PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) После 4000 оборотов мотор глохнет


stas094@mail.ru
08.01.2016, 09:43
Всем привет. 530дизель е39 Кто может помоч с такой проблемой может у кого такое было. При резком старте тапка в пол. Первая до отсечки , а вот на второй на пике к 4000 как будто дизель заканчивается. Отпустил газ нажал опять пошла но не на долго если топить в пол . Если просто на скорости под нагрузкой таких проблем нет. Что это может быть?

ArchangeL-VRN
09.01.2016, 22:03
Думаю ваше предположение верное. Не хватает топлива. Причины от забитого фильтра до уставших насосов.

stas094@mail.ru
12.01.2016, 19:37
В сервисе сказали что скорее всего какая то форсунка льёт в обратку. У кого то была похожая проблема?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

EFa
13.01.2016, 12:54
У кого то была похожая проблема?
У меня была, после 4к на 2 или 3 передаче, вылазила ошибка на приборке, начинала стучать форсунка и мотор не ровно работал, лечилось перезапуском.
А так я бы посмотрел на давление подкачивающего насоса и сменил сервис, а то потом дороже выйдет.

stas094@mail.ru
13.01.2016, 20:20
У меня нет не каких стуков . Мотор работает как часики


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

наг
15.01.2016, 15:28
stas094@mail.ru, сколько дизеля в баке? , хотя по всем признакам это магистральный насос( под водителем). Но сначала грамотная диагностика, в первую очередь смотрите давление насоса на холостых и на оборотах:). Это точно не форсунка;)