PDA

Просмотр полной версии : М54В30 форсунки текут на морозе


Страницы : 1 [2]

Александр М60
13.01.2016, 00:42
SaRx, ну че там у тебя? Текут или нет?

Samotlor
13.01.2016, 10:30
Явление необъяснимое, течет одна форсунка на М54В25 то при -15, то -10, при -20 нормально было, при прогреве до 35С , течь заканчивается. По идее должна течь всегда при минусовой температуре. Топливный фильтр поменял-никак не повлияло.

Ничего необъяснимого. Давление при холодном запуске выше. Косяк "сименса" Течет именно отсюда. Можно "поиграть" заклеив поксиполом,если не менять. Говорят помогло некоторым,но хз надолго-ли.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

SaRx
13.01.2016, 10:42
SaRx, ну че там у тебя? Текут или нет?
Не знаю, машину держу в тепле, позавчера стояла 8 часов на морозе -20 текли с утра, прогрелись и течь прекратилась, самое интересное что течёт только утром после ночи, днем машина даже если стоит на морозе долгое время при запуске проблем нет.Чуть позже поменяю форсунки что бы голову не морочить.Хотя как вариант пару знакомых мастеров до усрачки предлагают сменить фильтр))

E39Driver
13.01.2016, 11:35
Ничего необъяснимого. Давление при холодном запуске выше. Косяк "сименса" Течет именно отсюда. Можно "поиграть" заклеив поксиполом,если не менять. Говорят помогло некоторым,но хз надолго-ли.

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

И абсолютно не оттуда, и потекло первый раз уже за четвертую зиму. Просто авто стареет и мне кажется банально- износ. Сегодня поставил от М52ТУ на М54, номер тот же, на днях напишу течет или нет.

Samotlor
13.01.2016, 13:09
Не хотелось меряться..., но "уже 4 зимы" в Белгороде = от силы 1 неделе зимы в Нижневартовске. Уже посмотрел у более десятка машин с м54.
Часть из них 100% мыли ультразвуком, другие не знают.Трескается пластик,течет куда ближе. Чаще именно в эти окна
абсолютно не оттуда, и потекло первый раз уже за четвертую зиму.

SaRx
13.01.2016, 17:20
Не хотелось меряться..., но "уже 4 зимы" в Белгороде = от силы 1 неделе зимы в Нижневартовске. Уже посмотрел у более десятка машин с м54.
Часть из них 100% мыли ультразвуком, другие не знают.Трескается пластик,течет куда ближе. Чаще именно в эти окна

Ну Белгородские морозы с Нижневартовскими не сравнить, но я тебе скажу если жахнет то тоже не мало было дело видел почти -40 без пары градусов:smile:

Добавлено через 2 минуты
E39Driver, Где в Белгороде живешь? Привет с Юбилейной на Болховце :z_1:

avg86
13.01.2016, 19:44
Как вариант поставить эл.подогрев двс,дешево,и эффективно.Проверено на себе.При -30 2 часа подогрева и текущие форсы при запуске не текут!И мотор теплый!
П.С.У меня паркинг с розетками,с электроэнергией проблем нет,+100р в месяц к оплате:z_2:

Samotlor
13.01.2016, 21:47
Как вариант поставить эл.подогрев двс,дешево,и эффективно.Проверено на себе.При -30 2 часа подогрева и текущие форсы при запуске не текут!И мотор теплый!
П.С.У меня паркинг с розетками,с электроэнергией проблем нет,+100р в месяц к оплате:z_2:
Верно,но это не выход. Иногда всё равно может понадобиться завести холодную.

avg86
13.01.2016, 23:18
Верно,но это не выход. Иногда всё равно может понадобиться завести холодную.
Не выход конечно,поэтому я свои заменил на исправные.

Nijak_Rm
15.01.2016, 14:54
Было 1 раз, при минус 24, хз откуда потекли, я думаю это резинки.
Подобная тема есть в ветке е39.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Cancer15
15.01.2016, 15:40
Была такая беда на таком же моторе но с одной форсункой. Поменял резинки на оригинал-не помогло, поменял текущую форсунку-все в порядке.

zaxar1
24.01.2016, 17:03
на е39 боролся с данной проблемой,менял кольца от тазов,клеил поксиполом,все бестолку. Авто продал летом,думаю идеальным решением былы замена на новые-б/у с малым пробегом.

Страницы : 1 [2]