Просмотр полной версии : Сватают В5 Passat. Что скажете, други?
Есть маза на поджопник вместо Калины. 2000 год, 2,3 атмосферник, т. н. V5 150 л.с. Слегка коррозийный, капот и задние арки. Под замену передние крылья. Подвеска после ребилда. 2 подухи, мкпп, климат, дерево, водительское кресло печаль, пробег 306, масло не жрет вообще, работает, как часы. Цена замануха на 130 руб. Продает приятель приятеля. На выходе для себя бюджет будет около 180. Уже чирей на ж...пе вскочил, как ерзаю. Налика впритык, четвертая в семье будет, Калину сыну отдам. Но вариант теплый. Кто что скажет?
Есть маза на поджопник вместо Калины. 2000 год, 2,3 атмосферник, т. н. V5 150 л.с. Слегка коррозийный, капот и задние арки. Под замену передние крылья. Подвеска после ребилда. 2 подухи, мкпп, климат, дерево, водительское кресло печаль, пробег 306, масло не жрет вообще, работает, как часы. Цена замануха на 130 руб. Продает приятель приятеля. На выходе для себя бюджет будет около 180. Уже чирей на ж...пе вскочил, как ерзаю. Налика впритык, четвертая в семье будет, Калину сыну отдам. Но вариант теплый. Кто что скажет?
Основная проблема этого а/м это мотор 2,3V5. AGA как вариант. Не пригоден для ремонта и проблема с ГРМ. А так пассат не плохая машина. Я катал 3 года А4 в аналогичном 8D/Е. Все что меня напрягало, так это то, что летом в жару с кондеем чтобы тронутся 1,8Т не хватает момента с ХХ. У 2,3 такой проблемы нет.
Термин "Поджопная машина" не подразумевает ремонта мотора. Только ТО. Умрет- на помойку или в разбор. Пока он работает хорошо, мне, думаю, хватит. А с грм что там? Про цепь со своим натяжителем с обратной стороны мотора на 2.0Т слышал, даже щупал такой с тарахтящей цепью с мертвым натяжителем. Если здесь так же, мне не страшно. Затахтело, меняй натяжитель.
Расход у него будет не очень, а так приличный авто на каждый день, как и любой пассат, начиная с Б3
А какой расход? Попрошу ответить тех, кто действительно знает, а не слышал, видел, читал. Т.е. обоснуйте.
Я б тебя всё-таки отправил изучать В5 клуб. Или VWTS.ru. Там больше толку будет.
брать хоть 1.6,хоть 1.8,хоть 1.8т но ни в коем случае не этот vr5...
ценник ну как бы вроде и сладкий, тачка то хорошая,для поджопника огонь...
но скажем поджопную соплатфоремнную а4 с какимнить 1.6 реально найти и дешевле (если искать), ксттаи а4 вообще не гниют,как и все адуи с 86 года. правда а4 СИЛЬНО меньше пассата внутри.
Добавлено через 1 минуту
з.ы. в 2001 году дед пригнал себе пассат в5 с европы (сарай 1.6, 3х-летка)
обошелся тут в 8 тыщ евро с растаможко, тут они стоили 11-13к баксов (бакс тогда был дроже чем евро)
год машина денег не просила, потом тупо угнали
Чем конкретно плох v5 по сравнению с 4 цилиндровыми? Убедите меня, отговорите. Аудь не хочу, не поджопная нисколько. Имидж не тот. Турбо тоже не надо. Больше 150 скакунов не надо. Подкупила приятная работа мотора, отсутствие расхода масла, малый налог. Кузов грустный, но не критично. Новая передняя оптика, старая в наличии. Неплохая начинка и смешная цена. Авто пока нигде не продается. Только по сарафанному радио обьява.
а надолго авто берется?
можно провести эксперимент
взять с левого номера разместить обьяву на авито без фото автомобиля с таким же мотором.
и посмотреть насколько он ликвиден.
естессвтенно, все предложения атовсалонов и перекупов лесом.они не показатель ни разу. только те кто реально хочет и может приехать (иногда маскируются под перекупов).
я так оценив нереальность продажи мерса а-класса дизельного - отказался менять его на свою е39
Если с двиглом все ок,то почему бы и не взять ,ценник интересный ,за эти бапки даже таз нормальный не купить )))
Так речь как раз о том, чтобы сменить поджопную калину на народную немецкую телегу. Думаю, на 2...3 года. А без фото я, например, даже ре просматриваю.
стренмый мотор какой то, я бы не взял...
на профильные форумы лучше закинуть удочку с вопросом, там подскажут...
В каком смысле стремный? Обычная рядная пятерка. Прикольно, мотор стоит вдоль, а привод передний. На выходе в коробке коническая передача?
В каком смысле стремный? Обычная рядная пятерка. Прикольно, мотор стоит вдоль, а привод передний. На выходе в коробке коническая передача?
шта??:facepalm:
V5 как бы говорит что движок V образный
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ну и на счет вдоль, уверен?
на гольфах стоит поперечно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
может на пассате и так хз
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
шта??:facepalm:
V5 как бы говорит что движок V образный
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
ну и на счет вдоль, уверен?
на гольфах стоит поперечно
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
может на пассате и так хз
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Пассат продольно. В этом кузове все моторы только продольно. Но мото сложный.
Да, поршни разнесены, не сильно. Но назвать мотор v образным нельзя. Голова то одна. Да и развала, как такового там нет. Общая привалочная плоскость. Оси поршней смещены для того, чтобы укоротить мотор. Стоит он вдоль, это точно. Я ж смотрел машину.
Так поясни, что там сложно, какие слабые места, что ломается, что дорого, сложно в ремонте? Если куплю, в мотор вряд ли полезу сильно.
Да, поршни разнесены, не сильно. Но назвать мотор v образным нельзя. Голова то одна. Да и развала, как такового там нет. Общая привалочная плоскость. Оси поршней смещены для того, чтобы укоротить мотор. Стоит он вдоль, это точно. Я ж смотрел машину.
Ну это же знаменитый мотор из серии VR. Обозначение его aga, кажется.
какие слабые места, что ломается, что дорого, сложно в ремонте?
тут врядли кто скажет, опять таки....за этим на форумы по ВАГам..
краткий поиск по гуглу выдает что там большой расход, за остальное в целом ничего.
но это англоязычные форумы, хер знает какие у него болячки всплывают в условиях эксплуатации в РФ...тут любой движок можно загубить нашими сервисменами, бензом, маслом и пробками...
Эй эй, потише парни! Мотор не VR5, а просто V5 на 150 л.с. VR5 редкая зверюга, знаю.
Добавлено через 11 минут
Да, почитал. 16 л/100 км по городу совсем не поджопная телега. Тепловоз на 100 парнокопытных сильнее, и то меньше сена жрет. Буду ездить на БМВ и Калине. Решено, не мое.
вот вот, не адекват для 150 лс которые нихрена ехать не будут...520я быстрее будет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot