PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Подскажите по поводу выбора 525


Страницы : [1] 2

Debuk
10.12.2015, 18:16
Добрый день.

Хочу поменять мазду 6 на БМВ б/у,

Может знающие посоветуют машину в пределах суммы в 800 тыщ.
Очень нравиться конечно 525 рестайл (от 2008 года до 2009), но подойдет и трешка.
Конечно большое желание взять дизель 3 л., но бюджет уже не позволяет.

Почитал касательно двигателей там вроде идет N53B30, а все вроде ругают именно N52B25, это значит что N53B30 - типа норм?

Хочется понять стоит мне лезть в мир БМВ с таким бюджетом или я нищеброд.

Заранее спасибо если кто ответит.

moroz-78
10.12.2015, 18:26
это значит что N53B30 - типа норм?
типа все давно разжевано, он лучше
какой бюджет? ты не озвучил? БМВ проиграет более простой Мазде в надежности

roadrunner
10.12.2015, 18:50
там вроде идет N53B30
Начнем с того,что это бензиновый мотор с тнвд.У него проблема с форсами. Форсы стоят не мало.Но таких машин не очень много.
Ты же говоришь скорее всего про обычный Н52б30. Мотор в целом хороший,масло есть не должен.Если налог не пугает то бери его

Debuk
10.12.2015, 21:49
Бюджет 800 000 руб. (Я писал выше)

Для меня самое важное - максимальная надежность.
По этому мотроу вроде вот информация -

Двигатель N53B30 (218 л.с., 3,0 л) устанавливался на 525i в период с 2007 по 2010 год.

Значит он на 218 сил, разьве там какой-то особенный налог?
Или я что то путаю.
Вообще я готов тратить на обслуживание около 60 000 руб в год или нужно рассчитывать на что то худшее?

Добавлено через 13 минут
Я вот рассматриваю такие варианты (таких больше всего на выбор, но не совсем догоняю какой там мотор ставиться) -
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Еще нашел такую информацию что мотор N53B30 мощностью 218 л/с - собирают именно в Германии а не в Калининграде. То есть получается Калиниградскую сборку не рассматривать?

Dicorp
10.12.2015, 21:51
Начнем с того,что это бензиновый мотор с тнвд.У него проблема с форсами. Форсы стоят не мало.Но таких машин не очень много.
Ты же говоришь скорее всего про обычный Н52б30. Мотор в целом хороший,масло есть не должен.Если налог не пугает то бери его

редкий мотор если не ошибаюсь..в США не поставляли, в Россию оффициально тоже вроде.

Debuk
10.12.2015, 22:21
Или что бы была более надежная нужно брать именно 3 литра и 270 лошадок?

такого плана - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Получается есть такая информация -
Двигатель N53B30 (218 л.с., 3,0 л) устанавливался на 525i в период с 2007 по 2010 год.
Двигатель N53B30 (272 л.с., 3,0 л) устанавливался на 530i в период с 2007 по 2010 год.

Тоесть один и тот же двигатель но дефорсированный в случае 525 модели получается?

Добавлено через 18 минут
И еще вот вопрос -
Если взять 520d (177 л/с) она надежная? или она совсем не едет?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Заранее спасибо!

Debuk
11.12.2015, 10:44
Неужели никто со мной не может поделиться мнением какая из пятерок надежнее?
Выбираю между 525 (218 л/с) и 520d (177 л/с). Бюджет 800 000 руб.

moroz-78
11.12.2015, 11:02
нет такого понятие, надежней- авто бу, сюрпризов может быть масса
2.0Д не едет особо - тошнит скорей

Tamerlan77
11.12.2015, 11:11
никто со мной не может поделиться мнением какая из пятерок надежнее?
е34, 39 на край 60 уг

roadrunner
11.12.2015, 11:13
Машина с н52.Объем 2.5.Если объем 3 литра,то это н53.И тот и другой имеют проблемы.

Добавлено через 1 минуту
Выбираю между 525 (218 л/с) и 520d (177 л/с). Бюджет 800 000 руб.
Дизель этот едит нормально.Но имеет пробемы с цепью и иногда блоки трескаются...

Debuk
11.12.2015, 11:42
Понятно, получается все моторы в 60 кузове даже после рестайлинга - совсем ненадежные.

В сервисе Мади сказали лучше не брать 2л дизель (сказали что встречаются неустранимые поломки)

У меня бюджет тратить на такую машину в год до 50-60 тыщ рублей, но все же терзают сомнения типа может взять аккорд и неполучить толком ничего того что я предполагал почувствовать от БМВ, но сохранить семейный бюджет.

Самое трудное в данном случае именно попробовать - купить БМВ, поездить чуток, а потом понять что не получается его обслуживать (каким то образом понять что она начала сыпаться) и попытаться поменять его на что-то японское и расстроиться своему так сказать "даунгрейду" окончательно, при этом потерять еще и деньги.

Было у меня такое дело с мотоциклами как-то раз
1) Купил Ducati Hypermotard (без документов), потом покатался немного и продал
2) Купил Suzuki - не едет все бесит, продал
3) Купил KTM - едет хорошо но чего то не хватает, продал
4) Купил Ducati Hypermotard (с документами) - все нравится, теперь вкладываю в него даже и не замечаю сколько в год ))

Всем спасибо буду теперь думать.

roadrunner
11.12.2015, 13:24
Имея 800к мой тебе совет смотреть 3 литра дизель.
Это соответственно 530д 235 лс и 525д(там тоже полноценный 3.0) 197 лс.
Это самые надежные моторы.Болячек в принципе нет,просто дизельные нюансы.
Либо бензин 530 с н52б30 272,но налог тогда.

moroz-78
11.12.2015, 13:31
Тот что 197, редкий, и часто барабан барабанище.
Ищи диллерский авто, те купленный тут.
Регионы смотри тоже

Debuk
11.12.2015, 16:30
Вот как раз-то на дизель то мне и не хватает трехлитровый никак, цена от 1,1 ляма начинается.
Поэтому и приходится рассматривать именно 525i (2008-2009 года) с двигателем вызывающим всеобщие сомнения по надежности...

moroz-78
11.12.2015, 16:33
Дизель-см ветку "продам", универсал и седан в твоем бюджете, дизеля рестайл
1.1 это уже бюджет ф серии
С двигателем-выдающим масло, а так он вполне надежен.

roadrunner
11.12.2015, 16:37
цена от 1,1 ляма начинается.
Это ты где такие цены увидел?Брать е60 хоть какую,кроме эмки за такие деньги бред.
За 900 мертвым грузом месецами стоят...

Tamerlan77
11.12.2015, 16:38
за 1,1 нужно е71 смотреть уже

moroz-78
11.12.2015, 16:38
Вот и я о чем, за 800 много, минус торг будет 750+-

Debuk
11.12.2015, 16:53
Скиньте хоть один вариант или там год уже будет старенький?

Я на известном всем автомобильном портале не могу найти ни одной целой по фото, все какие-то совсем убитые
Есть некоторые не в Москве только но все попадаются дороже 800 тыщ
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

roadrunner
11.12.2015, 17:09
Ну начнем с того,что сейчас на автору ничего нормального нет...:biggrin1:Сам сейчас поглядываю на них.Все машины там,что выше 900 просто не стоят этих денег.У всех скрученный пробег и т.д

Страницы : [1] 2