PDA

Просмотр полной версии : Тест моторных масел!


Страницы : 1 [2] 3

Dmitry
21.12.2015, 19:45
Accelero, про Лукойл ты мое мнение знаешь, но скажу честно, если бы у меня был выбор залить Лукойл или бурдаль, то я бы залил Лукойл, даже если бы он в два раза дороже был. Просто потому, что Лукойл - это хоть и российский, но все же серьезный нефтепереработчик. А это мало того, что сама компания состоит из двух с половиной ларькой, так еще и если верить официальному сайту, то занимается ТОЛЬКО присадками. А тут вдруг масло под их брендом))) Это если в штатах начать продавать масло под брендом лантек, еще и траллить что он только для успешных.

avg86
21.12.2015, 19:49
Добавлено через 1 минуту
Accelero, не,ну я понимаю лить хорошее масло в новый мотор,но когда пробег за 300,а люди пытаются лить что то типа "хорошее" в мотор,которму более 10 лет,становится просто непонятно,зачем?
П.С.судя опять же по книжке менял диллер кастрол с интервалом 20 т.км.А говорят кастрол г....,я так не считаю.

Accelero
21.12.2015, 19:57
ну я понимаю лить хорошее масло в новый мотор
Я уже отписывался не раз - мотор мой от капиталки 20ткм прошел, за которые три раза сменил мотыль 8100 - это масло к 5ткм уже никакое (при нуле за бортом гидрики стучат на пуске 2-3 секунды). Залил лук люкс, откатал пока 2000ткм - кулаков дружбы, провернутых вкладышей нет. В -10 на пуске после 2хнедельной стоянки никаких стуков.
а люди пытаются лить что то типа "хорошее" в мотор,которму более 10 лет,становится просто непонятно,зачем?
Это просто доставляет)))

судя опять же по книжке менял диллер кастрол с интервалом 20 т.км.
OMFG!:facepalm:

А говорят кастрол г....,я так не считаю.
Я считаю, причем обоснованно - лил его в бумер до капиталки и под крышкой было гуано черное густое, потом катал на мобиле полусине (масло уже жрал мотор) - прочистился.
До этого ездил на 21099 и родственник мне с америки Кастрюль GTX возил - когда двиг разобрал, зам*хался оттуда мазут черпать!
В общем к чему многабукаф - просто надо сесть и все основательно прикинуть, получается экономически целесообразнее делать то, что раньше казалось ахтунгом. Например лить отечественную полусинь в подуставший мотор бумера. Даже с учетом того, что масло многим хуже импортного (в чем я, перелопатив тонны инфы и немножко на опыте убедился сомневаюсь сильно) и двиг сдохнет не через 100, а через 80ткм на разницу в цене смены масла можно столб поставить и ездить дальше.

avg86
21.12.2015, 20:03
Я уже отписывался не раз - мотор мой от капиталки 20ткм прошел, за которые три раза сменил мотыль 8100 - это масло к 5ткм уже никакое (при нуле за бортом гидрики стучат на пуске 2-3 секунды). Залил лук люкс, откатал пока 2000ткм - кулаков дружбы, провернутых вкладышей нет. В -10 на пуске после 2хнедельной стоянки никаких стуков.

Это просто доставляет)))


OMFG!:facepalm:


Я считаю, причем обоснованно - лил его в бумер до капиталки и под крышкой было гуано черное густое, потом катал на мобиле полусине (масло уже жрал мотор) - прочистился.
До этого ездил на 21099 и родственник мне с америки Кастрюль GTX возил - когда двиг разобрал, зам*хался оттуда мазут черпать!
В общем к чему многабукаф - просто надо сесть и все основательно прикинуть, получается экономически целесообразнее делать то, что раньше казалось ахтунгом. Например лить отечественную полусинь в подуставший мотор бумера. Даже с учетом того, что масло многим хуже импортного (в чем я, перелопатив тонны инфы и немножко на опыте убедился сомневаюсь сильно) и двиг сдохнет не через 100, а через 80ткм на разницу в цене смены масла можно столб поставить и ездить дальше.
У нас сейчас -40 за бортом,поэтому лью 0-40 шмобил,хотя лукойл знаю есть нулевка.

Accelero
21.12.2015, 20:07
У нас сейчас -40 за бортом
Ништяк! Тут бы хоть "-" устаканился, а то такое УГ кругом, что спиться можно(((....

avg86
21.12.2015, 20:39
40 многовато,но хоть ветра нет,а так 35 оптималочка)

Accelero
21.12.2015, 20:58
А это мало того, что сама компания состоит из двух с половиной ларькой
А это классика - искусственный дефицит называется.

Dmitry
21.12.2015, 21:06
А это классика - искусственный дефицит называется.
Это называется малый бизнес по на*бу лохов :)

Макс113
21.12.2015, 21:10
че там, в линейке Лукойла есть модель для м57-то?)))

Accelero
21.12.2015, 21:17
че там, в линейке Лукойла есть модель для м57-то?)))
Тот же люкс и лей - API SN/CF. Вторые две буквы - дизельный допуск.
Вот список масел ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) на М57 - они все SL(SM, SN)/CF.
Я поэтому и говорил на предыдущей странице, что лучше время уделить на самообразование в сфере масел, чем ролики смотреть, тем более начальник не заругает))

Макс113
21.12.2015, 21:25
Тот же люкс и лей - API SN/CF. Вторые две буквы - дизельный допуск.
Вот список масел ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) на М57 - они все SL(SM, SN)/CF.
Я поэтому и говорил на предыдущей странице, что лучше время уделить на самообразование в сфере масел, чем ролики смотреть, тем более начальник не заругает))

прикольно, 850р 4л)

Accelero
21.12.2015, 21:26
прикольно, 850р 4л)
"Если не видно разницы, то зачим платить больше?" (С)

Point
21.12.2015, 21:49
Я залил Лукойл и не жалею. Завтра буду менять и снова на Лукойл.
Менял товарищу прокладку поддона на х3 и тоже залил Лукойл. Он доволен как слон. Расход в разы меньше чем на мотыле.

Ruslan84
21.12.2015, 22:03
Лью лукоил в ваз 2110, недавно стуканул мотор изза маслонасоса, при разборке все было очень чисто) в 39 лью шелл, относительно недорого и уверен что не хуже мобилк или мотюля

Nick_Fourteen
22.12.2015, 08:39
Мне интересно, почему никто не пробует залить в тачку лукойл? Не ну если конкретно у тебя денег вагон, кормить дормоедов-маркетологов, то можно брать и бардаль.

Я 1,5 тысячи назад вместо Bardahl XC60 5W40 залил Lukoil Genesis 5W40, если разницы не будет, то останусь на луке)

По поводу денег, если бы их было вагон, то ездил бы на другой тачке, например какой нибудь М5F10 или M5E60 :z_4:

Accelero
22.12.2015, 15:12
если разницы не будет, то останусь на луке)
Таки в верном направлении идёте :biggrin1:
если бы их было вагон, то ездил бы на другой тачке,
Я бы теслу Ску взял:rolleyes2:

Nick_Fourteen
22.12.2015, 15:28
Я бы теслу Ску взял:rolleyes2:

согласен, высокотехнологичная и красивая тачка, но для пика этого авто еще не пришло время (сугубо личное мнение)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Accelero
22.12.2015, 15:34
но для пика этого авто еще не пришло время (сугубо личное мнение)
Оно само никогда не приходило - в начале 20го века все на пердящую, воняющую и трясущуюся медленную чумовозку смотрели как на НЛО и покупали повозки с лошадьми. На Тесле уже кататься можно по Мск и подмосковью - есть сеть бесплатных заправок. Будет спрос - будет предложение.

Dmitry
22.12.2015, 15:36
Accelero, а можно на эти бесплатные заправки заехать типо на электричекой е39, аккумуляторы зарядить, а потом им коттедж питать??? А то у меня кажется бизнес-идея рождается как заработать на Теслу.

Accelero
22.12.2015, 15:38
Accelero, а можно на эти бесплатные заправки заехать типо на электричекой е39, аккумуляторы зарядить, а потом им коттедж питать??? А то у меня кажется бизнес-идея рождается как заработать на Теслу.
Ща Илону Маску позвоню - спрошу...

Страницы : 1 [2] 3