Просмотр полной версии : Куплю F10 520d.
Состояние приличное,с чистой историей, не бомж эдишен.
Предлагайте,если есть что.
Вова!Ты решил сесть в правильный Автомобиль?
В семью, сам пока буду катать корейский паркетник,зима впереди.
stas094@mail.ru
23.12.2015, 14:43
Вчера в сервисе такая висела на подъёмнике . Меняли турбу . Пробег 45000. Сыпятся они прям на ходу
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dalysauto
23.12.2015, 15:10
О нееееет, только не 2.0d:) Это же n47 мать его
AndreyDan
23.12.2015, 21:57
О нееееет, только не 2.0d:) Это же n47 мать его
Опять ты за свое :)
О нееееет, только не 2.0d Это же n47 мать его
А что N47? Знакомый ездил на Е84 2.0d N47. За полтора года проехал 40000 км. Менял масло в двигателе и фильтры и датчик парковки задний. Вот и все обслуживание, за все время. Продал машину с пробегом 120000 км.
По моему хороший мотор...
А что N47? Знакомый ездил на Е84 2.0d N47. За полтора года проехал 40000 км. Менял масло в двигателе и фильтры и датчик парковки задний. Вот и все обслуживание, за все время. Продал машину с пробегом 120000 км.
По моему хороший мотор...
Но слишком уж тарахтящий.
Но слишком уж тарахтящий.
Как и все моторы BMW R4
makelover
24.12.2015, 10:33
У меня у брата двоюродного такая же. Брал новую два года назад, 70000 т.к. откатал, менял как и все, масло фильтра и колодки. больше ни че. тарахтит да, но че поделать. но вот краска с переднего бампера облезла:z_6:, на порожках хром с надписи BMW тоже отвалился ну и так по мелочи))) Говорит, что 39 круче)))
stas094@mail.ru
24.12.2015, 22:13
На 50000 турбу менять. Такое возможно только на новых бмв
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
makelover
24.12.2015, 23:13
На 50000 турбу менять. Такое возможно только на новых бмв
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну я еще раз повторю, что на 70000 и не пахнет заменой. мне кажется ткт дело случая и как ездить. У меня брат спокойно катает. Воооообще на газ не жмет.
ВАДИМ 53
25.12.2015, 00:23
Как и все моторы BMW R4
N47 ещё терпимо, а вот м47 это адский ад.
п.с. вполне неплохой мотор, уж точно куда лучше N52 :z_8:
N47 ещё терпимо, а вот м47 это адский ад.
Вот глупости какие. М47 трудяга!
Приятель ездит на Е87 120d М47В20 - пробег на сегодня 260000 км. Ну да начала турбина немного гнать масло. Расход около 1,5л на 10000км пробега, раньше не подливал совсем. Ну поменяли ему болт, который вечно ломается сразу с ремнем генератора, ну демпфер оторвало. Датчик давления в магистрали райл потек. Свечи накала - ну это святое. Термостат клапана ЕГР еще лопнул (пластиковый). Вот и все проблемы за 180000 км пробега! Зато как прет, как прет!
E87 125i на его фоне просто отдыхает, не говоря уже о 120i.
dalysauto
25.12.2015, 09:51
N47 ещё терпимо, а вот м47 это адский ад.
п.с. вполне неплохой мотор, уж точно куда лучше N52 :z_8:
Да что уж там, Мотор года:)
P.S. Только в номинации "Самый продаваемый б/у":)
Добавлено через 59 минут
Опять ты за свое :)
а что я? я сказал что я машину с таким мотором бы взял но с зазором 200 т.р. на мотор, он выходит из строя неожиданно.
roadrunner
25.12.2015, 10:48
с зазором 200 т.р. на мотор, он выходит из строя неожиданно.
Причем н52б25 вылечить от масложора поменьше наверно выйдет
Poroshok
25.12.2015, 12:31
У меня у брата двоюродного такая же. Брал новую два года назад, 70000 т.к. откатал, менял как и все, масло фильтра и колодки. больше ни че. тарахтит да, но че поделать. но вот краска с переднего бампера облезла:z_6:, на порожках хром с надписи BMW тоже отвалился ну и так по мелочи))) Говорит, что 39 круче)))
а 34 ваще супер-пупер)))))
ВАДИМ 53
25.12.2015, 12:47
Зато как прет, как прет
ну N47 точно повеселее прёт.
с зазором 200 т.р. на мотор
откуда такой ценник то? я в августе менял, покупал в Латвии с битого чешского сарая 09г, на всё про всё(покупка, доставка, жидкости, установка на сто) вышло 90.
ещё на 30 я продал барахла от старого мотора. не вижу ничего страшного, тут народ на е39 дороже 52/54 моторы меняет.
п.с. проехал на нём уже 10к, масла ушло четверть уровня, прёт, работает, радует.
надо просто лить нормальное масло, не чиповать и не валить на холодную, проводить своевременное ТО грм и всё с ним хорошо будет.
Причем н52б25 вылечить от масложора поменьше наверно выйдет
а кроме масложора надо будет ещё вылечить гидрики, ваносы, клапана ваносов, вентиляцию с крышкой клапанной, мотор вальвотроника и на закуску электро помпу :z_7:
Добавлено через 4 минуты
как владелец N47 и N52 говорю вам точно - N47 значительно менее геморойный мотор.
п.с. а ещё существует ад под названием N46N :angry:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot