Просмотр полной версии : Кто что думает, можно из БМВ 523 (е39) сделать М5?
Explorer_2030
01.01.2010, 11:55
Кто что думает, можно из БМВ 523 (е39), 1995 года, механика, сделать М5 (имеется ввиду не салон и внешний вид, а замена двигателя)?
Кто-нибудь сталкивался или занимался таким?
Вообще, возможно ли такое и что кроме двигателя и коробки придется менять?
И еще интересно, сильно различаются крепления и много ли переделок, или кузов одинаковый и там все стандартно?
Не целесообразно ! Проще купить нармальную М5
Не целесообразно ! Проще купить нармальную М5
Опередил меня, хотел то же самое написать
Explorer_2030
01.01.2010, 12:15
Тоже так думал, но не успел притащить, у нас с 1-го января поднялась таможенная пошлина, и растаможка машины старше 5-ти лет, с объемом двигателя более 3 литров будет стоить 5,6 евро за кубик!
Explorer_2030
01.01.2010, 12:16
А запчасти притащить можно...
А запчасти притащить можно...
Притащить можно, просто надо знать как и где...
Тоже так думал, но не успел притащить, у нас с 1-го января поднялась таможенная пошлина, и растаможка машины старше 5-ти лет, с объемом двигателя более 3 литров будет стоить 5,6 евро за кубик!значит тащи новую М5 ))))
Explorer_2030
01.01.2010, 12:28
И еще интересно, подойдет ли приборка от М5 в 523?
Explorer_2030
01.01.2010, 12:29
Были бы на это деньги, можно и сдесь купить новую М5!
Но все же, отходим от темы, кто-нибудь с таким сталкивался???
И еще интересно, подойдет ли приборка от М5 в 523?Не парься, если онау тебя на палке - сделай переборку и поставь кишки от 2.8. А вообще я бы не стал замарачиваться с 95 годом
А вообще я бы не стал замарачиваться с 95 годом
+1, металл уставший!
Explorer_2030
01.01.2010, 12:42
Ну а все же, если сейчас не говорить о финансах, годе, усталости металла и целесообразности... возможно ли такое, и конкретно кто-нибудь с таким сталкивался?
как говорится - Любой каприз за ваши бабки
У М5 дофига отличий: двигатель, коробка, подвеска, редуктор. По кузову точно не знаю, но думаю что он должен быть усилен. В любом случае в 12-ти летний кузов нецелесообразно вкорячивать мотор и коробку. Уж если так хочется, то лучше пригнать конструктор, в РФ раньше так делали, идея следующая:
Покупаешь очень уставшую е39, битую, кривую - какую угодно, лишь бы документы были в порядке. Покупаешь за бугром М5, там ее разбираешь и по отдельности ввозишь двигатель и кузов как запчасти. Если есть знакомые на таможни, то по отдельности машина пересекает границу лишь по документам, а де-факт целиком в контенере, хотя это и не принципиально, просто так меньше вероятности что при разборе-сборе накосячут. Когда машина приехала, ставишь в нее обратно двигатель (если он вынимался) и идешь в ГАИ с документами на битую и пишешь заявление что хочешь поменять на ней кузов двигатель на те, которые привез, на них должны быть документы. Ну и собственно приезжаешь в ГАИ на М5 и говоришь: вот, поменял кузов и двигатель, оформляйте :)
Все законно, никакого криминала, в итоге получаешь самую настоящую М5 с правильной подвеской, кузовом и т.д. Никаких переделок, никакого колхоза.
У М5 дофига отличий: двигатель, коробка, подвеска, редуктор. По кузову точно не знаю, но думаю что он должен быть усилен. В любом случае в 12-ти летний кузов нецелесообразно вкорячивать мотор и коробку. Уж если так хочется, то лучше пригнать конструктор, в РФ раньше так делали, идея следующая:
Покупаешь очень уставшую е39, битую, кривую - какую угодно, лишь бы документы были в порядке. Покупаешь за бугром М5, там ее разбираешь и по отдельности ввозишь двигатель и кузов как запчасти. Если есть знакомые на таможни, то по отдельности машина пересекает границу лишь по документам, а де-факт целиком в контенере, хотя это и не принципиально, просто так меньше вероятности что при разборе-сборе накосячут. Когда машина приехала, ставишь в нее обратно двигатель (если он вынимался) и идешь в ГАИ с документами на битую и пишешь заявление что хочешь поменять на ней кузов двигатель на те, которые привез, на них должны быть документы. Ну и собственно приезжаешь в ГАИ на М5 и говоришь: вот, поменял кузов и двигатель, оформляйте :)
Все законно, никакого криминала, в итоге получаешь самую настоящую М5 с правильной подвеской, кузовом и т.д. Никаких переделок, никакого колхоза.
Дим, забудь, не канает уже такой вариант!
У нас да. Хотя слышал что народ как-то все же проворачивает такие вещи, но уже "кривыми путями".
Но Explorer_2030 судя по профилю из Казахстана, может у них пока можно так))
Accelero
01.01.2010, 22:53
Я тя понимаю, не хочется любимую тачку менять, а кобылок маловато стало))). Провернуть такую шнягу можно, было бы желание, а бабло и время найдется. Хрен бы с ней, с усталостью металла - тебе не столбы на ней косить. Тут много тем про компрессоры, валы и выхлопы - начни с этого. У мя до 530 была зубилка 21099 94 года выпуска. Я её постепенно форсировал. Первым делом карб от Нивы вкрячил и настроил - валить стала резвее. Покатался пару месяцев - малавата буит. Купил мотокомплект под 1.6 и облегченный маховик. Расточил собрал - ВАУ с дымком из-под колес срывается. Проездил полгода - ОПЯТЬ малавата!!! Поставил Нуждиновский распред и.......писец, стаканы стоек вырвало нах((((( Бедная моя мафынка........
Короче к чему я веду - начни, братуха, с малого, потому как лошади как бабло - многа не бываеt))))
P.S. А на целесообразность накласть!!! Полазь по АЗЛК-форумам - там на 412 космичи такие прибулды ставят, что американские мускул кары нервно пыхтят в сырых гаражах! Один компрессор типа РУТС на них стоит как целая коллекция москвичей)))
БМВ - это не девятка :)
В советских машинах сложно сделать, чтобы было хуже, чем задумано :) Поэтому любой тюнинг обычно идет на пользу, за редкими исключениями. Что поделать, то, что было чудом, когда проектировались советские машины, сегодня является обыденным и устаревшим решением. Это не только двигателя касается. БМВ же другое дело, улучшить ее очень сложно, дорого, и еще сложнее, чтобы увеличив мощность не снизить в разы ресурс, не сделать хар-ку двигателя неудобной для повседневной езды и т.д.
Accelero
02.01.2010, 08:42
БМВ - это не девятка :)
В советских машинах сложно сделать, чтобы было хуже, чем задумано :) Поэтому любой тюнинг обычно идет на пользу, за редкими исключениями. Что поделать, то, что было чудом, когда проектировались советские машины, сегодня является обыденным и устаревшим решением. Это не только двигателя касается. БМВ же другое дело, улучшить ее очень сложно, дорого, и еще сложнее, чтобы увеличив мощность не снизить в разы ресурс, не сделать хар-ку двигателя неудобной для повседневной езды и т.д.
Согласен, сравнивая с зубилкой бумер я немножко загнул, но впринципе любая машина имеет запас просности для тюнинга. Двигло от М5 это конечн экстремальная мера, а вот насадить компрессор 0,4-0,6 бар уже будет приход. Ресурс упадет не сильно и для повседневной езды такая доработка подойдет, а вот если злые распреды воткнуть, да прямоточный выхлоп, то в городе действительно напряжно ездить, т.к. с низив двиган ваще овощной будет. Зато ближе к отсечке валить будет.....ммммм......
мне кажется за деньги которые придется выложить за работу )) проще продать свою , добавить эти деньги, и купить б\у м5 е39 ) например
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] я конечно не знаю что там с ней ) но думаю все равно 99 это уже + по сравнению с 95 !
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot