PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с АКПП (-ли?) 525i 2002г


Страницы : [1] 2 3 4

MysTicaL
15.01.2016, 14:46
Доброго времени суток!
Прошу помощи советом или наводкой..

Данные по вину ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
На сколько я понимаю, коробка стоит A5S 325Z - 5HP19.

Немного предыстории:
Купил машину 2 месяца назад, полностью со всех сторон её продиагностировали и выявили проблему блока абс, из-за которого не работала антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости, но при этом сам абс работал исправно. Перед празниками не успел все сделать, в итоге вернулся к этой проблеме только на этой неделе.

Уже записался на сервис чинить этот абс, как накануне вечером машина начала очень пинаться (толкаться, ехать рывками) на третьей передаче. В ручном режиме методом экспериментов выяснил, что:
-ВСЕ скорости включаться совершенно нормально, без пинков или толчков.
-задняя работает исправно
-1ая и 2ая скорости так же работают исправно
-3я практически сразу после включения начинает пинаться, на скорости, но независимо от степени нажатия на газ. Т.е. даже если разогнаться, включить третью и убрать ногу с педали газа, то все равно происходят рывки и скачут обороты на +-100-150об/м
-4ая и 5ая так же включаются нормально и до определенной скорости тоже ведут себя адекватно, но чуть стрелка тахометра поднимается выше 2.5-3к и скорость увеличивается, то тоже начинаются небольшие пинки.

На след день пригнал в сервис, сделали блок абс (просто потому что договаривались изначально о нем), начали диагностировать коробку: ошибок нет вообще никаких, ни по движку, ни по коробке. проводка вся целая, масло в норме, температура в норме, попросил дополнительно систему подачи топлива проверить (насос и фильтр) - все в норме. В итоге, сказали надо разбирать механическую часть и смотреть там, мол гидравлика исправна.

Я в большом ступоре, поэтому прошу вашей помощи в следующих вопросах:
Во-первых, точно ли это вообще коробка виновата? Смущает то, что по моим сведениям, поведение очень не характерное для поломки АКПП..
Во-вторых, есть ли смысл перебирать коробку и если да, то где и у кого? Интересует Москва и ближнее МО.. Т.к. почитав отзывы о сервисах, занимающихся АКПП, впал в еще больший ступор - мягко говоря, все просто поливают удобрениями эти чудо-сервисы... :1wacko:

Много мнений знакомых наслушался, мол, продавай пока не поздно и купи фокус, или поставь контрактную б/у, или перебирай и ездий как на мине на ней... Сейчас уже даже дело не в деньгах, я готов в нее вложиться, лишь бы были хоть какие-то гарантии и спокойствие... Т.к. я просто в восторге от этой машины и очень хочу продолжить общение с ней. Б/у коробку все же не хочу, ибо это кот в мешке, может так же отъездить пару тыс км и умереть. А если разобрать, то хоть какое-то представление будет о том, в каком она состоянии.
В дополнение еще могу сказать, что сервису, в котором она сейчас, я не полностью доверяю и не исключаю, что они могли что-то недопроверить (тот же топливный насос или фильтр) или проверить не правильно и соответственно верить им на слово я не хочу.
Буду рад любой информации по этой теме!

Алексей 530
15.01.2016, 20:07
Скорость со всех датчиков АБС правильная идет?

MysTicaL
15.01.2016, 20:19
Скорость со всех датчиков АБС правильная идет?

Эмм.. А как это проверить? Из сервиса ее уже забрал, езжу на 1ой, 2ой, 4ой...

Алексей 530
15.01.2016, 20:25
Диагностикой смотреть рабочие параметры!

MysTicaL
15.01.2016, 20:32
Диагностикой смотреть рабочие параметры!

Ок, попробую, спасибо!

vitalik888
15.01.2016, 20:41
отключить фишку с блока абс и попробовать коробку.

Dmitry
15.01.2016, 20:46
Скорее всего фрикционы наелись... Как раз обычно сначала на 3-й передаче и помирают, х.з. почему, вроде как самый большой бюджет нагрузки на ней.

Dicorp
15.01.2016, 21:14
Скорее всего фрикционы наелись... Как раз обычно сначала на 3-й передаче и помирают, х.з. почему, вроде как самый большой бюджет нагрузки на ней.

рановато коробку приговаривать имхо..

соглашусь тут с Виталиком и Алексеем, надо разобраться с абс - блоком и датчиками.

у меня когда были неполадки в них, коробка ехала как поломанная. сейчас все отлично.

MysTicaL
15.01.2016, 21:33
отключить фишку с блока абс и попробовать коробку.

А где он? Машина не так давно, еще не все знаю где что находиттся..

Добавлено через 2 минуты
рановато коробку приговаривать имхо..

соглашусь тут с Виталиком и Алексеем, надо разобраться с абс - блоком и датчиками.

у меня когда были неполадки в них, коробка ехала как поломанная. сейчас все отлично.

На данный момент перебрали блок абс (разбирали и че то там перепаивали) - все системы работают нормально. Ну я имею ввиду сам абс, антибукс и курсовую устойчивость. Выключаются кнопкой как и положено

vitalik888
15.01.2016, 21:46
блок абс стоит в моторном отсеке на правом крыле. на блоке стоит широкий разъём с проводами, вот его и нужно отсоеденить и прокатиться, если коробка перестанет выпендриваться, то проблема в блоке абс.

MysTicaL
15.01.2016, 21:48
блок абс стоит в моторном отсеке на правом крыле. на блоке стоит широкий разъём с проводами, вот его и нужно отсоеденить и прокатиться, если коробка перестанет выпендриваться, то проблема в блоке абс.

А сами датчики при этом тоже не будут участвовать? Ну т.е. если дело не в самом блоке, а в датчиках, то такой способ что-то покажет или нет?

vitalik888
16.01.2016, 07:21
да, ты по полностью вырубаешь абс и датчики тоже.

beatuz
16.01.2016, 13:46
У меня когда блок АБС наелся , коробка вобще ехать не хотела , движение начинала если обороты поднять до 2000 тыс. Фишку с блока снимал , и сразу всё становилось нормально машина ехала как и положено , помогло только с заменой блока абс .

MysTicaL
16.01.2016, 17:16
да, ты по полностью вырубаешь абс и датчики тоже.

Попробовал вынуть фишку с блока АБС и поездить - по дороге домой по пустой дороге ехала совершенно нормально, через километров 15 езды остановился и снова воткнул фишку обратно - системы снова все включились, все признаки поломки так и не появились. Сегодня по дороге на работу со включенной фишкой снова постепенно стала проявляться проблема - опять снял фишку и опять все вернулось в норму.

В общем еще один повод сомневаться в том, что это коробка виновата.. Ибо, на сколько я знаю, коробка если ломается, то лучше ей уже не может стать без вмешательств.

Продолжаю наблюдать..

vitalik888
16.01.2016, 17:43
возьми подкинь заведомо исправный блок абс(с другой машины, но смотри они бывают разные) и проверишь.

MysTicaL
16.01.2016, 18:15
возьми подкинь заведомо исправный блок абс(с другой машины, но смотри они бывают разные) и проверишь.

да я бы с радостью, но во-первых ни у кого из знакомых нет бмв, а во-вторых, проблема теперь стала проявляться далеко не всегда.. т.е. придется с чьим-то блоком прокататься хотя бы пару дней для уверенности

roadrunner
16.01.2016, 18:30
Из-за блока абс коробка запросто может свалиться в аварийный режим,но у тебя этого нет то скорее всего идет недостоверная инфа толи с датчиков,толи с электронной части блока абс.
Раз ты в Москве,то мой совет езжай к баварцу в сервис.Я думаю твою проблему он решит

MysTicaL
16.01.2016, 20:02
Раз ты в Москве,то мой совет езжай к баварцу в сервис.

Это кто и где?

И сам блок АБС только-только перебирали и сказали, что теперь он в идеале, из чего делаю вывод, что с ума сходят сами датчики, во всяком случае, хотелось бы верить, что блок действительно сделали...

Berg
16.01.2016, 20:22
Можно попробовать скинуть адаптации, ...еще лучше и по двиглу тоже...

roadrunner
16.01.2016, 20:29
Это кто и где?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : [1] 2 3 4