PDA

Просмотр полной версии : 19R продам диски ac schnitzer type 2 racing r19


Страницы : 1 [2]

marinero
07.12.2015, 20:40
Значит я не так понял. В любом случае - поздравляю нового обладателя шикарных колёс!

Alex009
07.12.2015, 21:01
mafia540, на меньшем диаметре машина резвее, мотор лучше раскручивается. И чтобы сделать большой шаг нужно приложить больше усилий)

Самое интересное, что общий диаметр колеса 265/30-19 меньше, чем 205/65-15 :biggrin:
Ну и по весу заднее колесо (9,5ж) в сборе весило на 1 кг меньше, чем 32 стиль р17 ;)

jigit
07.12.2015, 21:21
Значит я не так понял.
ты просто был не в курсе всех перипетий...:)

Nick_Fourteen
08.12.2015, 07:19
Самое интересное, что общий диаметр колеса 265/30-19 меньше, чем 205/65-15 :biggrin:

никогда не приходило это в голову, но это факт! то есть потеря в динамике только из за большего пятна контакта шины с асфальтом

вопрос №1
вот только теперь не понятно, почему же тогда увеличивается клиренс при диаметре 18, 19 относительно 15, 16 ???
из за центрального кольца который получается как бы выше?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


вопрос №2
а как же хвалёный 65 стиль R18 ведёт себя при разном общем диаметре?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

yastrebov_ev
08.12.2015, 12:31
Alex009, серьезно)

jigit
08.12.2015, 12:46
вопрос №1
вот только теперь не понятно, почему же тогда увеличивается клиренс при диаметре 18, 19 относительно 15, 16 ???
из за центрального кольца который получается как бы выше?
клиренс увеличится только в одном случае, если итоговый размер колеса будет больше... и количество дюймов на диске на это влияет только в связке с размерностью резины.

Nick_Fourteen
08.12.2015, 13:12
клиренс увеличится только в одном случае, если итоговый размер колеса будет больше... и количество дюймов на диске на это влияет только в связке с размерностью резины.
то есть самый большой радиус колеса это 225*55*16 - 654 мм (я про заводские рекомендации)

Alex009
08.12.2015, 13:21
то есть самый большой радиус колеса это 225*55*16 - 654 мм (я про заводские рекомендации)

Формально да, но 1мм в этом разрезе роли вообще никакой не играет, вот если неформат резины ставить, то возможны траблы

Добавлено через 2 минуты
Alex009, серьезно)

Что? Посчитай сам, если мне не веришь и картинкам выше))

jigit
08.12.2015, 13:33
вопрос №2
а как же хвалёный 65 стиль R18 ведёт себя при разном общем диаметре?
ну между 645 мм и 643 мм разница в 2 мм общего размера...что на клиренс повлияет всего разницей в милиметр...что это ни очем с учетом того, что мы ездим не на бетоне а на резине которая и так немного проседает...

Добавлено через 6 минут
вот если неформат резины ставить, то возможны траблы
согласен. есть такая фигня..:)

после очередной установки резины нестандартных размеров 245/40/19 спереди и 275/35/19 сзади да еще и относительно "зубастой" липучки, траблы имеются но слава богу сильно незначительные..

спереди при сильном повороте колеса слышно трение колеса о подкрылок (не об арку), сзади при сильно активном разгоне, при попадании на неровности дороги или загрузке попы периодически слышно трение об подкрылок (опять же а не об арку) сзади... но никаких фатальных следов ни на подкрылках ни на резине я не вижу... и это с моим сильно невысоким фитментом ))

быть может благодаря подвеске с небольшим ходом

Hennessy
08.12.2015, 18:30
Эх жаль что не 18 :(

yastrebov_ev
08.12.2015, 18:47
Что? Посчитай сам, если мне не веришь и картинкам выше))
Убедил)

Performer
08.12.2015, 19:42
клиренс увеличится только в одном случае, если итоговый размер колеса будет больше... и количество дюймов на диске на это влияет только в связке с размерностью резины.
У меня зима 15 лето 18 когда два колеса рядом стоят по высоте один в один, но когда ставишь на машину то клиренс уменьшается 100% тоже ломал голову почему а потом дошло, деформация резины под нагрузкой на колесах с разным профилем разный.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

jigit
08.12.2015, 19:51
деформация резины под нагрузкой на колесах с разным профилем разный
а вот тут логика есть... соглашусь... "бублики" "проминаются" наверняка сильнее

Performer
08.12.2015, 19:57
а вот тут логика есть... соглашусь... "бублики" "проминаются" наверняка сильнее
Я уже проверил это) на 18 проезжаю лежачий без проблем у дома, на 15 задеваю. Визуально видно даже на машине эту диформацию.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

jigit
09.12.2015, 19:59
собсно диски проданы были еще в понедельник... тему можно закрывать

Страницы : 1 [2]