Просмотр полной версии : Продано!
R2-D2, на старых машинах поездил, спасибо. Пересаживаюсь на новые.
на что? Купил че уже?
Главное вовремя остановиться (с дооснащением), иначе автомобиль перестает им быть.
Что на пермете? корея, яп, немец, америкос?
Макс113, пока думаю насчет просежуточным свежим авто, после него только новье. Полгодика на форд фокус думаю можно перебиться)))
t.alex, немца следующего брать буду только новым и на гарантии. Пока свежак буду брать среднего класса.
R2-D2, на старых машинах поездил, спасибо. Пересаживаюсь на новые.
#успехвчистомвиде )
пока думаю насчет просежуточным свежим авто, после него только новье. Полгодика на форд фокус думаю можно перебиться)))
поспле бмв, будешь плеваться.
ищи хороший ваваген, джету или гольф. пассат на крайняк.
япия и кредитные поджопники консервные банки будут по ощушениям.
ищи хороший ваваген, джету или гольф. пассат на крайняк.
ровно также плеваться придется, как и в фокусе. Фокус вполне нормальная машина для самой себя, как машины, едет рулится вполне.
ровно также плеваться придется, как и в фокусе. Фокус вполне нормальная машина для самой себя, как машины, едет рулится вполне.
С чего это?
У меня у маман гольф 7й. Комплектуется средняя. Но ущербным они мне ни разу не кажется. Шумка рулёжка тормоза аудио отличные.
А вот фокус это консервная банка, на которой таксуют в яндексе. И его подорожание до Милиона лично мне не черта не попятно. У вага хотя бы свежие кузова и дсг нормальные пошли с прошлого года.
Sent from my iPhone using Tapatalk
на 3м фокусе (универсал) отличная шумка
Добавлено через 37 секунд
если сидуха регулируется вверх/вниз, и есть климат, - можно ездить
Alex009, на всякий .!.
Dicorp, да ладно, ездил на новой киа пиканто, ни разу не плевался, остались положительные эсоции только. Ну кроме динамики. Правильно подметили, климат есть, подогревы есть, кресло вверх-вниз ездит, фары ночью нормально светят. А с остальным можно смириться на время.
Фф2 за свои деньги вообще отличный авто, относительно надежный и непритязательный.
Dicorp, на сколько я понимаю из вышенаписанного, фокус для перекантоваться. На полгода самое оно. нафиг ездить искать ваги всякие, дсг проверять там какие-то.
Добавлено через 33 секунды
Фф2 за свои деньги вообще отличный авто, относительно надежный и непритязательный.
и продать быстро потом не проблема
Вот и я про это же. Сейчас нужен простой автомобиль, который каждый день будет возить задницу и не ломаться, а если и ломаться то не на кучу денег. И который можно довольно выгодно потом продать. Е39 под эти критерии никак не вяжется.
Мониторю фф2. До 350к сейчас проскакивают иногда двухлиировые жирные доресты.
если перекантоватся, то может.
но абсолютно бюджетным они все равно не будет. его надо все равно поставить на учет, застраховать, обслужить по мелочи при покупке итд...а продать потом выгодно...да кто же знает что будет потом...
Dicorp, страховки, учет и ТО после покупки масло с фильтрами махнуть это я не считаю вложениями. Ну по мелочи обслужить фокус это не обслужить е39 по мелочи где эти мелочи легко за сотку перевалят.
Я бы может и на своей ездил бы, но у меня на нее упал, поэтому если я буду просто на ней ездить и не чинить она превратится в ушат.
Добавлено через 1 минуту
Тачка хорошая, нужно первоначально конечноподремонтировать и потом поддерживать состояние, потому что до этого я основательно поднял машину с колен.
Glevin2010
03.01.2016, 19:52
Странно что это на е39 за сотку может перевалить на обслуживание? Если что то и меняится то я лично ставлю оригинал обратно и он ходит снова годами. Лично у меня на е39 из само большой проблемы это была капиталка 4.4 но это v8 и это нужно понимать. Там да ремонт мне за 160₽ вылез. И одно из дорогих это амортизаторы электронные там порядка 80₽ ушло. Все остально стоит не дорого.
Странно что это на е39 за сотку может перевалить на обслуживание? Если что то и меняится то я лично ставлю оригинал обратно и он ходит снова годами. Лично у меня на е39 из само большой проблемы это была капиталка 4.4 но это v8 и это нужно понимать. Там да ремонт мне за 160₽ вылез. И одно из дорогих это амортизаторы электронные там порядка 80₽ ушло. Все остально стоит не дорого.
Многие в обслуживание считают диски и резину)) в среднем 30к чтобы ходовую хорошо тряхнуть, ещё 20 на тормозную систему, рейка может затянуть, кондей может в копейку встать, в остальном все расходники
Glevin2010
03.01.2016, 20:37
Многие в обслуживание считают диски и резину)) в среднем 30к чтобы ходовую хорошо тряхнуть, ещё 20 на тормозную систему, рейка может затянуть, кондей может в копейку встать, в остальном все расходники
Ну у меня рейки нет, у меня редуктор так что мне это не знакомо. По тормозам то это расходник если брать неоригинал то диски 3/4₽ перед и 3/4₽ зад. Колодки обычные по 1500-2000₽. Это если извращаться как я то да у меня только один передний тормозной диск М5 стоит 12₽ ну и колодки ебц красные 7₽. По кондею вот летом профилактику делал компрессор валео новый 13₽ вентилятор новый ниссонс покупал 7-8₽
у меня на обслугу (вкл страховку и ГТО) уходило 15 и 10 на бенз, в среднем, при среднем же пробеге в 2,7 в месяц. с поправкой на новые цены на з/ч и бензин, можно использовать вполне мою формулу 10 руб/км без остаточной стоимости (потери при продаже), с ней - почти 12 рублей
сейчас бенз в среднем на 30% дороже чем за последние 4 года
поездка до работы и обратно (60км), обойдется в 720 рублей
если, каки-то образом машина не будет требовать ничего кроме бенза )), то 350 рублей.
у меня на обслугу (вкл страховку и ГТО) уходило 15 и 10 на бенз, в среднем, при среднем же пробеге в 2,7 в месяц. с поправкой на новые цены на з/ч и бензин, можно использовать вполне мою формулу 10 руб/км без остаточной стоимости (потери при продаже), с ней - почти 12 рублей
сейчас бенз в среднем на 30% дороже чем за последние 4 года
поездка до работы и обратно (60км), обойдется в 720 рублей
если, каки-то образом машина не будет требовать ничего кроме бенза )), то 350 рублей.
Бензин это не обслуга)))
Glevin2010, ну смотри, простой пример. Прошлое то у меня вышло около 15к, а по большому счету я поменял масдо с фильтрами, и помыл радиатор поставив новую пробку. А, еще махнул ремень кондера. У меня обслуга выходила дорого, но я почти всегда ставил все только оригинал. И никто меня не переубедит что бмв дешевое в обслуге. За этот год я больше 70к вкинул в тачку. За прошлые гораздо больше.
Добавлено через 2 минуты
Смотри, поменял к примеру замумуканную центальную планку большую. Новая мне вышла в 6к. Эти мелочи легко за сотку переваливают
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot