PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 525 не заводится, хэлп((((


Страницы : [1] 2

Lutsak
18.01.2016, 18:51
Мужики беда, помогите пожалуйста! Машина отказывается заводиться.
После поворота ключа ничего не происходит, вообще, полная тишина.
Аккумулятор живой, ничего не отходит(все лампочки в салоне и приборка работает без нареканий), проверил все предохранители(погоревших нет),шевелил и доставал разные релюшки, тоже в норме(контакты не окислены). Ощущение такое, как будто не идёт питание на стартер,визуально всё нормально.
Кидал напрямую провод на стартер, крутит но не схватывает.
Выкручивал свечи, после прокрутки стартера на прямую, все цилиндры сухие, бензин не поступает.
Стоит старлайн с автозапуском и обраткой, ключ от зажигания не родной.
Подсказали, что дело может быть в сигналке, так ли это?
Такие чудеса начались не с того не с сего. Вечером было все хорошо,ездил, а утром такая печенька:(
Подскажите пожалуйста как быть, сам не опытный,да и город маленький у нас, мастеров толковых нет.

Warsteiner
18.01.2016, 19:02
минусовой провод подтяни

Lutsak
18.01.2016, 19:09
а если бы минус отходил лампочки разве светились бы? или я что-то не понимаю?

ahtung 44
18.01.2016, 19:17
имеется ввиду провод, который находится на днище и идет на стартер

Lutsak
18.01.2016, 19:19
Спасибо проверю. Может еще что нибудь?

evgen39
18.01.2016, 21:27
сигналка!у меня такая же херна бывала.правда закроешь,через 20 мин заводится.

дрон
18.01.2016, 22:16
Диагностика тебе нужна,проверь блок ews может ключ потерялся, он его не видит и не работает не бензонасос не стартер ,была такая хрень помогла замена ews ,правда тоже 4 дня искали то заведется то пол дня можешь заводить, вот как то так.

Добавлено через 2 минуты
[quote=Lutsak;1540640]Кидал напрямую провод на стартер, крутит но не схватывает. сто пудов ключ бенз та не идет

Lutsak
18.01.2016, 22:33
скорее всего.. но я не понимаю, я езжу с обычным ключём(железным), родные все давно утеряны предыдущими наездниками, как он взаимодействует с имобилайзером?
я слышал их как-то прописывают.
что мне теперь делать, если это и вправду евс? менять его,покупать комплект ключей и прописывать их?

konrad
18.01.2016, 22:49
если это и вправду евс?

Гадания тут не помогут
Разбирайся, что старлайн блокирует
И, выше написали, нужна диагностика

Warsteiner
19.01.2016, 16:40
Lutsak, я как раз писал про минусовой провод на акуме, ты спрашиваешь могут ли гореть подсветка и все остальное если минус болтается - ответ: может
при недостаточном контакте минуса стартер блокируется при этом все остальное работает
ну и минус на стартере также посмотри
если до этого проблем с сигналкой не было, врят ли она мозг парит

URI
20.01.2016, 09:21
Машина-то какая?) Если Е39, то обрати внимание на блок предохранителей, который находится под ковром переднего пассажира. Из-за невнимательности горе-водителей, на порогах просераются заглушки (снизу) и в образовавшиеся отверстия попадает влага. Рядом с этим отверстием находится блок, воде от туда деваться некуда и там начинает все гнить и ржаветь. Зажигание включатся будет, панель приборов загораться, а заводится нет. Как вариант, из того с чем столкнулся сам.

Smailik
20.01.2016, 10:34
Про лампочки. Если от двигателя отвалилась масса, всё остальное работает исправно, а вот стартер крутить не будет. Сам проходил через это, так что точно говорю, лампочки будут работать

Warsteiner
20.01.2016, 14:14
Smailik, про че я ТС ранее и написал))))

Smailik
20.01.2016, 14:45
Smailik, про че я ТС ранее и написал))))

Я просто подтвердил, а то сообщение в виде "+1" не отправляется :z_1:

Warsteiner
25.01.2016, 10:06
:z_1:, интересно ТC разобрался нет?

Nijak_Rm
25.01.2016, 11:42
Вчера 100% аналогичная ситуация была, правда не с БМВ, но это не важно.
Как определить эту ересь:
Один провод (потолще) кидаешь от аккума прям на корпус машины, второй - прям на стартер, если крутанёт, то проблема в проводах. Даже если они целые и плотно прижаты, внутрь под оболочку попадает вода и из-за перепада температур начинается безобразие+окисление. Для лампочек хватает напряжения 12 вольт, а для стартера не хватает силы тока, всё уходит на преодоление окислов.
Нам повезло, было сильное окисление прям возле клем. Итог - сняли оплётку с проводов, вычистили всё окисление ножиком+ВДшкой+наждачкой, поставили новые клемы и всё запустилось.

Lutsak
27.01.2016, 10:21
Всем спасибо ребят за помощь, машина постояла в гараже неделю и сама завелась, как ни в чём не бывало.Ничего не понимаю))))))

Smailik
27.01.2016, 10:41
Смотри... может повториться, масса она такая, то есть, то нет, то опять есть

Nijak_Rm
27.01.2016, 13:37
Всем спасибо ребят за помощь, машина постояла в гараже неделю и сама завелась, как ни в чём не бывало.Ничего не понимаю))))))
Это называется температурное расширение ). Нагрелись провода - расширились, контакт появился. Всё это конечно хорошо... но ) красный петух махает гребешком ;).
Плохой контакт влечёт за собой искрение--->нагрев--->оплавление--->красный петух.

Я бы на твоём месте поискал проблему.;)

Smailik
27.01.2016, 17:02
Это называется температурное расширение ). Нагрелись провода - расширились, контакт появился. Всё это конечно хорошо... но ) красный петух махает гребешком ;).
Плохой контакт влечёт за собой искрение--->нагрев--->оплавление--->красный петух.

Я бы на твоём месте поискал проблему.;)

+1 Просто так ничего не бывает

Страницы : [1] 2