PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не греет на скорости


Страницы : 1 [2]

Рыба
14.12.2015, 21:33
или его часть в каком-то режиме поступает минуя радиатор отопителя?
Скорей подмес с улицы идёт,у меня было, +40 по датчику,на улице около +5 и дождь,пока доехал до Капитолия с Истры чуть не обалдел,я не мог включить печку

felja
15.12.2015, 08:00
нет, пробовали на ходу читать инпой, плавно остывает радиатор печки. Машина пришла с нерабочей вебастой, купили рабочую, поставили по городу ездили все ОК, выехали на трассу и начались косяки.

falcon
15.12.2015, 08:33
на мой вопрос ответь плз про клапана и тройник

Калямба 525
15.12.2015, 16:01
Машина пришла с нерабочей вебастой, купили рабочую, поставили
Может криво как-то поставили?..

felja
15.12.2015, 16:54
Может криво как-то поставили?..

так а как ее модно криво поставить, работает, с компа и сама по температуре запускается.

felja
15.12.2015, 16:56
на мой вопрос ответь плз про клапана и тройник

клапана старые без нутрянки тот же тройник. а еще просто фишку скидываешь и получаешь постоянно горячий.

Добавлено через 48 секунд
третья страница описания чуда

а как по другому это называть???

tornado_net
15.12.2015, 18:09
felja, Если поставить климат на мин. обдува и в одну зону (центр.) при разгоне растет поток воздуха (после 100 км.ч) как будто насквозь продувает?

Как отключаешь вебасту, фишкой с мозгов?

Калямба 525
16.12.2015, 04:42
когда ехать больше 100 км/ч, то печка остывает, правда клапана открыты полностью, но температура теплообменника падает до 10 град. Если выжать сцепление и двиг на холостой ход, то тут же начинает дуть кипятком.
Ты выжимаешь сцепление на скорости и сразу начинает дуть кипяток. Я правильно понял?

falcon
16.12.2015, 06:21
у меня такое чувство что гдето шланг механизмом привода сцепления пережат в нормально закрытом состаянии :)
что то типа такого случая :) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

felja
16.12.2015, 08:07
Ты выжимаешь сцепление на скорости и сразу начинает дуть кипяток. Я правильно понял?

так даже если отпущу сцепление и накатом при 120 начинает дуть кипятком. вебасту отключаю предохранителем в багажнике.
И еще вопрос, как должен работать циркуляционный насос на вебасте при отсутствии под клапанами, если память не изменяет, то е34 он при достижении определенных оборотов отключался, а здесь постоянно маслает, только если клапана закрываются он отключается.

Калямба 525
16.12.2015, 15:45
Похоже на то, что какой-то клапан там закрывается при повышении оборотов, а такого быть скорей всего не должно... Я в этой мухарайке не спец, тебе бы самому разобраться в принципе работы сего девайса...

falcon
16.12.2015, 20:12
только что увидел что дизель
какой именно мотор ? а также год-месяц авто какой ?

Рыба
17.12.2015, 01:03
felja, Доп.помпа на вебасто должна всегда работать,ХЗ в качестве бреда,может когда вебасто ставили,шланги перепутали?

Добавлено через 14 минут
Правая трубка-подача на помпу,на нижний патрубок,второй патрубок помпы тот что выше,входит в нижний штуцер вебасто
Левая трубка-обратка с вебасты,верхний штуцер вебасты

545irbis
17.12.2015, 11:59
Термостат EGR имеется?
В качестве эксперимента -
На месте запустить ДВС, нагреть, поднять обороты до 3-4тыс и посмотреть на температуру. Но если прокладка или ГБЦ не герметичны, а этого не стоит исключать, то может быть прорыв газов в СО и как следствие нарушение циркуляции. Можно проверить тестирующей жидкостью на предмет наличия ВГ в антифризе.

tornado_net
29.12.2015, 14:21
Почитал сегодня инпой отопитель, получил 3 ошибки, по второй понятно, вопрос где расположен датчик из первой ошибки? и за что отвечает датчик из 3 ошибки и где он расположен? хелп.

ialh8
16.11.2016, 16:12
Та же проблема на m57. Термостат основной поменял, ситуация не изменилась. Есть ли смысл менять термостат EGR, если EGR "заглушен", удалены заслонки и т.д.?
Может ли быть это явление вызвано развалившейся крышкой расш.бачка?

tornado_net
02.10.2017, 11:29
ialh8, felja, Проблема решилась? если да то как?

DimaUlitin
14.02.2022, 01:06
Всем привет
нашел эту тему наиболее близкую к моей проблеме
ситуация следующая: БМВ е39 1999 год, М52ТУ, внутренний рест, то есть клапана печки, доп. помпа и тд все как на рестайлинге, климат, вебасты нет.
Проблема: при достижении оборотов двигателя 2700-3000 об/мин печка начинает дуть адским холодом отовсюду! но стоит сбросить обороты до холостых как сразу начинает жарить как раньше. Если ехать спокойно или в городе жарит что ботинки плавятся)) Ситуация повторяется как на ходу, так и на месте.
Система прокачена и не раз, все заслонки регулируются и перекрываются штатно, температура регулируется, двигатель не греется даже в +35 с кондеем.
Менял доп помпу( покупал машину с умершей) ситуация такая же, только холодом начинает дуть еще раньше 2300-2500 об/мин.
Может есть мысли, не знаю куда копать, перепроверил все уже несколько раз, в сервисе разводят руками
P.S пробовал снимать фишку с клапанов и ездить, изменений ноль
термостат работает, на трассе не выдувает, при -25 скорость 90 км/ч температура стабильно 90

vasilii
20.02.2022, 16:45
для начала ошибки почитать, доп помпу можно ативировать - проверить через обд, возможно мусор в системе ож, или воздушная пробка, либо проблема с гбц, при ускоренной циркуляции, с отключенными клапанами всегда горячий поток, возможно колхоз какой-то в патрубках или не так подсоединены.

DimaUlitin
30.09.2022, 01:11
для начала ошибки почитать, доп помпу можно ативировать - проверить через обд, возможно мусор в системе ож, или воздушная пробка, либо проблема с гбц, при ускоренной циркуляции, с отключенными клапанами всегда горячий поток, возможно колхоз какой-то в патрубках или не так подсоединены.
Долго не заходил, лето, эта проблема не трогала и забыл, но опять холода и все та же проблема. Признаков проблем с гбц нет. Антифриз не уходит, патрубки не дует, антифриз не пузырится, машина не греется. Патрубки все штатные и на своих местах. Да клапанами регулируется температура, НО!! Когда обороты до 2500. Забитую систему исключаю как и выдувание из-за термостата, тк даже есть скорость 140 температура двигателя 90 и стоит выдать сцепление, обороты падают до холостого и сразу жара идет, подкидываешь обороты и через некоторое время, не сразу опять холод.
Заслонки все работают, тк только поменял вентилятор печки ( гремел и вибрировал) на разобранной торпедо смотрел как все работают и управляется.

Страницы : 1 [2]