PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не греет на скорости


Страницы : [1] 2

felja
10.12.2015, 10:12
Ребята, такая проблема. BMW e39 M57 когда ехать больше 100 км/ч, то печка остывает, правда клапана открыты полностью, но температура теплообменника падает до 10 град. Если выжать сцепление и двиг на холостой ход, то тут же начинает дуть кипятком. И еще одно наблюдение, если достать предохранитель на вебасту, т.е. отключить доп. помпу, то все работает исправно. Ошибок нипоклиме, ни по вебасте нет. Когда закрываются клапана, то доп. помпа отключается как и положено. В чем проблема, куда копать???

545irbis
10.12.2015, 11:17
Нарушение циркуляции. Проверь на отсутствие завоздушивания системы и проверить производительность помпы.

felja
10.12.2015, 12:36
Воздуха вроде нет, проверили все. Помпа тоже нормально качает. Почему с отключенной вебастой работает как надо.

falcon
10.12.2015, 14:56
Ребята, такая проблема. BMW e39 M57 когда ехать больше 100 км/ч, то печка остывает, правда клапана открыты полностью, но температура теплообменника падает до 10 град. Если выжать сцепление и двиг на холостой ход, то тут же начинает дуть кипятком. И еще одно наблюдение, если достать предохранитель на вебасту, т.е. отключить доп. помпу, то все работает исправно. Ошибок нипоклиме, ни по вебасте нет. Когда закрываются клапана, то доп. помпа отключается как и положено. В чем проблема, куда копать???
а если стоять на месте но газовать
держать обороты на 3000 к примеру
что будет с температурой ?
у меня мысль что крыльчатка на основной помпе прокручивается при больших оборотах

хотя тогда вебаста и доп помпа в эту версию никак не попадают :(


может разъем с клапанов вообще снять и посмотреть что будет, бывает мозги печки с ума сходят и закрывают клапана не тогда когда надо

Калямба 525
10.12.2015, 17:33
Так, в качестве бреда: проверь полярность подключения доп. помпы.

felja
11.12.2015, 08:27
Так, в качестве бреда: проверь полярность подключения доп. помпы.

спасибо, попробую проверить

tornado_net
11.12.2015, 13:12
М57 525, та же проблема, на трассе печка плавно остывает вплоть до почти холодного воздуха, спасает установка климата на мах. тогда начинает дуть очень горячий воздух, как только убрать на 0,5 плавно остывает до почти холодного. темп. двигателя при всем этом ровная. АКПП поэтому со сцеплением не проверить, но как только скорость падает печка начинает теплеть.

Калямба 525
11.12.2015, 15:02
Плохой проток через радиатор (трубки, клапана) печки, и антифриз успевает остыть.

Губин Евгений Анатольевич
11.12.2015, 15:09
основной термостат,до замены температура на трассе падала да 50 градусов и было прохладно,после замены темпер 92 и жара,возможно он

Добавлено через 1 минуту
или уровень ОЖ профукал,у меня было так

tornado_net
11.12.2015, 18:42
Писал выше, у меня температура ДВС 92-94, в расширительном бочке жижа есть, насчет плохого потока радиатора, почему тогда при выставлении климата на мах. дует горячим.

Калямба 525
11.12.2015, 19:43
Предположу, что при режиме мах. клапана печки тупо открыты, а при других режимах происходит заедание клапана(ов) при регулировке темп. режима (открытии/закрытии).

tornado_net
12.12.2015, 12:20
Почему при снижении скор. Дует теплый, а у автора вообще после выжимания сцепы.

Калямба 525
12.12.2015, 13:43
почему тогда при выставлении климата на мах. дует горячим.

Почему при снижении скор. Дует теплый, а у автора вообще после выжимания сцепы.

Столько "почему?" Такое впечатление, что я на экзамене. Сам попробуй подумать, почему... Только без обид.

Samotlor
12.12.2015, 14:41
Почему при снижении скор. Дует теплый, а у автора вообще после выжимания сцепы.
Это скорее домыслы и совпадения.
Взаимосвязь со сцеплением?:ph34r_1:Ну-ну..

tornado_net
14.12.2015, 11:33
Столько "почему?" Такое впечатление, что я на экзамене. Сам попробуй подумать, почему... Только без обид.

Никаких обид, просто перед тем как куда то лезть, нужно понимать зачем и что нужно исправить, а просто по тому что непонятно кто написал "режь провода дело в них:rock:" глупо.

felja
14.12.2015, 16:47
пробовали без клапанов печки, напрямую, все равно на трасе остывает. А когда отключаю вебасту то все ОК. Полярность доп. помпы проверили, патрубки все ок.

Калямба 525
14.12.2015, 17:50
Ты купил авто с таким косяком, или он пришёл внезапно, а раньше всё было норм? Если первое, то возможно не корректное подключение вебасты, ну или с ней ерунда какая-то...

Рыба
14.12.2015, 18:09
1.Как работает регулятор в центральном воздуховоде?
2.Подкидывать другой блок климата с заведомо рабочей машины пробовали?
3.Датчик наружной температуры исправен?

falcon
14.12.2015, 20:26
пробовали без клапанов печки, напрямую, все равно на трасе остывает.
это вы как реализовали ? клапана вообще убирали и через тройник шланги подключаи или как ?

Samotlor
14.12.2015, 20:58
1.Как работает регулятор в центральном воздуховоде?
2.Подкидывать другой блок климата с заведомо рабочей машины пробовали?
3.Датчик наружной температуры исправен?

Теплее.

Если температура нормальная возможно воздух,или его часть в каком-то режиме поступает минуя радиатор отопителя?

Страницы : [1] 2