Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с АКПП (-ли?) 525i 2002г
MysTicaL
18.01.2016, 18:37
Интересно как. А зачем так сложно, почему сразу то нельзя было самому, поехать в сервис, хотя бы на диагностику? Вы не подумайте чего, мне просто интересно.
Говорю же, был знакомый, которому я отдавал машину, он ее делал и все заканчивалось хорошо. Ни о существовании этого клуба, ни о существовании этого сервиса и Баварца в нем я не знал. Все это выяснилось уже после.
MysTicaL
01.02.2016, 21:22
Продиагностировался еще у одного знакомого, тоже на этом форуме обитает. Выяснили, что именно происходит с лямбдами, починили это (в патрубке дырка была и воздух поступал минуя лямбды, поэтому они с ума сходили, заменили патрубок и все пришло в норму). Так же знакомый посоветовал обратиться к Главному инженеру ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), от которого я получил ответ, что по симптомам похоже на гидротрансформатор, опять-таки, не точно, но скорее всего. И на 39ке он неремонтопригоден, хотя и есть контора, которая и их чинит, но на скок я понял, это все ненадолго.
На данный момент ошибок ни по движку, ни по коробке нет, только по теме климата, архивные и всякие лампочки, коробка сама по себе стала лучше себя чувствовать, но все же иногда пинается. От чего зависит я так и не понял. Но принял решение, что буду так ездить, пока окончательно не умрет, а потом в сборе вместе с коробкой поменяю. Т.к. все равно есть шанс, что я поставлю новый бублик и может он не "подружится" со старой коробкой, а может и вовсе дело не в нем, а ставить б/у бублик - имхо не лучшее решение. Так что продолжаю ездить и наблюдать.
MysTicaL
01.02.2016, 21:32
Знакомый, у которого сейчас диагностировался сказал, что если это все таки коробка, то новым маслом ты ее можешь добить, т.к. коробка адаптивная и она уже "настроилась" на работу со старым, т.е. менее густым маслом
пффф, добить коробку сменой масла можно если заляпать мехатроник, залить не то масло, не заменить фильтр при смене и прочие прелести корявого ремонта.
полную замену и не делают, а делают слив долив, около половины старого масла остается.
пробег примерно какой?
MysTicaL
01.02.2016, 21:46
пффф
ну пока все же прислушаюсь к его мнению и понаблюдаю
пробег примерно какой?
330 тыс км на приборке, мне кажется, что похоже на правду. Предыдущий хозяин сказал, что с коробкой вообще ничего не делал за все время эксплуатации и проблем у него с ней не было. Владел он ею с 10 года
Добавлено через 2 минуты
Повторюсь - пинается она не при переключении, а когда она уже включила скорость и на малых оборотах: 1.5-2000 при слабом нажатии на газ, обычно на скорости 60-80км/ч. Если отпустить газ или наоборот добавить, то всё сразу проходит
воздух поступал минуя лямбды:facepalm:
:facepalm:
т.к. коробка адаптивная и она уже "настроилась" на работу со старым, т.е. менее густым маслом
в принципе, туда же:D:D:D
в принципе, туда жена 300 ткм уже реально опасно масло менять. А вот если там 400 и уже коробас меняли - то стоит поменять, но бублику это не поможет, вероятно фрикционная накладка кончилась и уже пошел износ металл по металлу.
bad_karma
01.02.2016, 22:42
а в спорт режиме все ровно?
MysTicaL
02.02.2016, 00:02
:facepalm:
в принципе, туда же:D:D:D
Очень информативные сообщения :confused:
Я, конечно, не мастер-диагност, и могу честно сказать, что в ходовой я не разбираюсь на столько, на сколько это вообще возможно, но в этой ветке 95% того, что я пишу - это слова знающих людей (за исключением Жениных слов, о котором выше уже все сказано). Может я просто не правильно описываю или называю некоторые вещи, но все же понять, что я имею ввиду (раз уж вы такие специалисты), думаю можно без особых проблем. И я не понимаю, что в моих словах вызывает такие радостные эмоции. Если я в чем-то не прав - поправьте меня, а не смейтесь.
По теме:
"передние" лямбды показывали расход воздуха в районе 10ти единиц, при норме в 12. После замены патрубка, они стали показывать 12,5.
на 300 ткм уже реально опасно масло менять.
по-моему именно про это я и говорил
А вот если там 400 и уже коробас меняли
и про это тоже
а в спорт режиме все ровно?
во всех режимах, включая ручной, примерно одно и то же, хотя в спорте проблема возникает немного иначе, т.е. немного при других обстоятельствах. Но закономерности я так и не выявил, понял только то, что чаще проблема проявляется когда еду в горку и при этом не разгоняюсь, а удерживаю скорость, с которой двигался до нее.
MysTicaL
16.02.2016, 08:56
Заменил гидротрансформатор на восстановленный - на след день коробка умерла. При включении любой скорости ничего не происходит, машина начинает двигаться только после 2000 оборотов, после чего коробка падает в аварийный режим.
В поисках б/у коробки....
пффф, добить коробку сменой масла можно если заляпать мехатроник, залить не то масло, не заменить фильтр при смене и прочие прелести корявого ремонта.
полную замену и не делают, а делают слив долив, около половины старого масла остается.
пробег примерно какой?
А как же куча убитых акпп после замены масла? с чем связано? на моем опыте лично 2 такие идеально работающие и резко вставшие после замены масла)
Авиамоторная ул. 65с1 - я её как раз из этого сервиса и забрал. Последнее, что они сказали, что механической части коробки моей пришел конец, но зато у них в наличии б/у коробка от 530 и что надо её поставить :biggrin1: :biggrin1: :biggrin1:
Добавлено через 3 минуты
Вот так совпадение, даже не верится))))
Элементарно у них есть в наличии контрактные запчасти..
Приезжай, сделаю нормальную диагностику, посмотрим показания с блока абс
Ты со своей-то разобрался?..
в принципе, туда же:D:D:D
Бред ржать над парнем владеющим машиной месяц...
И про адаптации для тех кто там ржал и не в темах в принципе! Они есть, коробки адаптируются...
MysTicaL
17.02.2016, 16:35
Элементарно у них есть в наличии контрактные запчасти..у них есть от 530, у меня же 525. По отзывам Главного Инженера (он мне и менял гидротрансформатор) и Богдана (у него диагностировался ранее) не стоит ставить от 530 - надежней немного (если вообще встанет), но будет на 2 и 3ей скорости подтупливать.
Кст, кто может подсказать надежную/проверенную разборку в Мск, чтоб не купить такую же мертвую коробку?
А как же куча убитых акпп после замены масла? с чем связано? на моем опыте лично 2 такие идеально работающие и резко вставшие после замены масла)
тут главное понимать что и какесть замена...
многие приезжают на не профильную СТО, говорят, смените мне масло.
Им снимают трубки от радиатора АККП, подключают машину и прогоняют 30 литров масла через коробку и бублик..после этого она встает.
а потом мастер разводить руками, и говорит "ну вы же просили заменить, вот я так вчера на Хонде/Мисту/Форде делал. там все окей."
Бред ржать над парнем владеющим машиной месяц...
И про адаптации для тех кто там ржал и не в темах в принципе! Они есть, коробки адаптируются...
к маслу?
адаптируются они к стилю вождения вообще то.
тут главное понимать что и какесть замена...
многие приезжают на не профильную СТО, говорят, смените мне масло.
Им снимают трубки от радиатора АККП, подключают машину и прогоняют 30 литров масла через коробку и бублик..после этого она встает.
а потом мастер разводить руками, и говорит "ну вы же просили заменить, вот я так вчера на Хонде/Мисту/Форде делал. там все окей."
к маслу?
адаптируются они к стилю вождения вообще то.
Чтобы не давать такие умозаключения, что только к манере езды надо хоть раз проделать данную операцию в ренхолде и после сравнить показания до и после....:rtfm:
Nik_metal
18.02.2016, 12:11
Всем привет! Авто попала автору темы от меня через перекупа. Вообще история очень странная с коробкой, за почти 5 лет владения бумером этим именно коробас был идеальным беспроблемным узлом. Пинков даже с 1й на 2ю не было, ошибок по коробке тоже не было.
Масло менять в работающей коробке с пробегом в 300к естесно я не решался, 100 пудов правы те кто говорят что это ее убъет: полно примеров кто на этом пострадал и это скорее правило, однако бывают исключения. Максимум долить можно если не уровень.
Про лямбды я вообще ничего не понял, чек по ним да горел (кат выгорел), но причем тут какие то патрубки я не понял :no:. Это же выхлоп, все лямбды там.
По абс была ошибка по доп насосу (2MysTicaL Кстати это реально насос сдох или все таки блок?). Я склоняюсь что скорее насос, тк подавал напрямую 12в - реакции не было, не гудел.
Пинки в коробасе на ровном ходу без переключения передач - по-моему абсолютно не симптом того что акпп умирает. Нужно проверять другие узлы, как раз абс, дсц. То что сейчас коробка вообще умерла это скорее последствия замены гидротрансформатора. Сочувствую твоей беде :confused:.
MysTicaL, Дима, жаль не кинул мне ссылку сразу на эту тему как проблемы пошли, только вчера увидел. По ремонту акпп попробуй позвони Паше ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) (если они еще работают, мне у них нравилось :))).
Warsteiner
18.02.2016, 12:13
Nik_metal, нифига история
MysTicaL
18.02.2016, 12:26
Про лямбды я вообще ничего не понял, чек по ним да горел (кат выгорел), но причем тут какие то патрубки я не понял
Патрубок (или гофра, не знаю как правильней назвать) № по каталогу: 13 54 1 435 627. Она была с нехилым отверстием, поэтому и расход воздуха лямбды не правильно показывали.
Это же выхлоп, все лямбды там.
Две лямбды перед, две лябмды после. Так что кат нормальный, иначе бы "задние" лямбды ругались, а не "передние".
Кстати это реально насос сдох или все таки блок?
Баварец перепаял блок АБС и все стало работать, доп насос не трогали
по-моему абсолютно не симптом того что акпп умирает.
мне тоже так казалось, но после долгих выяснений ситуации, все же пришел к выводу, что это ГДТ. И после его замены все стало нормально, правда только на день
То что сейчас коробка вообще умерла это скорее последствия замены гидротрансформатора.
ну в общем так и есть) ГДТ видимо неправильно пересобрали, он приварился к масляному насосу, ну или еще каким-то образом убил его и в итоге из-за масляного голодания сдох и сам гидроблок. На сколько я понимаю, ситуация приблизительно такова.
По ремонту акпп попробуй позвони Паше
Думаю, что теперь ее чинить уже нет смысла. Задача найти нормальную б/у на разборках.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot