PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 525 не заводится, хэлп((((


Страницы : 1 [2]

Антон111
07.02.2016, 23:13
Ребята а иммобилайзер может блокировать. у меня такая же причина только крутит но нет искры и не идет топливо

Nijak_Rm
08.02.2016, 08:58
Ребята а иммобилайзер может блокировать. у меня такая же причина только крутит но нет искры и не идет топливоEWS, я как то с инпой баловался, случайно его заблокировал, тоже паниковать стал. Потом по коду ошибки всё быстро вернул назад

cdemon
16.03.2016, 22:27
Решил темы не постить, но тоже попросить о помощи. Так же E39. После наезда на яму, могрнул свет, но машина поехала дальше. Доехал до места назначения нормально. Решил поехать домой, а машина не заводится. Втягивающая щелкает, но стартер не крутит. Решил проверить напряжение - на стартере ни чего нет. На двигателе есть большой жирный плюсой разъем (как я понял это ввод плюса к мотору), на нем тоже тишина. Прозвонил силовые предохранители - целые. Чисто ради интереса кинул плюс по улице напрямую от аккума к плюсовой клемме на двигателе - завелась и поехала. До дому доехал, но в процессе выяснил, что при выключенных приборах напряжение в сети 13,3В, а при включенных фарах и печке падает до 12,5В. Т.е. зарядка не идет. Очевидно, что та уличная времянка, что я сделал - полная фигня. Грешу на обрыв провода плюса. Где-то нашел, что под водителем есть соединения этого плюса и оно могло разволится. Это так? Но не могу понять где точно искать? Может у кого-то есть схемы, ну или хотя бы фотки, куда точно лезть?
Заранее благодарю за помощь))

Страницы : 1 [2]