PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите разобраться с системой охлаждения!


Страницы : [1] 2

р124мн
03.11.2015, 20:42
Значит потек радиатор, тот который с бочком. Ездил, все было нормально, периодически подливал О.Ж. и тут я решил его заменить. Купил и поменял, и тут все и началось! Не могу выгнать воздух из системы и все, перерыл весь интернет, позвонил знакомому бэмвэводу со стажем, задирал нос, задувал антифриз ртом, газовал. Короче говоря пока боролся с воздухом, загонял стрелку температуры двигателя несколько раз в красную зону, но краткосрочно, не более минуты. Открывал капот и остужал, тут же включал доп помпу. Но мне все таки удалось победить воздух и после этого я смог спокойно поездить две недели, все было хорошо. Потом как то вечером дал пару отсечек, на следующее утро поехал на работу. Еду, из печки дует холодом, стрелка лезет вверх, антифриз выкидывает наружу. Снова пару раз в красную зону по 20-30 секунд и снова танцы с бубном возле капота, проверил все - доп помпу, основную помпу, вискомуфту, все ок. Перебрал доп помпу. Она, я так понял, на зажигании в постоянку молотит, значит тоже влияет. Прокачиваю систему снова, все ок, печка жарит. Еду контрольную поездку. Тут начинает немного остывать печка, а температура двигателя показывает норму. Я торможу, смотрю - снова антифриз выдавило. Отсюда возникли вопросы:
1)У меня подозрение на газы в системе, так оно или нет?
2)Если газы, как это можно диагностировать подручными способами?
3)Как эта система вообще работает и как она правильно прокачивается?
П.С. масло смотрел, - в норме, еще немного грешу на китайский радиатор фирмы VITE,двигатель М52.

ZEROxFLASH
04.11.2015, 10:56
1) вполне вероятно
2) Идешь в аптеку и покупаешь презерватив - натягиваешь не по назначению :) на бачок сняв с него крышку предварительно - если газы рвет то получишь шарик :pardon:
3) прокачка системы описана в TIS

р124мн
04.11.2015, 12:15
Про презерватив слышал на обычном авто, вопрос как это подходит для данного авто? будет ли его надувать на холодную?
По поводу прокачки, делал и по тис и по всем советам которые онлайн и офлайн от опытных бэмвэводав, масло гуд и не прибыло, после стоянки запаха выхлопных газов из бочка нет! еще немного грешу на термостат.

Accelero
04.11.2015, 12:21
р124мн, ты б хоть написал, что за мотор. Недавно у кого-то была тут схожая прблема. Вердикт после разбора - трещина в ГБЦ. Не пугаю, но чудес не бывает. Пропусков зажигания в горшках нет?

konrad
04.11.2015, 12:46
Написано же М52, да и радиатор с бачком намекает

Автор, опрессуй СО

Accelero
04.11.2015, 12:47
Написано же М52
Пардон - прошляпил.

р124мн
04.11.2015, 13:55
Открыл крышку на холодную, запаха отработанных газов нет, надел презерватив и завел, прогрел машину до 12 часов на приборе и начал прогазовывать раза 4 или 5, минуты по две, в итоге презерватив не надулся.
Уровень О.Ж. с 2-3 см. от дна поднялся на отметку по центру, оба толстых патрубка горячие, нижний менее горячий. На холостых работала минут 15, перегрева нет, печка дует нормально, уровень стал выше на сантиметр.
Два вопроса:
1)Уровень по центру надо смотреть на горячею?
2)Как опрессовать систему самому?
3)Что будет если доп. помпа не запуститься, как она влияет на работу системы охлаждения?
4)Датчик на радиаторе с тремя проводами, для чего? И как влияет на систему (у меня один провод там отпал).
Спасибо))
П.С. были газы на другом А.М.,и там бы при таких прогазовках она бы уже закипела. Так что с газами я знаком, тут же я уже нечего не могу понять, как работает эта система. Пропусков зажигание не замечено (((

konrad
04.11.2015, 14:17
1 Уровень проверяется на холодную
2 Нужна приспособа заводская или самодельная

falcon
04.11.2015, 14:27
1)Уровень по центру надо смотреть на горячею?на холодную, в идеале при 20 градусах
3)Что будет если доп. помпа не запуститься, как она влияет на работу системы охлаждения?в твоем случае никак не влияет, она нужна только для того чтобы на ХХ хватало тепла в салоне
4)Датчик на радиаторе с тремя проводами, для чего? И как влияет на систему (у меня один провод там отпал).никак не влияет, это термовыключатель для включения разных скоростей дополнительного вентиялтора(который за ноздрями бампера виден)
в твоем случае может влиять только одним образом, если не работает вискомуфта, и не включиться доп.вентилятор, то в пробке стрелка в красную зону будет ползти потихоньку, но печка от этого холодлм не будет дуть, так что отстранись от этого датчика
П.С. были газы на другом А.М.,и там бы при таких прогазовках она бы уже закипела. Так что с газами я знаком, тут же я уже нечего не могу понять, как работает эта система. Пропусков зажигание не замечено (((ты знаком только с одним из вариантов, возможно скоро познакомишься еще с одним :)
покупай презерватив для начала



на следующее утро поехал на работу. Еду, из печки дует холодом, стрелка лезет вверх, антифриз выкидывает наружу.

смотрю - снова антифриз выдавило
выдавливает как именно ? через крышку расш.бачка ? крышка точно рабочая ? и посмотри внимательно может на ней изнутри написано 140 ? это от дизеля
у тебя должна быть крышка с надписью 200 (это 2,0 bar значит)

лично меня смущает именно то что выдавливает, даже при воздушной пробке не должно ничего выдавливать

антифриз наружу точно никуда не капает ?

у меня были радиаторы которые за ночь умудрялись до 2х литров вытекать, вот там такая же ситуация была, но изза воздушной пробки и без выдавливания
причем мог неделю нормально проездить, а могло реально за ночь пару литров выбежать, бежал именно радиатор

konrad
04.11.2015, 14:38
никак не влияет, это датчик качества воздуха, нужен для автоматической рециркуляции

Брехня, датчик, стоящий на радиаторе, а вернее термовыключатель как раз влияет на многое.

А датчик воздуха стоит на кожухе и он 4 конт

falcon
04.11.2015, 14:43
Брехня, датчик, стоящий на радиаторе, а вернее термовыключатель как раз влияет на многое.

А датчик воздуха стоит на кожухе и он 4 конт

да точно, пропустил что именно В радитор вкручен
поправлю свою запись

ну и как же он влияет именно в ситуации описанной автором темы ?

konrad
04.11.2015, 14:49
Датчик на радиаторе с тремя проводами, для чего?

Был дан ответ на это

В контексте данной темы, он ( возможно ) повлиял бы на включение электровентилятора при перегреве

р124мн
04.11.2015, 16:05
Сегодня заменил пробку стояла на 140 сейчас стоит на 200, проехал километров 15 все гуд, только антифриз бочке сейчас в самом низу, в два раза ниже середины.Видимых течей сейчас негде не наблюдается. Положу на ночь под радиатор картон, с утра посмотрю. Два вопроса:
1)Как крышка на 140 может повлиять на систему?
2)Сказали что газы могут накапливаться постепенно и в один прекрасный момент выдавить антифриз, так ли это?(не хочу остаться без антифриза далеко от дома:no:)

konrad
04.11.2015, 16:15
1)Как крышка на 140 может повлиять на систему?

Сам то как думаешь (1,4 бар и 2,0 бара ) ?

р124мн
04.11.2015, 16:25
Раньше закипает? Про газы с которыми я могу познакомится, можно поподробнее?

konrad
04.11.2015, 16:29
раньше стравливает

545irbis
04.11.2015, 16:30
А поиск забанили или в лом порыться в уже существующих темах и найти нужные ответы, чтобы не задавать ....эээ..совсем уж дилетантские вопросы?

р124мн
04.11.2015, 16:40
А поиск забанили или в лом порыться в уже существующих темах и найти нужные ответы, чтобы не задавать ....эээ..совсем уж дилетантские вопросы?
С крышками на 140 ездят и не кипят, температура кипения антифриза все равно больше чем у воды. Не вижу взаимосвязи в данной проблеме, вот поэтому и задал вопрос.:)

Yas535
04.11.2015, 16:43
С крышками на 140 ездят и не кипят, температура кипения антифриза все равно больше чем у воды. Не вижу взаимосвязи в данной проблеме, вот поэтому и задал вопрос.:)

Давление. Все дело в давлении в системе.

konrad
04.11.2015, 17:10
Каша в голове у человека.

Страницы : [1] 2