PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Свап M52B25 на M54B30


Иван11
13.11.2015, 09:08
Всем привет, опишу свой свап, может поможет кому.

Имеем bmw e39 дорест с двс M52B25 на МКПП и донора e39 рест с двс M54B30 на АКПП

Планируем получить на первой машине M54B30 с МКПП.
Итак, по механике все встает без каких либо доработок (почти;)) (ставилось с донора: ДВС, выхлоп, ДМРВ и его корпус, радиатор двс, эл.педаль, еще нужен был вентилятор кондиционера, но я его продал не подумав:angry2: )

По электрике я подключил только основное пока (скорость, тахометр, температура) все из-за того что у меня стоит LOW приборка, а на доноре HI приборка (просто лень разбираться, но с WDS все возможно:yes1:)
вот ссылка которая помогла мне подключить основную электрику, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ну и все проверял по WDS, дополнительно.

И немного о впечатлениях, т.к. M52B25, на котором я ездил я уже отжал и он еле волочил свои 170 лошадей, то после свапа я был восхищен:gimme2: и немного напуган на контрасте, спокойно ездить не мог пару месяцев, потом шок прошел и я смог менять стиль езды с агрессии на спокойствие.
Еще на зиму купил редуктор за 700р заворил его, теперь не только два комплекта резины, но и два редуктора зима-лето:D

vitalik888
13.11.2015, 09:36
На счет редуктора круто.

Захаров Сергей Сергеевич
19.11.2015, 17:48
Что за тема с редуктором? Расскажи в личку? 🙈

vitalik888
19.11.2015, 20:22
Еще на зиму купил редуктор за 700р заворил его, теперь не только два комплекта резины, но и два редуктора зима-лето:D

Вот.:biggrin:

DimosD
30.06.2016, 14:12
Всем привет, опишу свой свап, может поможет кому.

Имеем bmw e39 дорест с двс M52B25 на МКПП и донора e39 рест с двс M54B30 на АКПП

Планируем получить на первой машине M54B30 с МКПП.
Итак, по механике все встает без каких либо доработок (почти;)) (ставилось с донора: ДВС, выхлоп, ДМРВ и его корпус, радиатор двс, эл.педаль, еще нужен был вентилятор кондиционера, но я его продал не подумав:angry2: )

По электрике я подключил только основное пока (скорость, тахометр, температура) все из-за того что у меня стоит LOW приборка, а на доноре HI приборка (просто лень разбираться, но с WDS все возможно:yes1:)
вот ссылка которая помогла мне подключить основную электрику, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ну и все проверял по WDS, дополнительно.

И немного о впечатлениях, т.к. M52B25, на котором я ездил я уже отжал и он еле волочил свои 170 лошадей, то после свапа я был восхищен:gimme2: и немного напуган на контрасте, спокойно ездить не мог пару месяцев, потом шок прошел и я смог менять стиль езды с агрессии на спокойствие.
Еще на зиму купил редуктор за 700р заворил его, теперь не только два комплекта резины, но и два редуктора зима-лето:D

есть вопросы!!! дай контакты помимо форума!!??

mr_rulevoy
18.07.2016, 12:03
Вроде сейчас начинают взгревать за переделки. Шум в интернете начался. Кто-нибудь в курсе? На сколько всё страшно? Были случаи уже?

keanton
18.08.2016, 23:46
У нас говорят что на моторе какую то табличку смотрят или по номеру мотора вычисляют тот или не тот у тебя мотор

Ant95
28.08.2016, 07:16
Как это происходит? На посту или дпс тормозит и смотрит под капот?