Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Запуск на холодную BMW523 E39 M52
Меняй клапан срочняком, а то кольца положишь спать - я несколько лет назад уже лоханулся.
Буду, он же гад все масло прогоняет через камеры сгорания. Думаю и дыметь при отваливании стало из-за него.
Accelero
03.11.2015, 19:31
Думаю и дыметь при отваливании стало из-за него.
Если на отваливании - то он, если после сброса газа дымит и пропадает, то мск, могут даже с ним в компании. Но начинай ессна с менее глобального.:)
Поменял КВКГ, гул при открытии крышки, щупа, шланга идущего на КВКГ пропал. Но сосет все равно не плохо через шланг к КВКГ (может так и надо) и реакция на снятие заливной крышки усилилась, но поработав секунды 3 обороты восстанавливаются и остается легкое подергивание. После закрытия крышки подергивание пропадает. КВКГ был полон масла, отводная трубка масла и выход клапана на щуп были забиты наглухо. Мембрана большая слегка поведенная но целая.
Accelero
05.11.2015, 16:52
Но сосет все равно не плохо через шланг к КВКГ (может так и надо) и реакция на снятие заливной крышки усилилась, но поработав секунды 3 обороты восстанавливаются и остается легкое подергивание. После закрытия крышки подергивание пропадает.
Значит нормально все.
После замены КВКГ двигатель запускается с 1 раза. Поменяю манжетки на форсунках и тема закрыта.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot