Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Слабая тяга M52
Быстрый Гонзалес
11.11.2015, 16:49
Может прошивку пытались залить какую в итоге все криво вышло
Конкретно в моем случае стояли мозги от Х5 e53 с 3х литровым мотором. Также пол мотора перебрал. И расход был 22 -25 в городе.Единственно что она валила после 3т. оборотов как очумелая. В общем диагност нужен нормальный
Zahar7742
11.11.2015, 17:05
Быстрый Гонзалес, Вот у меня тоже после 3 просыавется. Не скажу конечно что валит, но пытается:D
Добавлено через 1 минуту
zhora, Спасибо большое за развернутый совет!
Диагност есть, но в его компетенции я уже сомневаюсь. Но по крайней мере инпа и мультиметр есть) по этому все эти данные я смогу раздобыть.
ZEROxFLASH
11.11.2015, 22:19
S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF Отсутствие катализатора
машина с завода без ката
пусть воткнет твой электрик газоанализатор в трубу и поглядит что там на выходе творится
с этой опцией доступно регулирование CO_CH
Zahar7742
12.11.2015, 11:47
ZEROxFLASH, Спасибо! На днях поеду заставлю снимать его все показания)
КВКГ что то никто не упомянул. если мембрана не закрывается то двиг и будет тупить до 3000 оборотов. у меня квкг новый но не оригинал. разобрал и переставил мембрану в старый оригинальный. поездил расход масла не упал, двиг до 3 тысяч не тянул. снова разобрал квкг, а на мембране даже следа не былоконтакта с закрываемым отверстием. подрезал пружину на 1.5 витка, собрал и пока за 500км масло не убавилось, тяга стала гдето 1500-2000об. заведомо правда знал что по двигу нету ошибок, фазы в норме, расход воздуха в пределах допусков.
BLUE BUNS
12.11.2015, 19:22
Всем привет!
Проблема такая..Очень слабая тяга двигателя. Жмешь тапку в пол жутко тупит, просыпается более менее после 3000. С 1000 до 2000 мертвая.
Начну с того, что машину купил в довольно убитом состоянии, ну соответственно дешево. Был заменен бензонасос, правда взял с разборки, но вроде не шумит всё норм. Потом была проблема с датчиками коленвала и распреда. Колено заменил заводиться стала норм, потом электрик сказал датчик распреда поменяем тяга должна появится и движок будет работать как надо, но по факту ничего не изменилось, на мой взгляд даже стало хуже. Датчики поставил фирмы DELPHI. Вчера поменял еще топливный фильтр, тоже толку мало.
Ошибки только по РХХ, но я думаю он не влияет на эту проблему.
Куда дальше копать подскажите
точно такая же проблема. Уже поменял кучу каких то датчиков но эффекта пока нет. сейчас думаю вырезать катализаторы.
Добавлено через 1 минуту
КВКГ что то никто не упомянул. если мембрана не закрывается то двиг и будет тупить до 3000 оборотов. у меня квкг новый но не оригинал. разобрал и переставил мембрану в старый оригинальный. поездил расход масла не упал, двиг до 3 тысяч не тянул. снова разобрал квкг, а на мембране даже следа не былоконтакта с закрываемым отверстием. подрезал пружину на 1.5 витка, собрал и пока за 500км масло не убавилось, тяга стала гдето 1500-2000об. заведомо правда знал что по двигу нету ошибок, фазы в норме, расход воздуха в пределах допусков.
КВКГ что это? и для чего он?
ka280,
по КВКГ - ты точно уверен что понимаешь как работает эта система???
Ты знаешь что такое разряжение и как оно меняется в коллекторе?
Добавлено через 6 минут
Zahar7742, сфоткай все вкладки из инпы по двиглу(enging), все аналоговые там где горизонтальные зеленые полоски.
А также вкладки Info и Coding (могут немного по другому называться).
И выкладывай сюда.
ZEROxFLASH, даже с опцией S199A катализатор с завода ставится.
даже с опцией S199A катализатор с завода ставится.
ты точно в этом уверен ? :)
какой дурак будет ставить катализатор без передних лямбд ? фрицы деньги считать умеют, ни один экономист такое не позволит
falcon, :) не веришь?! тебе ничего не мешает найти такой авто и проверить есть ли каты :)
Я тоже был этому удивлен, т.к. проверка катов в таком случае мне вышла в работы по снятию колектора, вырезанию катов(были в хлам) и ввариванию плямягасов.
какой дурак будет ставить катализатор без передних лямбд
немецкий!:yes1::biggrin: есть такое. сам видел. воочию. кат стоит под днищем. там, где у м52ту стоит резонатор.
Zahar7742
13.11.2015, 11:21
zhora, Ок, сделаю. А если что то с лямбдами инпа показывает ошибку? или это надо вычислять по параметрам ОГ?
falcon, :) не веришь?! тебе ничего не мешает найти такой авто и проверить есть ли каты :)
Я тоже был этому удивлен, т.к. проверка катов в таком случае мне вышла в работы по снятию колектора, вырезанию катов(были в хлам) и ввариванию плямягасов.
дай вин той машины посмотрим
что мне ее искать у меня у самомго с завода 199 стоит :)
ну и немало через меня разных 39 прошло и много было со штатными 199
нигде такого не видел
Zahar7742
14.11.2015, 14:24
zhora, Вообщем РХХ поставил, обороты теперь не плавают, не глохнет.
По движку опять выскакивает ошибка датчика распредвала...электрик говорит или delphi в принципе не справляется или косяк в самом распредвале. На неделе обещал взять у друга асцил и посмотреть всё.
Угол опережения зажигания 6-7 градусов, расход воздуха 15-16 на ХХ. ХХ 750 об.
На машине отсутствуют обе лямбды. Но ошибки по ним не выскакивает, он сказал что может перепрошили на работу без лямбд, но инпа выдает что прошивка заводская год 97. скрин прилагаю.
Еще инпа почему то ругается и не хочет читать показания с ваносов и с цилиндров.
Глянули все свечи-чистые.
Калямба 525
14.11.2015, 17:41
дай вин той машины посмотрим
что мне ее искать у меня у самомго с завода 199 стоит :)
ну и немало через меня разных 39 прошло и много было со штатными 199
нигде такого не видел
Может я чего-то не понимаю, ну у меня на калине каты без лямбд стоят. На выпускном коллекторе пара штук. И места под лямбды есть, а отверстий нет... И я так подозреваю, что все калинки Е39 такие. Если ошибаюсь, поправте.
ну у меня на калине каты без лямбд стоят
твой вин скажи плз
Zahar7742
14.11.2015, 19:58
Накопал в инете вот такую инфу..Значит в моем варианте мне лямбды надо ставить? прошивать безтолку? расход около 20л, замучался на заправку ездить.
Двигатель М50, M52
DME Siemens MS40.1; MS41.1
К сожалению, фирма Siemens сделала режим без лямбда зондов доступным только на двухваносных моторах, начиная с DME MS42. Хотя в ЕТК значатся мозги MS41.1 без катализатора, это не значит, что они работают без ЛЯМБДА зонда.
Так что если у вас мотор М50 или М52, с DME Siemens MS40.1; MS41.1, работает без лямбда зонда и без ошибок это АХТУНГ! пляшите и пойте песни – у вас уникальная машина. А если я не прав просьба сообщить номер мозгов.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Калямба 525
14.11.2015, 20:02
твой вин скажи плз
BR98066. И проводочки с разъёмами аккуратно уложены вдоль кышки головки блока.)
воздуха по моему многовато
расход воздуха 15-16 на ХХ. ХХ 750 об.
парни помогайте, тоже нету тяги( коробас акпп, на мануле нормально прет, а вот в автоматическом режиме, нее прет воообще, как москвич
Добавлено через 3 минуты
Накопал в инете вот такую инфу..Значит в моем варианте мне лямбды надо ставить? прошивать безтолку? расход около 20л, замучался на заправку ездить.
Двигатель М50, M52
DME Siemens MS40.1; MS41.1
К сожалению, фирма Siemens сделала режим без лямбда зондов доступным только на двухваносных моторах, начиная с DME MS42. Хотя в ЕТК значатся мозги MS41.1 без катализатора, это не значит, что они работают без ЛЯМБДА зонда.
Так что если у вас мотор М50 или М52, с DME Siemens MS40.1; MS41.1, работает без лямбда зонда и без ошибок это АХТУНГ! пляшите и пойте песни – у вас уникальная машина. А если я не прав просьба сообщить номер мозгов.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] у меня м52, 2.8 без лямбды с завода
ZEROxFLASH
16.11.2015, 00:41
Накопал в инете вот такую инфу..Значит в моем варианте мне лямбды надо ставить? прошивать безтолку? расход около 20л, замучался на заправку ездить.
Двигатель М50, M52
DME Siemens MS40.1; MS41.1
К сожалению, фирма Siemens сделала режим без лямбда зондов доступным только на двухваносных моторах, начиная с DME MS42. Хотя в ЕТК значатся мозги MS41.1 без катализатора, это не значит, что они работают без ЛЯМБДА зонда.
Так что если у вас мотор М50 или М52, с DME Siemens MS40.1; MS41.1, работает без лямбда зонда и без ошибок это АХТУНГ! пляшите и пойте песни – у вас уникальная машина. А если я не прав просьба сообщить номер мозгов.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
скажи своему электрику что она с завода без лямбд ! так и должно было быть
и видимо он не в курсе - там можно CO регулировать
15 16 кг воздуха - много
попробуйте помыть ДМРВ
DELPHI в топку и ставить оригинал или VDO или HELLA
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot