Просмотр полной версии : Прогревочные обороты
Была такая же ситуация. На холодную запускал - начинала троить и загорался чек. Давал минуту-две поработать, затем глушил и запускал заново. Чек пропадал и переставала троить. Менял свечи, катушки, все фильтра, датчики...
Убил уйму времени пока нашел.
Дело было не в бабине)))))))))))))))
Дело было в КВКГ. После его замены вся тряска прошла.
А вот что нет прогревочных оборотов - это конечно плохо (
AUTOCENT
15.11.2011, 09:10
на 528 М52TU на прогреве не трясёт, но с какой то переодичностью обороты падают почти глохнет (иногда даже глохнет) и опять нормально, после прогрева всё ок, диагностика никаких ошибок не выдает, вчера поменял КВКГ (машина 2000г. пробег уже 230000км, оказалось его до меня никто не менял :facepalm: на удивление трубки остались все целые и не засраны, все отлично продуваются и мембрана на КВКГ была ещё целая) чО ещё менять то?
Peco_Meco
15.11.2011, 09:24
AUTOCENT, у меня ситуация один в один! попробуй с утра на холодную, перед запуском мотора,
отключить разъем с соленоида ВАНОСА выпускного вала. Если трясти при прогреве перестанет,
значит нужна регулировка фаз ГРМ :)
AUTOCENT
15.11.2011, 09:31
AUTOCENT, у меня ситуация один в один! попробуй с утра на холодную, перед запуском мотора,
отключить разъем с соленоида ВАНОСА выпускного вала. Если трясти при прогреве перестанет,
значит нужна регулировка фаз ГРМ :)
Так её не трясёт, а провалы с переодичностью примерно в 1 минуту. И разве диагностика не показала бы ошибку по ВАНОСу?
Peco_Meco
15.11.2011, 14:07
Так её не трясёт, а провалы с переодичностью примерно в 1 минуту. И разве диагностика не показала бы ошибку по ВАНОСу?
У меня тоже не трясет.но как обороты начинают опускаться с прогревочных, так и начинает проваливаться.
Вплоть до того, что может заглохнуть.
Эх, больше года прошло с последнего ответа, но всё-таки рискну.
При заводе машины (температура за бортом примерно -20 +-5 градусов), обороты сначала взвинчиваются до 1500-2000, а потом начинают падать и машина глохнет. Если во время всей этой катавасии несколько раз нажать на газ, что бы машина не заглохла, то буквально через 10 секунд возни всё приходит в норму и машина спокойно греется на чуть повышенных оборотах. 1996г.в. М52В25.
Интересует, насколько это критично для машины (в категориях от "забей и катайся" до "завтра движок упадёт на асфальт") и куда для начала смотреть?
И, да - машину купил недавно, представлюсь по всей форме чуть позже - сейчас фотки сделать не получится, т.к. фоткать деревянными пальцами не очень удобно. Да и не до этого, честно говоря=) Сейчас период восторженных слюней и соплей.=)
Mafia 64
24.12.2012, 20:49
с приходом неслабых морозов при холодном пуске обороты сразу 1800 -2000 и так секунд 20-30 потом падают до 1000 потом до 800.раньше когда мороз не сильный был до -10 при пуске обороты были 1500..двиг работает ровно .есть небольшая тряска но это от того что подушкам двигателя трындец.(холодно менять ,в багажнике лежат).собственно вопрос это нормально и я просто загоняюсь,или если причины для размышлений.мотор м52в28
у меня чет ваще этих оборотов нет, как их вернуть???утром тачку заводишь она запускается и сразу 700 об держит, по началу пару раз поплавает естественно потрясется куда же без тряски у V8 машина 540 без ваносная
куда тыкать? че промывать? че продувать? надо чтобы после запуска как раньше, набирала 1500-1700 и постепенно опускала их в течении определенного времени
akizarif
22.01.2013, 07:25
у меня чет ваще этих оборотов нет, как их вернуть???утром тачку заводишь она запускается и сразу 700 об держит, по началу пару раз поплавает естественно потрясется куда же без тряски у V8 машина 540 без ваносная
+1. Только не 700 об, а наверное 300-400. После прогрева максимум 500-600.
У знакомого было так, заводит - обороты поднимаються и подают в итоге машина глохнет и так несколько раз, затем все нормально. После замены воздухомера который идёт от возд фильтра перед заслонкой. Так как в этом воздухомере есть датчик поступающей температуры и он говорят современнем начинает гнать, так мне обьяснил знакомый, машина 528 е39 96год мех.
+1. Только не 700 об, а наверное 300-400. После прогрева максимум 500-600.
Нет у меня прям отлично все работает, запускается с пол оборота даже в -36 пробовал (правда газом поддерживал 1500 оборотов иначе при такой экстремальной температуре глохла) на горячую идеально, не плавают не троит, на холодную тоже не троит, просто обороты повышенные не держит, так то можно и забить на это, но хочется чтобы было все как надо
БУМЕРанг
23.01.2013, 10:24
Эх, больше года прошло с последнего ответа, но всё-таки рискну.
При заводе машины (температура за бортом примерно -20 +-5 градусов), обороты сначала взвинчиваются до 1500-2000, а потом начинают падать и машина глохнет. Если во время всей этой катавасии несколько раз нажать на газ, что бы машина не заглохла, то буквально через 10 секунд возни всё приходит в норму и машина спокойно греется на чуть повышенных оборотах. 1996г.в. М52В25.
Интересует, насколько это критично для машины (в категориях от "забей и катайся" до "завтра движок упадёт на асфальт") и куда для начала смотреть?
такая же проблема. на полностью прогретом все равно есть небольшое троение, вибрация. еще запах гари выхлопа в салоне
akizarif
23.01.2013, 13:20
+1. Только не 700 об, а наверное 300-400. После прогрева максимум 500-600.
и вдобавок:
запах гари выхлопа в салоне
NIKITESS
16.11.2013, 22:41
люди жива тема?))
скажите, на М52 однованосе должны быть прогревочные обороты??
у меня на М52ту, когда заводил ее, обороты около 1000 и через пол минуты падали на нормальные и можно было ехать.
А сейчас на 528 М52 при старте подскакивают на 2000 и в ту же секунду падают на 750. А прогревочных нет совсем !!! (((
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot