PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Слабая тяга M52


Страницы : 1 2 [3] 4

Zahar7742
16.11.2015, 09:40
ZEROxFLASH, ты уверен что она без лямбд у меня с завода?

moroz-78
16.11.2015, 10:12
199а говорит об этом, Коль уложены провода задних л зондов, передние висят где акпп

Zahar7742
16.11.2015, 10:24
moroz-78, Что же тогда с расходом у меня? какие варианты?

moroz-78
16.11.2015, 10:25
Выше все описали, я когда мучался так же-врезал л зонды, а дело было в прошивке

Zahar7742
16.11.2015, 10:40
moroz-78, Ну с прошивкой вроде всё норм, стоит заводская(если нет варианта что ее меняли но это не отображается в памяти)
Единственное направление по которому сейчас копаем - это распред( то ли он сам то ли датчик). Будет осцилограф будем смотреть что там твориться, и в катушках заодно, потому что инпа почему то не хочет считывать данные по ним, по цилиндрам и по ваносам:nea: Но я думаю это больше в сторону отсутствующей тяги. А вот с огромным расходом и адски воняющим выхлопом не знаю что делать.

moroz-78
16.11.2015, 10:43
Л зонды ставить-проще и дешевле.

сергей58
16.11.2015, 10:53
moroz-78, Вопрос не много не в тему, показывает ошибку по 2ой лямбде (всего их две )это которая на 456 цилиндре стоит ?

Калямба 525
16.11.2015, 11:23
199а говорит об этом, Коль уложены провода задних л зондов, передние висят где акпп
Ну да, Лёх, возможно.

А вот с огромным расходом и адски воняющим выхлопом не знаю что делать.
А воняет бензином, или как за "Львовским" автобусом ехать? У меня был второй вариант, и свечи с белым налётом, и расход был 17-18 литров, и выхлоп из трубы сильный/рваный, прям в ладонь отдавал, если подставить. Причина оказалась банальной. В КРКГ накрылась мембрана, и смесь была очень обеднённая. Кстати, это хорошо проявлялось, когда двиг прогревался до рабочей температуры. Поменял клапан, и всё. Из трубы шепчет, и не воняет.
Р.S. Подсос может быть не обязательно в клапане, но после др. заслонки.

Zahar7742
16.11.2015, 11:45
Калямба 525, Воняет едким запахом, бензиновым таким. Свечи смотрели все как новые. На днях сниму и проверю КВКГ. Патрубки вроде целые, на днях РХХ менял смотрел.
Всё таки ни как не разберусь с этими лямбдами..как я понял скорее всего у меня их нет ни одной и не должно быть? Но как быть тогда вот с этой информацией которая гласит что у меня априори не может быть безлямбдовой прошивки?

Накопал в инете вот такую инфу..Значит в моем варианте мне лямбды надо ставить? прошивать безтолку? расход около 20л, замучался на заправку ездить.

Двигатель М50, M52
DME Siemens MS40.1; MS41.1
К сожалению, фирма Siemens сделала режим без лямбда зондов доступным только на двухваносных моторах, начиная с DME MS42. Хотя в ЕТК значатся мозги MS41.1 без катализатора, это не значит, что они работают без ЛЯМБДА зонда.
Так что если у вас мотор М50 или М52, с DME Siemens MS40.1; MS41.1, работает без лямбда зонда и без ошибок это АХТУНГ! пляшите и пойте песни – у вас уникальная машина. А если я не прав просьба сообщить номер мозгов.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

moroz-78
16.11.2015, 11:54
Ну да, Лёх, возможно.
не возможно, а так и есть-я то л зонды ставил-знаю

zhora
16.11.2015, 13:51
!ДЛЯ ВСЕХ ЕЩЕ РАЗ!
1. РЕЧЬ ИДЕТ О МОТОРЕ М52 ОДНОВАНОСНЫЙ
2. Для этого мотора я не видел прошивки безлямбдовой!
3. Для любой машины лучше чтобы регулирующие лямбды были для: а) правильной регулировки смесеобразования; б) что бы можно было понять при диагностике какие есть реальные проблемы и не гадать по звукам, запахам выхлопа и тп.


Zahar7742, про датчики тебе уже многие высказались и я поддерживаю тех кто говорит о VDO или HELLA! Другие либо не работают либо врут.
Если ты реально хочешь починить авто исправь ошибки которые очевидны.
Что вы хотите понять по распредвалу? в инпе твоему диагносту должно быть видно.
Той инфы что ты описал не достаточно. Скинь все скрины INPA из аналоговых данных как я просил.
!Обязательно авто должен быть прогрет до рабочей температуры(желательно немного катануть), стоять ровно колеса прямо, все потребители выключены(свет, музыка, климат и тп.)
если не удобно здесь выкладывать чиркани в ЛС дам почту или на файл обменник кинь ссыль.

Ты сейчас замкнулся на ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ и РХХ, а есть еще и другие узлы и параметры, например иполнительный узел Ванос, а там есть соленойд. Так же не понятно как у тебя выставлены валы. В каком состоянии форсы? Что с компрессией? Подсосы искал дыммашиной?

Zahar7742
16.11.2015, 14:14
zhora, Осцилографом хотим узнать что твориться с распредом, может он сам барахлит, либо датчик не справляется и надо ставить VDO/siemens.

это я такое насоветовал :) история тут ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
сейчас наверное уже можно эмпирически считать что эксперимент неудачен и начинать копить либо на нормальный ДПРВ либо лучше всего найти осциллограф и им проверить этот ДПРВ, но таки остается малый шанс что не в ДПРВ дело
по такому двигателю я могу расказать историю что проблема была с задающим диском, который на распредвале, его поставили задом наперед и ДПРВ давал неадекватные показания
такие неисправности можно обнаружить если осцилографом одновременно смотреть три переменные - показания ДПКВ, ДПРВ, с синхронизацией по первому цилиндру
тогда будет понимание что именно происходит
так же можно посмотреть и не сбиты ли фазы грм

Еще раз повторюсь ИНПА ругается и не хочет снимать показания с катушек, цилиндров и ваноса. это значительно усложняет диагностику. По этому будем использовать осцилограф. Все скрины сделаю на неделе когда еще осцилом будем тестить.
На счет лямбд я понял что ты советуешь купить их и поставить?? один вопрос тогда почему в инпе нету ошибок по ним, если учесть что они должны стоять и прошивки безлямдовой не существует на нее.

zhora
16.11.2015, 14:50
Zahar7742, если не получается увидеть в инпе по другим вкладкам возможно косяк диагностической шины.
у тебя есть OBD разъем в кармашке слева под рулем? при запуске инпа какой ЭБУ выбирает диагност?
Лямбды надо поставить и только новые! Ошибок по ним нет, т.к. стерли ошибки и сбросили адаптации. Я так делал на своей, дерьмово едет после таких манипуляций. И при заходе во вкладку по лямбдам(в инпа) будет вылетать ошибка, чего нет при отключении лямбд на ЭБУ MS42 и 43, там будут статичные данные - некая программная обманка для ЭБУ, как я ее называю.
По воздуху - 15-16кг выдает не потому что ДМРВ не работает, а скорей всего потому что переливает и чтобы выровнять смесь приоткрывает РХХ - это можно посмотреть по интегратору. А так же в инпа видно напряжение ДМРВ и до 0,8V это нормальный рабочий режим, если в килограммах то до 17кг/ч (это по M52B28).
Если бы те кто подсказывает читали больше тех литературы, а не форумных ванг, подсказали бы тебе сначала посмотреть эти показатели по диагностике, а потом мыть ДМРВ.
Эти моторы напичкаты достаточным количеством датчиков чтобы можно было понять где может быть проблема.

Zahar7742
16.11.2015, 15:13
zhora,
Zahar7742, если не получается увидеть в инпе по другим вкладкам возможно косяк диагностической шины.
у тебя есть OBD разъем в кармашке слева под рулем? при запуске инпа какой ЭБУ выбирает диагност?
Честно не смотрел есть ли он..Предлагаешь к нему подключить?? Про Эбу тоже не в курсе, я пожалуй распечатаю всё это и покажу электрику когда поеду))


Ошибок по ним нет, т.к. стерли ошибки и сбросили адаптации. Я так делал на своей, дерьмово едет после таких манипуляций.
Как в этом случае всё исправить??
Еще добавлю что по цилиндрам и катушкам точно помню тоже идут статичные данные, ни туда не сюда. Перед этим ошибки выскакивают.
Еще по регулировки СO,СH...тут была высказана версия что с опцией 199А это можно сделать в ручную, каким образом? Или мне просто поставить лямбды?

zhora
16.11.2015, 17:28
Zahar7742, ставь лямбды. Ручных регулировок я еще не встречал на этих моторах ))).
Что ты имеешь ввиду говоря про катушки в инпа?
посмотри есть ли OBD и попробуй через него.

Есть еще один метод поиска косяков который на наших древних ведрах я лично применяю первостепенно - это перепрошивка ЭБУ на последнюю версию, если последняя и не понятно кто и как шил- тоже перепрошивка. После чего сброс адаптаций и накатка порядка 200км, после чего диагностика и ремонт.
не однократно встречались криво зашитые авто. их хозяева пол авто перебирали а картина не менялась.
Возможно из-за этого и не можете прочитать нормально авто.

Короче, чем смог дистанционно.

Zahar7742
17.11.2015, 10:09
zhora, Спасибо большое!
По результатам отпишусь.

ZEROxFLASH
17.11.2015, 21:08
Ручных регулировок я еще не встречал на этих моторах ))).
а прошей себе машину с отключением лямбд(физически) и 199 опцией - получишь режим cat preparation (подготовка катализатора,в данном случае это и есть безлямдовый режим) и дисом хоть укрутись CO

плюс подумай в чем различия 199 168 и 861 опций

кстати вот тебе номер безлямбд прошивки на ОДНОВАНОСНЫЙ M52 7 513 718

falcon
18.11.2015, 06:35
кстати вот тебе номер безлямбд прошивки на ОДНОВАНОСНЫЙ M52 7 513 718
проверь сам себя :)
в етк прямо написано MS42/ FLASH
ЭБУ DME запрограммированный 528i Седан / Левый / АКПП / Европа c 06/1999г.

мне кажется что тут надо пробовать с 1 429 514

zhora
18.11.2015, 13:35
ZEROxFLASH, я не просто так выше написал что речь идет об определенном моторе. Zahar7742 выкладывал скрины инпа? там иностранным по белому написано MS41.0 , а ты мне про прошивку под MS42 :) причем даже не последнюю рабочую версию. зачем?
у меня такая же машина с таким же мотором и ЭБУ.
ZEROxFLASH а дай мне номер прошивки под MS41 для авто с АКПП и МТ.

Zahar7742
18.11.2015, 16:38
zhora, Еще вопрос...вот поставлю я две лямбды...мне в прошивке и мозгах надо будет что то менять/прошивать? или поставил и поехал?
Электрик мой вообще говорит надо будет ЭБУ менять, провода какие то покупать, шины...

Страницы : 1 2 [3] 4