PDA

Просмотр полной версии : Прогревочные обороты


Страницы : [1] 2

romapol
08.01.2010, 18:26
ПОдскажите как должно быть и в случае неисправности чаго искать.
На улице -33 после запуска обороты подымаются сразу до 1800-2000 и меньше чем за 20-30 секунд падают до 800 и дальше молотит минут 10 если не больше пока не выйдет из синей зоны.
Это нормально или где -то что-то не так.
БМВ недавно. До этого была тойота - после пуска задирала обороты и меделнно их опускла пока не достигнет рабочей температуры

al281
08.01.2010, 18:34
Нормально!!!!!
Если двигатель не троит и обороты не плавают!

Сергей НВ
08.01.2010, 20:26
а вот у меня влюбую погоду обороты сразу после старта падаю до 750-800, до этого на всех машинах при запуске обороты 1600-1800 потом падают при прогреве. Х.З. может здесь не задирает т.к. датчик температуры не работает (все время -40)

Dmitry
08.01.2010, 23:08
У меня тоже проблема с прогревочными, их вообще практически нету(( Сразу после пуска зимой где-то 1000 об/мин, в течении минуты падает до 800. Датчик температуры проверял Карсофтом, вроде провду показывает. Ошибок нету. Советуют проверить клапана хх, может что еще подскажите?

romapol
09.01.2010, 12:02
Нормально!!!!!
Если двигатель не троит и обороты не плавают!

не троит и не плавают

Vecha
09.01.2010, 12:27
У меня 528i такая же система. Заводишь обороты 1500-1700 и сразу падают на 700-800

al281
09.01.2010, 17:11
не троит и не плавают

Значит нет поводов для паники!

al281
09.01.2010, 17:19
У меня тоже проблема с прогревочными, их вообще практически нету(( Сразу после пуска зимой где-то 1000 об/мин, в течении минуты падает до 800. Датчик температуры проверял Карсофтом, вроде провду показывает. Ошибок нету. Советуют проверить клапана хх, может что еще подскажите?

Дима! Мы же с тобой общались в одной ветке по твоим оборотам! Ты писал помойму про пропуски в катушках! Так ты с этим справился?
Если реально не троит, не глохнет, не плавают обороты, а автомобиль нормально прогревается - то все в порядке!
Вот сегодня решил посмотреть еще раз у себя! Напомню у меня М52 с никосилом!
После трех дневной стоянки, запуск с первого раза и сразу обороты подскакивают где-то на 1200-1300, а потом падают в течении 30 сек до 900 - 800 об/мин, и затем (в зависимости от темп. наружного воздуха опускаются до 600 об/мин!

Dmitry
10.01.2010, 02:06
Да, я помню. Катушки поменял, стало лучше, как таковой тряски уже нету. Но все-равно осталось ощущение что машина работает как-то не так на холодную, какая-то вибрация небольшая есть. Отец говорит что я придираюсь к ней, все-таки холодный двигатель идеально ровно как горячий работать не будет, но терзают сомнения. Ошибок теперь нету, тьфу-тьфу-тьфу. Есть еще одна проблема, возможно связанная, на холодную заводится и через секунду глохнет. Чтобы этого не было приходится заводить и сразу же чуть газку поддавать. Подозреваю что КВКГ, но пока не проверял его, т.к. катушки только 30 декабря поставил и на машине пока толком не ездил. Потому и в теме не отписался, надо все же побольше поездить, пока все два раза на машине выезжал, может просто совпало так. Как все решу обязательно отпишусь там!

EclipsE
11.01.2010, 01:47
Если я не ошибаюсь, по стандарту евро4 есть запреты на высокие обороты при прогреве двигателя. Так что бедняге движку, приходится не легко на морозе по утру...

romapol
11.01.2010, 06:27
Если я не ошибаюсь, по стандарту евро4 есть запреты на высокие обороты при прогреве двигателя. Так что бедняге движку, приходится не легко на морозе по утру...

Так вроде Евро 4 тока с M52TU, а у меня просто

fash
11.01.2010, 09:02
НА калининградках Евро 2, но 4 помойму в е39 нету, спорить не буду. Обороты работают правильно, так и должно быть, при заводе авто высокие обороты потом падают до 1000 или 800 - Двигатель должен работать ровно. В случае если двигатель начинает безумно колбасить и он глохнет - то не мешало бы прочистить жиклеры дросильной заслонки. если на холодную слегка подтряхивает (елезаметная вибрация) то тут уже КВКГ , кстати где слышал что их по хорошему раз в год меняют

Dmitry
11.01.2010, 09:58
Евро-4 у е39 абсолютно точно есть. Более того, читал что М54 изначально спроектирован именно под Евро-4, а уже потом для различных стран систему упрощали. У моей то точно Евро-4, это в немецком ПТС написано.
Из написаного понял что надо все-таки до дроссельной добираться и чистить ее.

al281
11.01.2010, 16:15
Евро-4 у е39 абсолютно точно есть. Более того, читал что М54 изначально спроектирован именно под Евро-4, а уже потом для различных стран систему упрощали. У моей то точно Евро-4, это в немецком ПТС написано.
Из написаного понял что надо все-таки до дроссельной добираться и чистить ее.

Дима! А чего заливаешь в бак?
Если восьмой? То смени полностью его на пятый? И посмотри!
У меня такая хрень на мерсе была!
Заливал 98, постояно с утра с третьего раза заводилась и нормально работала (т.е. заведу через секунду глохнет). Поменял бензин на 95 - год отъездил - хоть бы раз незавелся с первого раза!

Dmitry
12.01.2010, 00:35
Я 95-й заливаю, вроде хороший, все машины в семье на этой же заправке заправляются. Хотя пробывал и 95-й Экто и 98-й, эффект тот же. Тут в соседней теме обсуждается чем-то похожая проблема и такое вот уточнение: иногда глохнет с каким-то металлическим звоном. И еще если подгазануть и сразу отпусить газ, то все равно заглохнет. Еще подумываю топливный фильтр заменить, прочит в IS рекомендации по этой проблеме, советуют регулятор давления топлива поменять. Я так понял что он и стоит в бензофильтре или нет? И если нет, то где он вообще.

Дамир
20.01.2010, 19:54
в фильтре нет-это точно. рекомендуют фильтр менять раз в 20 тыс.,а если ездиешь редко то и в10тыс.(увы такой бензин)-стоит копейки.

EclipsE
04.02.2010, 00:36
Регулятор давления установлен в фильтре - я его менял, сам видел.
У меня по утру на холодную бывает троит так, что аж чек загорается :( Думаю начать со свечей...

EclipsE
04.02.2010, 00:38
В случае если двигатель начинает безумно колбасить и он глохнет - то не мешало бы прочистить жиклеры дросильной заслонки. если на холодную слегка подтряхивает (елезаметная вибрация) то тут уже КВКГ

что-за жиклеры? как их чистить? самому можно или не стоит? КВКГ - это катушка зажигания?

Winchester
04.02.2010, 00:46
КВКГ - это катушка зажигания?

Клапан вентиляции картерных газов

rtype
09.02.2010, 09:43
Нормально это, такая же хрень на мерсах аудях и фольцах где бошь система управления, Кто инструкцию к машине читал, там написанно, что завел, и через 20-30 секунд можно ехать, поэтому и стоят такие обооты, чтоб не смущать, типа видишь одороты низкие, садись и едь, нечего стоять на месте молотить, экологию портить

Страницы : [1] 2