Просмотр полной версии : X3 E83 (2003 - 2010) Рестайл или дорестайл X3
Вот муки выбора- склоняюсь к рестайловой машине, но только получается с заведомо проблемным 2.5 n52, т.к 3.0 уже за рамками разумного налога, а дизели- дорого. Либо не заморачиваться и посмотреть дорестайлы последних лет- на их стороне ценники и более надежные m54 (ток 3.0, 2.5 с этим весом вообще не поедет). Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации и того и другого? Что посоветуете (мнение насчёт "уродца" и пр. можно при себе оставить, не интересно).
:) всегда нравятся такие темы.
сам все прекрасно знаешь. про налог, про н52 масложорный, про уродца итд.
что хочешь услышать?
н52 надо диагностировать..и искать с чистой историей ремонта гбц если было, какое масло льется, интервал замены. тогда есть шанс найти живой..
если не ошибаюсь, они тоже разные были..
дизель это надо смотреть цепь, турбину, сухость двигателя снаружи от масла.
NickStk, как тебе сказать. ну несерьезный вопрос какой то.
дорест - древние, как говно мамонта М54, коробки 5ти ступки и т.д.
рестайл - это прежде всего другая коробка, салон, внешний вид не такой стремный все таки.
сам катаю рестайлового икса с N52В30, который 272 лысы, проблем особых с машиной нет и не было.
ну налог, ну и что? едет нормально, жрет в пределах нормы, масло не жрет.
разница при цене с дизелем очень существенна. не стоит он того, особенно на фоне ремонтов тут у некоторых.
roadrunner
10.12.2015, 08:03
искать с чистой историей ремонта гбц
Не поможет.
Про н52б25 тут сложно советовать.Ищи машину с маленьким пробегом,таких полно.Ибо очень много баб катало таких,тогда жор масла скорее всего мозг выносить не будет. Будет 1-1.5л хавать на 8к,но хавать будет полюбому.И расход постепенно будет расти.
Бери 272 лошадки, шанс на норм комплектацию есть
А 2.5 все дикие барабаеы, еще на тряпке и с кондеем
Не понимаю зачем брать старее, дорестайл или с заведомо плохим моттром
катаю Е83 Дристаил с М54 3,0
основное отличие реста-получше материалы салона,ну и внешний вид чуточку красивее
себе бы не стал брать рест,тупо из-за моторов N-серии
DOPE, что с ним не так?
3литра надёжный, масложором не страдает
Динамика на голову выше м54
Банально свежее
Добавлено через 4 минуты
На м54 прогресс остановился? N52 отличный мотор
Исключение n52 2.5 до 2008 года, после устрянили косяк масложора и.. N52k получше м54 будет))) сравнивая 2004 год и 2008, а они есть и 2010го
Чем нужно руководствоватся чтобы купить дорест я не знаю
Добавлено через 4 минуты
Понял, вся загвоздка в 272 лс
Это на ЦЕЛЫХ 25тыс больше налог заплатить прийдется, чем ща 231))))
Tyman, ну для кого то, видишь ли, принципиально.
а что машина старее во всем - так пох)
Да рестайл почти всегда лучше, большинство болячек вылечено, о внешнем виде смысл говорить, это не самое важное, есть опыт с рестайлом, машина шик, даже не думал раньше что она так ведет себя на дороге, да и опыт владения 3 литровым дизелем, зверь, а не машина, да еще и для кто любит быстро поездить, дизелю легко добавить 100 лошадок за 40к всего
DOPE, что с ним не так?
3литра надёжный, масложором не страдает
Динамика на голову выше м54
Банально свежее
Добавлено через 4 минуты
На м54 прогресс остановился? N52 отличный мотор
Исключение n52 2.5 до 2008 года, после устрянили косяк масложора и.. N52k получше м54 будет))) сравнивая 2004 год и 2008, а они есть и 2010го
Чем нужно руководствоватся чтобы купить дорест я не знаю
Добавлено через 4 минуты
Понял, вся загвоздка в 272 лс
Это на ЦЕЛЫХ 25тыс больше налог заплатить прийдется, чем ща 231))))
налог все портит-за лишние 22 лс платить 25тыр я не хотел бы(если уж брать налоговое авто,то Е53 как минимум)
плюс я чиню машину сам,и мне привычнее ковыряться с М54 нежели с N52
DOPE, так бы и написал сразу
Что выбрал по тому что с м54 знаком а с н52 не дружишь))) 53 новее июня 2006 не найти
В продолжении своего сообщения про дизельный Х3, в стоке он конечно вялый после 120, зато кушает около 8 литров, а сейчас в примере чипованный, недавно ездили на замер 337 сил 680 Н/м, правда кушать стал в 2 раза больше, но ко всему прочему когда с места он натягивает х5м или х6м увидеть лицо хозяйна просто бесценно, а дальше следует вопрос че он так едет, бензиновый кстати в сравнение ему не идет,турбина видимо решает, кстати за счет тяги дизельного отличная проходимость для такого паркетника, один раз заехали туда, куда даже пикап уаз патриот не смог заехать, чтобы нас вытащить)
Добавлено через 2 минуты
Так что х3 брать наверное только дизельный, впечатления будут на высоте, о нем плохо отзываются только те кто на нем не ездил мне кажется)
налог все портит-за лишние 22 лс платить 25тыр я не хотел бы
все верно, за 25 тыс можно иметь еще одно авто в год. по налогам и осаге..
Добавлено через 1 минуту
но ко всему прочему когда с места он натягивает х5м или х6м увидеть лицо хозяйна просто бесценно, а дальше следует вопрос че он так едет, бензиновый кстати в сравнение ему не идет,турбина видимо решает,
ох уж эти сказки про гражданский дизель с динамикой М моторов и расходом как у малолитражки...
Ну и еще за 5 лет поменялись только тормоза и то в основном потому что машина эксплуатируется очень жестко и стандартных при такой мощности уже малова-то зимермэн поставили,ну и с коробкой проблемы появились,в сервисе сказали что жди того,что машина просто в один момент при нажатии на газ не поедет,но повторюсь,машина эксплуатируется очень жестко,больше поломок никаких не было за 5 лет
Добавлено через 1 минуту
Хозяин х6м тоже не верил,что он натягивает,но убедился в этом
Хозяин срт8 сказал что это вообще шляпа вставать с х3,а со старта иск улетел на капот,правда потом бензин сделал свое дело и срт вытянул кузов на 400 м
Добавлено через 1 минуту
все верно, за 25 тыс можно иметь еще одно авто в год. по налогам и осаге..
Добавлено через 1 минуту
ох уж эти сказки про гражданский дизель с динамикой М моторов и расходом как у малолитражки...
Ты просто не ездил видимо на нем,немного кто знает,на что он способен и во многих сервисах когда увидят х3 3 литра дизель скажут тебе что офигенный аппарат и как он валит, в германии в новом кузове есть 420 сильный х3,так он рвет любые мки
Добавлено через 1 минуту
До 200 он может и проиграет мкам,но за 20 сек он 200 спокойно набирает,100 набирает за 5 сек
Добавлено через 1 минуту
все верно, за 25 тыс можно иметь еще одно авто в год. по налогам и осаге..
Добавлено через 1 минуту
ох уж эти сказки про гражданский дизель с динамикой М моторов и расходом как у малолитражки...
Что касается расхода,говорю же после чиповки расход увеличился в 2 раза точно,ну а если вообще постоянно тапку в пол жать то там по 20-25 литров
Tilian, ты про х3 3.0 битурбо пишешь ведь?
Tilian, ты про х3 3.0 битурбо пишешь ведь?
Нет, битурбо 3.5sd, я про тот который с одной турбиной 218 лошадок у которого в стоке, был случай кстати, заезжали у speedhunters с 3 литровым бензиновым 231 лошадь, в итоге парень поехал через неделю поменял его на дизель 3 литровый и чипанул сразу до 300 сил, после него мы тоже дочиповали уже до конца, до этого в просервисе косячную прошивку до 260 сил поставили
Добавлено через 51 секунду
Битурбовый е83 кстати тоже есть где-то в германии жесткий
Нет, битурбо 3.5sd, я про тот который с одной турбиной 218 лошадок у которого в стоке, был случай кстати, заезжали у speedhunters с 3 литровым бензиновым 231 лошадь, в итоге парень поехал через неделю поменял его на дизель 3 литровый и чипанул сразу до 300 сил, после него мы тоже дочиповали уже до конца, до этого в просервисе косячную прошивку до 260 сил поставили
он двигатель свапнул дизельный?или машину полностью сменил?
он двигатель свапнул дизельный?или машину полностью сменил?
Полностью машину поменял, ну там просто со старта мы корпусов на 5 минимум улетели и дальше удаляться стали,он на финише не останавливаясь с гонок уехал,через неделю приехал на дизельном таком же:biggrin:
Добавлено через 5 минут
Историй на самом деле куча веселых, потому что народ обычно когда видит х3 на гонках, особенно против какой-нибудь реально мощной машины, могут и кричать типа че ты здесь забыл, бывали и такие случаи,а потом старт и молчание,м3 один раз в 92 кузове натянули,так парень перед девченками выпендривался,говорил смотрите как я его сейчас натяну,в итоге натянули его,девченками небось сказал,что какую-нить систему стабилизации забыл отключить,в общем а к чему это все,эта машина добавит нотку веселья в вашу жизнь:biggrin:
Полностью машину поменял, ну там просто со старта мы корпусов на 5 минимум улетели и дальше удаляться стали,он на финише не останавливаясь с гонок уехал,через неделю приехал на дизельном таком же:biggrin:
эхх,я просто тут размышлял о свапе на M57-коробка на бензинке такая же GM
а это избавит от половины проблем при замене,то есть коробка,кардан,редуктора можно оставить и тупо поменять дрыг:biggrin:
но теория только,надо копаться в ЕТК,чтобы знать точно:rtfm:
эхх,я просто тут размышлял о свапе на M57-коробка на бензинке такая же GM
а это избавит от половины проблем при замене,то есть коробка,кардан,редуктора можно оставить и тупо поменять дрыг:biggrin:
но теория только,надо копаться в ЕТК,чтобы знать точно:rtfm:
Ну по механической части х3 я не особо много знаю,поэтому по свапу нечего сказать,по ходовой уверен что не придётся менять ничего,крутящий момент вырастет чуть ли не в 2 раза,я просто не знаю одинаковое у них там все или все же нет,бак ещё придётся тебе почистить,хотя это даже полезно у нас-то
Добавлено через 13 минут
Про ходовую вопрос конечно же
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot