Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопрос по лямбде
killerkir
13.01.2016, 23:22
DmitryK, какие должны быть мультикоррекции в норме?
killerkir
13.01.2016, 23:29
2 ошибки были последний раз. Особенно радует перевод второй ошибки))) "каталитический эффект могиле главного катализатора" ))))
Accelero
13.01.2016, 23:37
каталитический эффект могиле главного катализатора
Зато честно:z_6:
killerkir
13.01.2016, 23:39
Accelero, :z_6: эффект могила епть))))
Добавлено через 1 минуту
Насос у меня стоит от газели, можт недокачивает?? На оборотах, хотя давление держит вродь на холостом и при повышении оборотов до 2-3 тыщ стабильно
Bannikofff
13.01.2016, 23:45
Так ошибка вроде по лямде.... Насос то тут причём? Я думаю варианта два либо проводка либо сам датчик.
Добавлено через 2 минуты
2 ошибки были последний раз. Особенно радует перевод второй ошибки))) "каталитический эффект могиле главного катализатора" ))))
Ошибка 227 была. Сейчас нету. Пропала как раз после ремонта проводки. Было к.з.
killerkir
13.01.2016, 23:47
Bannikofff, да нифига, это все долбаный подсос скорей всего. Он сбивает зонды с толку. а насос если не создаст нужного давления, будет бедная смесь, также как и изза подсоса, отсюда и ошибки типа "трим топлива 1 ряд", то бишь предел регулирования достигнут а смесь не обогатилась
Добавлено через 1 минуту
Bannikofff, проводка конечно тоже может быть, но это очень очень вряд ли
Bannikofff
13.01.2016, 23:49
Bannikofff, да нифига, это все долбаный подсос скорей всего. Он сбивает зонды с толку. а насос если не создаст нужного давления, будет бедная смесь, также как и изза подсоса, отсюда и ошибки типа "трим топлива 1 ряд", то бишь предел регулирования достигнут а смесь не обогатилась
Добавлено через 1 минуту
Bannikofff, проводка конечно тоже может быть, но это очень очень вряд ли
В какой момент выскакивает ошибка после стирания? На холостых? При нагрузке? При высоких оборотах?
Bannikofff
13.01.2016, 23:55
Как то так.
Accelero
13.01.2016, 23:59
Как то так.
Это от лямбды? Не хочу нагонять жути, но при таких раскладах может силовой ключ, отвечающий за подогрев лямбды в мозгах сгореть, отсюда и косяки. Но все ремонтируется - главное ключ этот найти в продаже.
Bannikofff
14.01.2016, 00:18
Это от лямбды? Не хочу нагонять жути, но при таких раскладах может силовой ключ, отвечающий за подогрев лямбды в мозгах сгореть, отсюда и косяки. Но все ремонтируется - главное ключ этот найти в продаже.
Это проводка от мозгов до фишки л.з. после замены проводов лямбды реагировали. Ошибок не было. Через неделю примерно вылезла ошибка о которой писал ранее.
Добавлено через 3 минуты
Это от лямбды? Не хочу нагонять жути, но при таких раскладах может силовой ключ, отвечающий за подогрев лямбды в мозгах сгореть, отсюда и косяки. Но все ремонтируется - главное ключ этот найти в продаже.
Когда взял машину был сгоревшим пред на подогрев лямбд. Ставлю-горит. Потом начались поиски. В итоге на 4-6 сплавились все в кучу. На 1-3 получше но все равно сидела "коза".
Добавлено через 6 минут
А ещё поражает прежний владелец, который так ухайдокал авто. Джекичан и лампочки с права типа износа колодок абс и т.д. были заклеены кусочками изоленты. Видать что б в глаза не слепили.:sad:
killerkir, У тебя еще время впрыска высокое. 2.35, должно быть 2.00 плюс минус несколько сотых.
Коррекции в идеале должны быть по нулям. Типа смесь на всех режимах точнее точного. Но такого не бывает. По этому что-то около нуля. Причем добавочная в миллисекундах (мс) измеряется. И даже 0.1 при стандартном времени впрыска 2мс - это 5% уже. Для себя установил, примерно, такие границы: адд коррекция +- 0.05 мс, мульти +- 3%.
Про насос хорошо, что вспомнил) Вполне вероятно, что его не хватает. Манометром мерил давление? На холостых и при 3-4 тысячах оборотах. Четко 3.5 должно быть всегда без скачков.
К тому же может газелевскому не хватает производительности. Условно, одно дело лить через дырку 1см сечением, давя 3.5 бара, другое дело лить через 2см сечение тем же давлением.
В общем я бы померил давление, подкинул нормальный бмвшный насос и проверил бы обе гофры воздухана, полностью сняв их и просмотрев всю гармошку (у меня вот были рваные когда-то).
Bannikofff, Не не, там ошибка не по лямбде, а по смеси. Лямбда обычно или просто перестает показывать или показывает одно и то же бредовое значение. Вот как у тебя как раз. Либо подогрев дохнет. Да, конечно, можно копнуть глубже и сказать, что со временем время реакции датчика может стать медленней или амплитуда уже будет не полная. Но это уже совсем другая история)
Проводка повидавшая конечно) Купи на разборке за 300-500р лямбду, воткни и сразу станет ясно, датчик дохлый или дальше копать.
А так Accelero дело говорит
Bannikofff
14.01.2016, 11:29
Всем привет. Поменял местами разъёмы лябд. Мотор стало потряхивать на холостых. И вот что получилось
Да, будет трясти его. Мозг видит смесь в одной банке, а исправляет в другой, сходит с ума. Главное показания начали меняться. Ставь лямбду бэушную вместо умершей
Bannikofff
14.01.2016, 13:54
Да, будет трясти его. Мозг видит смесь в одной банке, а исправляет в другой, сходит с ума. Главное показания начали меняться. Ставь лямбду бэушную вместо умершей
Бу не внушает доверия. Да и разборок рядом нет.
Спасибо за совет. Тогда такие вопросы
1 будут ли аналоги работать?
2 Какую фирму брать?
3 можно ли купить вазовский или какой либо универсальный?
Будут. Но брак бывает как везде. Обычно берут бош. Можно и вазовский и универсальный тоже бош. Главное провода ни в коем случае не паять!
Bannikofff
14.01.2016, 14:11
Будут. Но брак бывает как везде. Обычно берут бош. Можно и вазовский и универсальный тоже бош. Главное провода ни в коем случае не паять!
по поводу проводов знаю. а не будет аналогии как с датчиками абс? они ведь только оригинал корректно работают. ценник на VDO вообще не радует.
VIPregion63
14.01.2016, 14:17
От ВАЗа ставил, нареканий не было, так и продал а/м.
Отчет в поиске.
Bannikofff
14.01.2016, 14:24
От ВАЗа ставил, нареканий не было, так и продал а/м.
Отчет в поиске.
почитал. спасибо. буду пробовать.
killerkir
17.01.2016, 00:41
DmitryK, Насчет производительности это да. Он в 2 раза меньше родного, как от таза, хотя уверяли что газелевский. Я на 34 ставил от газели, он был больше чем этот и в документах было написано 140 л/ч, хотя родной был 120. Время впрыска увеличено получается изза бедной смеси, мозг пытается обогатить, в итоге получается что машина жрёт. Думаю все таки подсос здесь больше чем недостаток давления... Расход по городу около 19-20... 11 литров хватает на 60 км примерно
Bannikofff
17.01.2016, 01:28
Самую главную вкладку забыл) A-reg которая. А по тому что есть пока только разбежавшиеся валы в глаза бросаются, 123 и -100, вместо 120 и - 105. И кхх пытается прикрыть воздух (-2.65%)
На сколько кретично положение моих распред. валов? Я так понимаю ваносы это исправляют? Или все таки нет?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot