PDA

Просмотр полной версии : X3 E83 (2003 - 2010) Рестайл или дорестайл X3


Страницы : 1 [2]

DOPE
10.12.2015, 19:03
Ну по механической части х3 я не особо много знаю,поэтому по свапу нечего сказать,по ходовой уверен что не придётся менять ничего,крутящий момент вырастет чуть ли не в 2 раза,я просто не знаю одинаковое у них там все или все же нет,бак ещё придётся тебе почистить,хотя это даже полезно у нас-то

Добавлено через 13 минут
Про ходовую вопрос конечно же

ходовая одинаковая 100%
подрамник,мотор ну и все сопуствующее ему

ушел курить ЕТК:crazy::gimme2:

Tilian
10.12.2015, 19:09
ходовая одинаковая 100%
подрамник,мотор ну и все сопуствующее ему

ушел курить ЕТК:crazy::gimme2:

Ну тогда все должно быть просто,предел дизеля кстати 350 лошадей,ну это мотор уже почти на пределе будет работать,соответственно быстро умрет,так,для общей информации

squat
10.12.2015, 20:08
Нет, битурбо 3.5sd, я про тот который с одной турбиной 218 лошадок у которого в стоке, был случай кстати, заезжали у speedhunters с 3 литровым бензиновым 231 лошадь, в итоге парень поехал через неделю поменял его на дизель 3 литровый и чипанул сразу до 300 сил, после него мы тоже дочиповали уже до конца, до этого в просервисе косячную прошивку до 260 сил поставили

Добавлено через 51 секунду
Битурбовый е83 кстати тоже есть где-то в германии жесткий
Битурбо 3.0sd.
А про 3.0д что то какая то ересь, нынче чип что +120 лс дает?):crazy:
Ну и на вскидку [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Хотя мож жесткий наддув.
У меня на м57н было 260лс

OxyDD
10.12.2015, 20:24
Не забудьте потом на нем форсунки помыть.

Tilian
10.12.2015, 20:27
Что то какая то ересь, нынче чип что +120 лс дает?):crazy:
Ну и на вскидку [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ну а теперь смотри,про m57tutop у них написано на выходе 330 лошадок,они же сами из него выжали 400,ну и к слову чиптюнинг и отключение прочих систем производилось как раз у них,после заезжали на стенд, подучилось 337 сил и 660 +- крутящего момента

squat
10.12.2015, 20:28
Да уже почитал, ну для тех, кому ведро не жалко)))

Tilian
10.12.2015, 20:31
Да уже почитал, ну для тех, кому ведро не жалко)))

В дизельбусте сказали бесполезно менять турбину,вообще дальше делать что либо бесполезно,самый большой минус дизеля

Добавлено через 1 минуту
Это на тему наддува,ну а на счёт жалко или нет,они могли сделать 350 но сказали что умрет быстро,сделали 320 типа это он ещё выдержит,ну стенд вот показал поьольше

squat
10.12.2015, 20:35
Tilian, да, это на бк тож обсуждалось
У меня турбина после чипа и легла)))

Страницы : 1 [2]