PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) не тянет М-52.


Страницы : [1] 2

Jax
21.12.2015, 10:57
Добрый день всем, у меня вот какая проблема в субботу машина резко стала плохо тянуть при наборе скорости двигатель как бы трещит и еле набирает, короче как то шумно работает и еле едет. До этого никаких проблем с мотором не было, ошибка давно висит по подогреву лямбды , больше ошибок нет.На холостых работает ровно, заводиться отлично. Заметил то по утрам на холодную стало что то звенеть или как бы болтаеться снизу, звук дребежащий. Есть подозрение на датчики, на забитый катализатор. Как проверить работу датчиков ДПКВ,ДПРВ, ДМРВ.И как определить что забит катализатор.
Спасибо!!!

Рустам ХХХ
21.12.2015, 22:28
Добрый день всем, у меня вот какая проблема в субботу машина резко стала плохо тянуть при наборе скорости двигатель как бы трещит и еле набирает, короче как то шумно работает и еле едет. До этого никаких проблем с мотором не было, ошибка давно висит по подогреву лямбды , больше ошибок нет.На холостых работает ровно, заводиться отлично. Заметил то по утрам на холодную стало что то звенеть или как бы болтаеться снизу, звук дребежащий. Есть подозрение на датчики, на забитый катализатор. Как проверить работу датчиков ДПКВ,ДПРВ, ДМРВ.И как определить что забит катализатор.
Спасибо!!!
Может пропасть тяга при забитом катализаторе, если на твоей машине они вообще есть еще, узнай может они вырезаны давно до тебя, при забитом кате нажми газ в пол и отпусти, затем посмотри как ведут себя обороты, машина не глохнет еще?

Бобер!
21.12.2015, 22:35
Тут в битву экстрасенсов надо.... к компу не пробовали подключать? ошибки почитать...ванговать не буду,но,что-то похожее, было у меня.оказался датчик распредвала. шумная работа движка,будто клапана сейчас повылетают, отвратная тяга (1,6 сраный уезжал от меня).все решилось заменой его. но это в моем случае...в вашем надо читать

Jax
22.12.2015, 10:36
Похоже на ваш случай , тоже не тянет, еле разгоняется, если дать газу шум в моторе и детонация.Ошибок нет, делал диагностику .Вот и думаю на какую механическую неисправность, (катализатор, давление топлива, фильтр насос. Может еще что-то....

Бобер!
22.12.2015, 22:20
у меня по распреду тоже ошибок не было

alenkaonfire
22.12.2015, 22:50
аналогично было с ДПКВ, в какой-то момент терялась тяга, троила, ошибок не было

Бобер!
22.12.2015, 23:12
по дпкв ошибки у меня читались

alenkaonfire
22.12.2015, 23:48
по дпкв ошибки у меня читались

это, видимо, индивидуально :megalol:

545irbis
23.12.2015, 09:24
подозрения на катализатор можно развеять или подтвердить выкрутив первые кислородные датчики или проверить преддавление, опять же через отверстия датчиков.

Jax
23.12.2015, 13:41
Общался с форумчанином , все таки его предположения то накрылся ДПРВ, насос и сетку в баке смотрели все в идеале , фильтр тоже читый. Буду менять датчик распредвала, заодно посмотрим катализатор.

Бобер!
23.12.2015, 14:45
вот и я про что!симптомы как у меня были.

Jax
23.12.2015, 19:26
Просто говорят что этот датчик на м52 до 98 года, практически не убиваемый, у меня 96 год, пробег 197000 (не скрученный), датчики коленвала и распредвала снимал смотрел, внешне все целое и в отличном состоянии, изоляция целая. Оключал ДПРВ на заведенном ,ничего не происходило. И ошибки по нему нет. Отключал ДПКВ, тогда машина не завелась.

alenkaonfire
23.12.2015, 19:31
там внешне портиться нечему, только если кабель покоцаешь

Бобер!
24.12.2015, 13:20
У меня внешне был в одеяле:smile: только не рабочий

Nick_Fourteen
24.12.2015, 13:30
у меня было из за датчика колена

Jax
24.12.2015, 18:21
А ошибки были по этим датикам ??. Отключал и подключал их на заведенном, ошибки появляются.Датчик распредвала ставил новый, без результатно. Что еще можно проверить, датчик коленвала не менял.Отключал и машина не завелась

Добавлено через 36 минут
Что еще заметил сегодня если просто на месте газовать до 5-ти тысяч, то машина троит и глохнет. Подскажите по выхлопной системе на м-52 стоит один кат? у меня от штанов 2 трубы на каждые три цилиндра и сводятся они в одну банку , я так понимаю это и есть кат?

Бобер!
24.12.2015, 22:15
он самый

Добавлено через 3 минуты
у меня симптомы умирания датчика колена были такие- периодически глохла,и были пропуски зажигания по всем цилиндрам.всегда по разным.дачтик перегревался и начинал мандить.соответственно ехала на пяти горшках.заглушишь-заведешь-на время было норм,потом опять...но у меня в совокупе с насосом топливным датчик мандил

Nick_Fourteen
28.12.2015, 08:05
Jax у тебя стоит лямбда -> катализатор -> Y-образный резонатор -> банка.
Я себе поставил пламик вместо ката и поменял банку, сейчас труба одного диаметра (вроде 60) и машина стала дышать. Никакие обманки ставить не надо, ошибок нет и не будет!

Jax
28.12.2015, 19:19
Совершенно в току!!Выбили кат и поставили пламегаситель, машина поехала , я рад , расход уменьшился , тяга прибавилась. Основные симптомы забвшегося ката не едет , и с каждым днем все хуэе и хуже и температура движка (99..100)при включенной печке на улице +8..10 . Катализатор был наглухо забит, пробег авто 198000.

Рустам ХХХ
05.01.2016, 01:19
Совершенно в току!!Выбили кат и поставили пламегаситель, машина поехала , я рад , расход уменьшился , тяга прибавилась. Основные симптомы забвшегося ката не едет , и с каждым днем все хуэе и хуже и температура движка (99..100)при включенной печке на улице +8..10 . Катализатор был наглухо забит, пробег авто 198000.

:thumbsup:поздравляю чувак!:z_2: видимо я рано написал тебе про обороты:z_6:

Страницы : [1] 2