Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите разобраться с системой охлаждения!
Какой класс школьной физики не помню. Ну простой пример. В горах вода закипает при температурах более низких, чем у нас, ну например в Москве. Давление в горах ниже. Так вот, разное давление в системе охлаждения нужно, в том числе для того, что бензиновый мотор достигнув в системе охлаждения температуры выше 100 С не закипел, и чтобы антифриз при закипании не покидал систему. Температура дизельного ДВС ниже и поэтому 150 бар там достаточно.
не 150 а 1.5 бар. кипение происходит от стенок цилиндра, необходимо давление что бы не было вскипания. На крышке потому написано радиатора "не открывать если горячо" потому как только давление падает - жидкость закипает. температура дизеля намного ниже около хз 80. а у того же м62 или м54 за 100 может уходить.
Samotlor
05.11.2015, 16:39
Куда вас понесло то,в горы..
У автора видимо непорядок с основной помпой. Сбивает с толка исправная дополнительная,которая берет на себя функции циркуляции. Если бы её не было,кипел и воздушился бы сразу.
Снимите основную и проверьте её лопасти.
Куда вас понесло то,в горы..
У автора видимо непорядок с основной помпой. Сбивает с толка исправная дополнительная,которая берет на себя функции циркуляции. Если бы её не было,кипел и воздушился бы сразу.
Снимите основную и проверьте её лопасти.
Основную помпу уже снимал, она в хорошем состояние,металлическая крыльчатка. Прокачал систему, поехал на проверку, ездил пол вечера все гуд, проехал порядка 25 километров.Поставил машину все нормально, негде нечего не бежит.
Утром поехал на работу, печка жарит все хорошо, и вдруг чувствую она начинает остывать, тормажусь смотрю опять антифриз выдавило((((
Короче остался только термостат, потом буду вскрывать голову(((
Вопрос, может ли термостат открываться через раз???
П.С. Я открутил термостат, бросил в кипяток, он открылся на 4-5 мм. фирма вахлер.
Да термостат так может мозги компостировать
Да термостат так может мозги компостировать
Спасибо, тоже думаю на него, уж больно голову неохота вскрывать.:no:
Там система токая что без него не собрать(((Придется новый покупать:),
куплю Бехр-Хела.
545irbis
06.11.2015, 11:52
уж больно голову неохота вскрывать.
В тот момент, когда начинает дуть холодный воздух, в каком положении стоит стрелка температуры?
Пробовал подключаться диагностикой и на ходу отслеживать температуру двигателя?
Пробовал ли ставить заведомо исправную пробку расширительного бачка?
В тот момент, когда начинает дуть холодный воздух, в каком положении стоит стрелка температуры?
Пробовал подключаться диагностикой и на ходу отслеживать температуру двигателя?
Пробовал ли ставить заведомо исправную пробку расширительного бачка?
1)Воздух начинает остывать, стрелка при этом на 90.
2)Пробка исправная.
3)На ходу отслеживал температуру через борт.комп. после того как воздух из печки начинает охлаждаться, температура резко начинает расти и антифриз выкидывает(((
Я проехал 25 км. все было гуд, на следующий день все повторилось(((
Вопрос, могут ли газы накапливаться постепенно?
Завтра буду ставить новый термостат, потом здесь отпишусь. Надеюсь что термостат:o
А может просто проверить на наличие выхлопа в антифризе, и не тратить деньги на термостат?
Samotlor
06.11.2015, 19:09
Попробуй и без термостата.
В очередной раз: при исправной системе охлаждения никаких шаманских действий с задираниями морды и эротических массажей патрубков не требуется. Всё заполняется довольно просто и элементарно. Единственное в ряде случаев после заполнения системы и последующего охлаждения и "отстоя" двигателя может потребоваться окончательное доведение до нормы уровня ож.
А может просто проверить на наличие выхлопа в антифризе, и не тратить деньги на термостат?
Как это проверить, объясните?:no:
Вот как пример
watch?v=EjLtRSTKIPY
Добавлено через 3 минуты
Еще есть специальные индикаторы которые погружают в антифриз и они меняют цвет, при наличии прорыва.
Вопрос, при закрытой крышки Р.Б. нажимаем на нижний патрубок, должен идти воздух через крышку?
Вопрос, при закрытой крышки Р.Б. нажимаем на нижний патрубок, должен идти воздух через крышку?
Ну только если прямо так нажать, что давление в системе будет свыше 2 атмосфер. А так, при штатном сжатии нет не должно, конечно.
Походу конструкторы китайского дубликата считают по другому:biggrin:, может и за этого и гнало фриз((
ZEROxFLASH
08.11.2015, 20:44
Походу конструкторы китайского дубликата считают по другому:biggrin:, может и за этого и гнало фриз((
купи в идеале оригинал радиатор он же BEHR HELLA =)
ну или nissens на крайняк ( себе ставил взамен такого же ниссенс ) пол года - полет нормальный, предшественник прослужил мне 4 года, а сколько там до меня - одному богу известно :nice:
Был выявлен брак в радиаторе, а точнее в резьбе для крышки этого радиатора,причем визуально незаметно, как это определить? Очень просто, закручиваем крышку Р.Б. и нажимаем на патрубок при этом не каких звуков подсоса воздуха быть не должно. У меня был подсос, вылечил просто, одел еще одну резинку с другой крышки, тем самым уплотнил перекос в месте уплотнения. После этого завел, прогрел минут 60 периодически прогазовывая несколько раз, потом проехал километров 10.
Все гуд, печка жарит, двигло выше 98 не подымается, антифриза чуток стало меньше(ведать был воздух), шланги стали твердыми( при легком нажатии сжимаются на 1-2 сантиметра), вот такие дела. Если есть вопросы спрашивайте. П.С. сравнивал 2 радиатора на глаз разницы нет,все размеры в норме, резьба слегка кривая и крышку Р.Б. не возможно плотно затянуть.;)
р124мн, ну вот и ответ. Все же как правило на такие вопросы, предполагают, что запчасти нормальные по качеству.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot