Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Запуск на холодную BMW523 E39 M52
Всех приветствую! BMW 523 1997 год, E39, M52 (один ванос)
Стало прохладно, машинка стала тяжело заводиться на холодную. Машина заводиться захлебываясь, думаю на 2-3 цилиндрах, так пару секунд потом как будто второе дыхание резко набирает холостые обороты, снижает их и все нормально. Тут же выключаешь двигатель, сразу запускается без проблем. А вот если подождать минут 10, то опять также захлебывается. На теплом двигателе проблем нет будет 1, 2, 3 часа стоять и потом с пол пинка запуститься. Во время захлебывания с выхлопной трубы бензином несет. Бывает на горячую во время старта как будто искру не впопад дает, заводиться с пинком каким-то.
Что делал: Замена свечей, промыл дроссельные заслонки (их у меня 2-е, в принципе они были чистые, просто натер до блеска) и форсунки, замена воздушного фильтра. Подсоса вроде нигде нет. Тянет машина нормально, холостые обороты держит нормально, только пуск на холодную беспокоит. Во время теста бензонасоса в магистрали что-то булькает и шипит, сначала думал течет где-то бензин. Когда проверял форсунки на утечку, снял магистраль с форсунками, не отсоединяя топливных трубок включил насос через ИНПу, появился резкий запах бензина, но форсунки были сухие.
ИНПА: ошибок нет. Задумал погонять бензонасос через ИНПу и вот после этого еле завел ее, крутил раз 5 по 5 секунд, даже не цепляла. Потом потихоньку начала цеплять, второе дыхание и обороты нормально. Опять накачал, кручу нет пуска, еще накачал и стравил давление бензина в магистрали через клапан возле ваноса, завелась почти без захлебов.
Может начать с измерения давления в топливной рампе, нормальным манометром?
Accelero
27.10.2015, 11:30
появился резкий запах бензина, но форсунки были сухие.
Проверь регулятор давления топлива - он при повреждении запросто может гнать бенз во впуск, если мембрана отслоилась/треснула. Больше запаху бензина без визуальных причин взяться неоткуда...
Добавлено через 44 секунды
их у меня 2-е
Это на всех не ТУ моторах - заслонка ASC.
Вакуумная трубка была порвана на регуляторе давления, но только динамика поменялась в лучшую сторону :rock:. На выходных буду давление мерить. Там видно будет.
Может начать с измерения давления в топливной рампе, нормальным манометром?
Замерил. Вроде все норм с топливом, вот данные
Включил зажигание: 3,5 бар
Завел, на холостых: 3 бар
Снял вакуумный шланг с регулятора давления: 3,5 бар
Заглушил 2,7 бар
через 25 минут 2,2 бар
Когда заводил после простоя 25 минут, машина захлебнулась и заглохла, давление 3 бар было в этот момент.
Где еще копать?
Accelero
01.11.2015, 16:52
Когда заводил после простоя 25 минут, машина захлебнулась и заглохла
Какая-то форсунка явно сцыт. Помой форсунки для начала и желательно на стенде, чтоб факел видеть.
Какая-то форсунка явно сцыт. Помой форсунки для начала и желательно на стенде, чтоб факел видеть.
Стенда нет у нас в городе. Форсунки мыл, на глаз факела у них нормальные. Были 2 забитые но сейчас норм.
Accelero
01.11.2015, 22:39
Были 2 забитые но сейчас норм.
Вот они подозрение и вызывают у меня.
И ещё - с регулятора давления сними вакуумный шланг и включи бензонасос.
ну думаю раз бензом воняет, нужно искать какие цилиндры не работают. попробуй запустить на холодную, но заглушить, не дав двигателю заработать на всех цилиндрах. выкручивай свечи и смотри какие сырые. меняй местами свечи, катушки, форсы. так и узнаешь
Вот они подозрение и вызывают у меня.
И ещё - с регулятора давления сними вакуумный шланг и включи бензонасос.
Нормально все с ними, я их менял, результата нет. Вернул свои.
Писал же при измерении давления снимал шланг, прыгает на по бара. Бензин с него не течет, но попробую еще погонять тестом насос, может на холодную что то происходит, не даром после прогонки тестом не заводиться.
Добавлено через 8 минут
ну думаю раз бензом воняет, нужно искать какие цилиндры не работают. попробуй запустить на холодную, но заглушить, не дав двигателю заработать на всех цилиндрах. выкручивай свечи и смотри какие сырые. меняй местами свечи, катушки, форсы. так и узнаешь
На свечах нагар нормальный, я их менял все. А крутить двигло, а потом глушить, чет странный метод. Где гарантия что я выключу мотор и цилиндр отработал, а не получилось так что дело до искры еще не дошло, а форсунка уже впрыснула.
На свечах нагар нормальный, я их менял все. А крутить двигло, а потом глушить, чет странный метод. Где гарантия что я выключу мотор и цилиндр отработал, а не получилось так что дело до искры еще не дошло, а форсунка уже впрыснула.
причём тут нагар? время между впрыском и искрообразованием слишком короткое, к тому же у тебя видимо пропуски в нескольких цилиндрах. кстати, а сами форсунки держат давление? и кольца уплотнительные в норме?
И еще, есть такой момент. Если на заведенный холодный двигатель сдернуть разъем с датчика МАФа двигатель никак не реагирует, а если даже на чуть прогретый то реакция есть.
Добавлено через 4 минуты
кольца уплотнительные в норме?
есть сомнение с нижними которые в двигатель вставляются, если честно совсем не айс, только что не сломаны (не порваны будет не правильно так как они деревянные стали).
есть сомнение с нижними которые в двигатель вставляются, если честно совсем не айс, только что не сломаны (не порваны будет не правильно так как они деревянные стали).
ну это как ты понимаешь плохо, стоят копейки, а подсос с них будет.
Добавлено через 59 секунд
разъем с датчика МАФа
что за датчик? расшифруй
ну это как ты понимаешь плохо, стоят копейки, а подсос с них будет.
Добавлено через 59 секунд
что за датчик? расшифруй
расход воздуха, возле фильтра воздушного, еще ДМРВ
sloki, ну ну меня он не рабочий, но проблем с запуском нет. как и реакции особой
sloki, ну ну меня он не рабочий, но проблем с запуском нет. как и реакции особой
Мне кажется с искрой там проблемы, либо слабая либо не впопад бьет. Была разок ошибка на датчик распредвала.
Вопрос по КВКГ, есть подозрения что он не работает. На холостых двигатель потряхивает. и если снять трубку с клапанной крышки идущую к КВКГ поднимается гул как из трубы оркестровой, обороты падают двигатель трясет. В саму трубку сосет не хило.
Accelero
03.11.2015, 15:40
КВКГ поднимается гул как из трубы оркестровой, обороты падают двигатель трясет. В саму трубку сосет не хило.
Сильно похоже на него. Присасывать должен, но не сильно, а вот гула быть не должно. На ходу турбинный свист не стоит?
Сильно похоже на него. Присасывать должен, но не сильно, а вот гула быть не должно. На ходу турбинный свист не стоит?
за 100 когда уходишь что-то свистит, думал завихрения какие то.
я так понял на холостых он вообще сосать не должен, мембрана должна быть закрыта и открываться давлением катерных газов.
У меня гудеть начинает если крышку заливную масла открою или щуп вытащу либо шланг этот сдерну. Руку от шланга убираешь аж чпокает.
Accelero
03.11.2015, 18:40
за 100 когда уходишь что-то свистит, думал завихрения какие то.
Меняй клапан срочняком, а то кольца положишь спать - я несколько лет назад уже лоханулся.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot