддерживает напряжение в сети. А по практике езжу 2 года... Зимой от -15 до -25 машина без проблем заводится, со всеми элементами электроники и электрики все хорошо...
Так сколько динамик то ват - 30? или 50 может?
Или это вообще не от машины динамик?
Accelero
22.01.2016, 19:05
Так сколько динамик то ват - 30? или 50 может?
Ты бы сразу сказал, что это саб - я то про дверные подумал. На вид он 250-300, судя по проводкам на диффузоре и клемникам. Усилок класса D, тот, что на фото может ватт 500 выдает в номинале, а может и больше, но ни разу не аудиофильский, хотя не знаю почему "ушастые" усилки Д так поносят - звук норм, хоть и жестковат.
А по практике езжу 2 года... Зимой от -15 до -25 машина без проблем заводится, со всеми элементами электроники и электрики все хорошо...
Это понятно - ты же ручки до упора не выкручиваешь - от силы ватт 150 на средней громкости все это ест.
Он поддерживает напряжение в сети.
Скорее сглаживает пики потребления, по типу амортизатора, но суть примерно та же.
Scorpion
22.01.2016, 19:08
Он поддерживает напряжение в сети
правильнее сказать - способствует кратковременному сглаживанию просадок в напряжении за счет быстрой отдачи накопленной энергии (опять же от АКБ и генератора)
Добавлено через 2 минуты
Но интересный факт - многие профессионалы не используют конденсаторы в своих системах и утверждают, что толка от них нет!
"Цель была сделать бас, по нормальному. Т.к. закрытый ящик я делал по мануалу и при 1Квт номинале нихера нормально не играло. Настроили усилок, переделали короб."
Вот я про что писал...
Кстати на этом динамике сгорел усилитель DLS MAD15 он из DLS на тот момент был самый мощный, оказался бракованный... В салоне задымило так, что выбегал как из подбитого танка...
Accelero
22.01.2016, 19:18
Но интересный факт - многие профессионалы не используют конденсаторы в своих системах и утверждают, что толка от них нет!
Кстати в случае с машиной - толку реально немного, особенно если усел прям к аккумулятору присоединен жирными проводами. Тут в роли кондера как раз аккум и выступает.
Кстати на этом динамике сгорел усилитель DLS MAD15 он из DLS на тот момент был самый мощный, оказался бракованный... В салоне задымило так, что выбегал как из подбитого танка...
Не на ходу надеюсь?:ohmy2:
Кстати вот видос ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) нормуль - там хорошо иллюстрируется, как 1,5квт алпайн (фиг знает сколько в реале, но просадил он не кисло) нагнул 90а/ч заряженный аккум, подключенный к здоровенному з/у. Что будет с автомобильной бортовой сетью догадаться не сложно.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot