Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопрос по лямбде
Виталий525i
27.12.2015, 23:13
Добрый вечер, подскажите пжл, елси диагностика выдает ошибку на льмбда зонд "верхний первый ряд" показывает напряжение 0.4 в
это лямбде конец пришел или где то замыкание может быть, если замыкание то где искать?
Две верхние лямбды местами поменяй и посмотри диагностикой. Если ошибка покажет другой ряд значит хана лямбде, если останется такой же значит что то с проводкой.
Виталий525i
28.12.2015, 18:23
Две верхние лямбды местами поменяй и посмотри диагностикой. Если ошибка покажет другой ряд значит хана лямбде, если останется такой же значит что то с проводкой.
окей попробую
Виталий525i
30.12.2015, 17:25
Две верхние лямбды местами поменяй и посмотри диагностикой. Если ошибка покажет другой ряд значит хана лямбде, если останется такой же значит что то с проводкой.
лямбда поламалась, не подскажешь от 3 литрового рестайлового мотора с е60 подойдет по параметрам?
VIPregion63
31.12.2015, 07:27
не подскажешь от 3 литрового рестайлового мотора с е60 подойдет по параметрам?
по номерам сравнить не?
Виталий525i
31.12.2015, 07:36
по номерам сравнить не?
точно))
Bazhenin
31.12.2015, 10:48
ЕТК Вам в помощь друг ;)
killerkir
10.01.2016, 22:24
А у меня вот тож по лямбдам вопросик, фиксируется ошибка "лямбда банк 2 достигнут предел регулирования" Завтра точно посмотрю, седня быстренько глянул и заскринил параметры некоторые. Двиг прогрет, раскод воздуха 10.75-11, включена печка на средних оборотах. Мотор М54 2,5. Подскажите нормальны ли значения по коррекциям?
Bannikofff
13.01.2016, 00:58
Добрый день. Что бы не плодить темы, спрошу здесь. Периодически выскакивает ошибка 188 Lambdasondenheizung vor-kat-sonde 1.
Может кто расшифровать? То что первый банк докатовая лямбда это понятно. Вопрос что с ней? Показания прыгают. От 0.39 до 0.69, тем временем как вторая показывает 0.12-0.43. Какие показания считаются нормальными? Корекция по первым трем цилиндрам убегает в минус 9.86.
Добавлено через 8 минут
PS: M54B22
Accelero
13.01.2016, 01:11
То что первый банк докатовая лямбда это понятно. Вопрос что с ней?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Та-даа!
Bannikofff
13.01.2016, 07:11
Подогрев в норме судя по показаниям диагностики.
VIPregion63
13.01.2016, 07:15
Lambdasondenheizung
и без словаря уже понятно))
Bannikofff
13.01.2016, 08:36
Какое сопротивление должен давать л/зонд?
killerkir, Не нормальны. У тебя подсос. Особенно в режиме нагрузки.
Bannikofff, Как человек выше постом выложи скрины инпы. А еще лучше видео секунд на 10-15 хотя бы
VIPregion63
13.01.2016, 10:40
Не нормальны. У тебя подсос. Особенно в режиме нагрузки.
Подожди-подожди, скрины сделаны с включенными потребителями...
Bannikofff
13.01.2016, 15:34
вот скрины. видео слишком большое получилось.
VIPregion63, Не, потребители такую нагрузку не дадут. И мульти коррекция там по 12. К тому же воздуха дмрв мало видит. Где-то мимо него проходит.
Bannikofff, Самую главную вкладку забыл) A-reg которая. А по тому что есть пока только разбежавшиеся валы в глаза бросаются, 123 и -100, вместо 120 и - 105. И кхх пытается прикрыть воздух (-2.65%)
Bannikofff
13.01.2016, 17:11
VIPregion63, Не, потребители такую нагрузку не дадут. И мульти коррекция там по 12. К тому же воздуха дмрв мало видит. Где-то мимо него проходит.
Bannikofff, Самую главную вкладку забыл) A-reg которая. А по тому что есть пока только разбежавшиеся валы в глаза бросаются, 123 и -100, вместо 120 и - 105. И кхх пытается прикрыть воздух (-2.65%)
Добавил
Добавлено через 17 минут
Сразу скажу что я деревянный в этом деле. Машина 2 месяца. Машина очень уставшая. Пытаюсь сделать для себя.
Добавлено через 3 минуты
A-reg это я так понимаю корректировка топлива? Она по видео стоит на 0.00 на протяжении 2х-3х сек.
Добавлено через 11 минут
Вылезла ещё одна ошибка128 EWS-Uebertragung/-Parity
Ага, A-reg - это коррекции смеси по лямбдам. И похоже на то, что первая вообще не работает, раз все по нулям стоит. Можно, конечно, убедиться наверняка, что не проводка - переткнуть местами лямбды 1 и 2. Тогда в первой банке должны начать меняться первые значения в %, а во второй стать по нулям. Или сразу поменять ее. А потом уже смотреть что будет показывать и почему во второй банке минусовые коррекции. Много топлива, особенно под нагрузкой.
Bannikofff
13.01.2016, 20:47
Ага, A-reg - это коррекции смеси по лямбдам. И похоже на то, что первая вообще не работает, раз все по нулям стоит. Можно, конечно, убедиться наверняка, что не проводка - переткнуть местами лямбды 1 и 2. Тогда в первой банке должны начать меняться первые значения в %, а во второй стать по нулям. Или сразу поменять ее. А потом уже смотреть что будет показывать и почему во второй банке минусовые коррекции. Много топлива, особенно под нагрузкой.
Проводка была сплавлена от выпускного коллектора. Всё заменили. Прозванивали от разъёма на мозгах. В проводке не должно быть. Завтра махну местами. Отпишусь.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot