Просмотр полной версии : Mersedes W210 E280 1997
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
SystemView
29.10.2015, 13:02
В чем именно косяк? По стойкость к коррозии не лучше и не хуже других мерсов. Или ты про дизайн?
В чем именно косяк? По стойкость к коррозии не лучше и не хуже других мерсов. Или ты про дизайн?
По стойкости к коррозии он хуже других мерсов- это давно признанный факт, W210- это первый Мерседес, который гниёт откровенно.
это первый Мерседес, который гниёт откровенно
ой да ладно))))) все они тех лет гнили одинаково хорошо)
SystemView
29.10.2015, 14:36
По стойкости к коррозии он хуже других мерсов- это давно признанный факт, W210- это первый Мерседес, который гниёт откровенно.
Кем признанный? ))) Бабками у подъезда, или опытными жигулистами? ))) Особенно на счет "первого", предыдущие 124, 202, 140 гниют уж точно не хуже. А то и еще сильней.
у меня был 95 года выпуска в 2008году - ваще кузов целка! Под коврами всё чистенькое, беленькое! Вот его-то я именно у дедушки инвалида и покупал, а он его себе пригонял в 99 году сам еще. А к моему времени он уже и 211 е500 4матик имел, и служебный 221, и охрану, с которой мы ездили его переоформляли. Он даже не выходил из машины, охрана бегала с бумажками.
region15
29.10.2015, 16:03
:8-0: статистика рейтинга Форбс?
Кузов гниющий, да и по дизайну, я бы не сказал, что он невероятно красивый. Про реакцию публики в 95 году тоже читал, но это практически всегда происходит с выходом новой модели почти любого автомобиля.
Кузов гниющий, да и по дизайну, я бы не сказал, что он невероятно красивый. Про реакцию публики в 95 году тоже читал, но это практически всегда происходит с выходом новой модели почти любого автомобиля.
ну т.е. это только лишь твое субъективное мнение, я так и понял.
SystemView
29.10.2015, 16:10
Кузов гниющий, да и по дизайну, я бы не сказал, что он невероятно красивый. Про реакцию публики в 95 году тоже читал, но это практически всегда происходит с выходом новой модели почти любого автомобиля.
Публика обычно делится на 2 категории:
1. Нищеброды, почитывающие журнальчики-интернетики, и имеющие СВОЕ мнение на всё.
2. Реальные покупатели.
По 2-й категории статистика продаж дает весьма недвусмысленный ответ.
region15
29.10.2015, 17:59
ну т.е. это только лишь твое субъективное мнение, я так и понял.
Ну как бы да, моё мнение.
А что ты хотел услышать? Про "неудачную модель" поконкретней? Да, я считаю, что по надёжности 124 гораздо крепче, чем 210. И по кузову, и по долговечности. И выход 210 после 124 кузова нельзя назвать чем-то сверхъестественным. Коррозии он подвержен гораздо больше, чем 124. Да, оснащение, мощность и дизайн(хотя опять же повторюсь, по мне - ублюдок, особенно дорест) у 210 на более высоком уровне.
Добавлено через 4 минуты
Публика обычно делится на 2 категории:
1. Нищеброды, почитывающие журнальчики-интернетики, и имеющие СВОЕ мнение на всё.
2. Реальные покупатели.
По 2-й категории статистика продаж дает весьма недвусмысленный ответ.
Публика в 95 году была не так сплочена, как сейчас(это я про 1 категорию). Сейчас любой школьник может написать комментарий в интернете или же на тематическом форуме о модели.
Тогда основное воздействие на массы шло от журналистов и представителей бомонда, да и в СМИ тоже шёл не каждый второй, возомнивший себя автоэкспертом.
То есть, эти люди имели авторитетное мнение и несли его в массы. Прям как сейчас. Давидыч сказал, что СРТ8 гамно, и теперь все школьники об этом говорят на каждом углу)) И подразумевал я не эту публику. А реальные покупатели..Ну, честно скажу, статистику продаж я не изучал на тот момент, мне это неинтересно. Но по мне да, эта модель хуже, чем 124.
по надёжности 124 гораздо крепче, чем 210
просто из-за гораздо меньшей электроники и простоты узлов. НО! тот же 210 по надежности гораздо крепче, чем 39))) Это как бы аксиома, и никто с этим икогда не спорил, кто катал те и те.
А что ты хотел услышать? Про "неудачную модель" поконкретней? да, поконкретней. Удачная или неудачная модель - определяется кол-вом продаж.
Коррозии он подвержен гораздо больше, чем 124.
Ничего подобного)
Stanislaw
29.10.2015, 18:34
Вот гниет не гниет, был такой не рыжика а другой весь, и машины не битые были 100% с новья и всегда на глазах) Хрен его знает
region15
29.10.2015, 18:40
просто из-за гораздо меньшей электроники и простоты узлов. НО! тот же 210 по надежности гораздо крепче, чем 39))) Это как бы аксиома, и никто с этим икогда не спорил, кто катал те и те.
да, поконкретней. Удачная или неудачная модель - определяется кол-вом продаж.
Ничего подобного)
По поводу надёжности я и не спорю, я ж написал изначально, что при прочих равных выбрал бы его. Но на момент поиска автомобиля даже не думал, что "скачусь" в поиски 15 летней машины) Если бы снова стоял перед выбором, искал бы всё же 210)
По поводу удачной/неудачной модели, отписал выше. Исключительно субъективное мнение, в основу формирования которого вошло общение с людьми, являющимися фанатами/мастерами, специализирующимися на ремонте и обслуживании МВ. Она может быть удачной в плане продаж, но в плане эксплуатации - отнюдь. Взять, к примеру, Гольфы с их коробкой ДСГ. Продавались ведь! Про Ягуар/Лэнд Ровер я молчу. Смысл вкладывал именно в плане эксплуатации. А с точки маркетинга что угодно может быть удачным при грамотном использовании маркетинговых приемов:)
Насчёт коррозии - тебе в силу твоего возраста лучше знать, я к сожалению, в 2000 году с ранцем, который больше меня, в школу ходил :) Поэтому на тот момент 5-10 летние 124-ые на предмет коррозии не разглядывал)) Положусь на твой опыт и соглашусь.
Сейчас 124, понятное дело, более уставшие в целом, чем 210, но, просмотрев пару вариантов с 210, что-то приуныл - они реально в ужасном состоянии, если говорить о металле :) 124 и не надеюсь найти за адекватную цену в хорошем состоянии.
вошло общение с людьми, являющимися фанатами/мастерами, специализирующимися на ремонте и обслуживании МВ.
ты точно с такими общался? Все чуднее и чуднее то, что пишешь) Замена моторчика печки по времени на 39 и 210? замена амортов передних по времени? Спроси хотя бы эти 2 момента у них. 210 намного ремонтодоступнее.
пепельница неудобная, а так да
вот кстати пепельница в 39ке отличная...можно локоть на подлокотник положить и бычок стряхивать прям в нее.
то что она маленькая, фиг с ней, я окурки в окно бросаю...
Stanislaw
29.10.2015, 19:35
а вообще мерс - говно так же как и порше кайен
Добавлено через 12 минут
вот кстати пепельница в 39ке отличная...можно локоть на подлокотник положить и бычок стряхивать прям в нее.
то что она маленькая, фиг с ней, я окурки в окно бросаю...
Что, есть-то есть:)
Tamerlan77
29.10.2015, 19:51
Мерс не плохой авто но что то было с кузовами у них не то. Первый мерседес который увидел с дырой в крыле с кулак -210 мерс. Сам владел 203 2001 года. Раньше не думал что они так гниют в хлам. 124 и 140 с такими проблемами не встречал. Бмв тех годов, та же 39ка так не гниют и это факт. За то моторчик печки легче поменять, да?))А вообще я думаю владельцы бмв и мерсов должны уважать друг друга - один и тот же хлам ведь) и Ауди туда же. Остальное все не то))
Stanislaw
29.10.2015, 19:57
А вообще я думаю владельцы бмв и мерсов должны уважать друг друга - один и тот же хлам ведь) и Ауди туда же. Остальное все не то))
За-то у маргарина и поршивца двери менять гнилые) С БМВ у меня проблем не было вообще)
За то моторчик печки легче поменять, да?))
именно так, да!! То, что вы видели то или иное, говорит лишь о том, что вы видели это. Здесь мало тем про гнилые 39? Мало фото? Переубеди меня, давай! У меня было достаточно 210х и 39х, чтобы достаточно объективно говорить об этом.
Stanislaw
29.10.2015, 20:15
у меня не было такого не знаю
Добавлено через 5 минут
Все равно мне лучше валить на БМВ, чем ехать на Маргарине)
Добавлено через 3 минуты
Купите его [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] за нал хор торг
Tamerlan77
29.10.2015, 20:22
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot