PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Заклинило замок капота!


Страницы : 1 [2] 3

Eagle
22.10.2015, 11:16
Ну значит снимай правую ноздрю.

Patron
22.10.2015, 11:24
Ну значит снимай правую ноздрю.

да и дергать короткий трос, что между замками как я понял :yes1:

только вот не уверен, что внутренний пластиковый кожух воздуховода не помешает нащупать его, как написали выше!? да и ноздрю попортить можно.
Сегодня надо открыть! Стою перед выбором или ноздрю ломать или бампер снимать и откручивать винт замка отверткой снизу.

moroz-78
22.10.2015, 11:33
Ноздрю испортишь, под хожух, надо крючком подлазить, мото-спицей, удобно.

Patron
22.10.2015, 11:40
Ноздрю испортишь, под хожух, надо крючком подлазить, мото-спицей, удобно.

о! уже нашел подходящею) А там этот трос немного хоть видно? или тупо на ощупь, то не то?

moroz-78
22.10.2015, 11:42
Тупо на ощупь, видно кусок, идущий от левого замка, за ним и есть соединение их, тянуть "г" образным крючком вниз

Patron
22.10.2015, 11:43
Тупо на ощупь, видно кусок, идущий от левого замка, за ним и есть соединение их, тянуть "г" образным крючком вниз

А без снятия ноздри реально подцепить крючком?

moroz-78
22.10.2015, 12:13
А без снятия ноздри реально подцепить крючком?
нет-ты ж не гинеколог

Smailik
22.10.2015, 15:15
Если подумать, то натягивая рубашку троса мы по сути тянем сам трос, а если трос лопнул?! Тогда крючок не поможет. Ну попробуй сначала легкими способами, а там видно будет

Patron
22.10.2015, 20:01
Парни, всем огромное спасибо за советы)))

Все получилось!!!!

Сделал крючок, осмотрел ноздри, ковырялся там крючком и обнаружил тросик, причем внутренние воздуховоды совсем не мешали его увидеть, так сквозь правую ноздрю (если смотреть по движению машины) было достать трос проще, чем через левую, как все советовали! Трос дернул крючком и эврика капот открылся.
Доволен как "слон", причем все это сделал без снятия ноздрей!!!! так подлез крюком сквозь решетки ноздрей!!!!

РЕЗЮМЕ:
тросы походу не лопнули, дергал за обшивку троса, возможно эта проблема возникла из за того, что у корпуса с центрального троса отсутствовали крепления к кузову, а именно были сломаны (есть там такая фишка), потому группа тросов имела провисание и неправильно оттягивала замки, или дело в заклинивших ржавых замках, не знаю!

Решение:

1) Заказал на Existe все три новых тросика, буду менять!
2) Сниму переднюю рамку, что под капотом сниму замки и запоры, и их промою бензином, смажу солидолом и поставлю на место.

р.s: Надеюсь, после этого, таких гимморных проблем у меня не будет!

:blink2:

Smailik
23.10.2015, 00:57
по моему трос между замками регулируется, как раз для того что бы не было провисания

Patron
23.10.2015, 18:23
по моему трос между замками регулируется, как раз для того что бы не было провисания

Не уверен, вскрытие покажет! Мне видится именно этот блок в центральном тросе отвечает за натяжку и провисание!

если эти две фишки, что крепят корпус к кузову ломаются, то трос гуляет туда сюда.....

Smailik
23.10.2015, 18:51
Выписка из TIS:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Как то так...

Patron
23.10.2015, 19:07
Выписка из TIS:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Как то так...

Очень спорно, только что сделал снимки оригинального тросика BMW, что купил и нет там никаких регулировок! :nea:

Smailik
23.10.2015, 19:27
Ты ещё не разбирал? Не выявил в чём причина?

Добавлено через 4 минуты
Очень спорно, только что сделал снимки оригинального тросика BMW, что купил и нет там никаких регулировок! :nea:

Точно нет? Ебулда перед самой рубашкой не регулируется? Во что там рубашка упирается?

Patron
23.10.2015, 20:09
Ты ещё не разбирал? Не выявил в чём причина?

Добавлено через 4 минуты


Точно нет? Ебулда перед самой рубашкой не регулируется? Во что там рубашка упирается?

Точно! смотри фото второго троса:



p.s разбирать буду в воскресение, потом сделаю фото отчет.;)

Smailik
23.10.2015, 20:32
Хрень какая то...
А раз у тебя левый замок работает, а правый нет, то почему ты купил трос который идёт до левого?

Patron
23.10.2015, 20:42
Хрень какая то...
А раз у тебя левый замок работает, а правый нет, то почему ты купил трос который идёт до левого?

Его я купил еще давно, потому что, у того что стоял крепления сорваны, покупал еще тот, что с салона пару раз, он тоже рвался! думаю, что по той же причине, крайний купил на всякий случай, а тот что с салона сцуко сам испортил, когда замок заклинило, дергал на перелом, один прутик троса порвался, потому заказал два, но менять буду все, как то так...;)

p. s. замки оба работают!

Sanchezz
23.10.2015, 20:54
Выписка из TIS:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Как то так...

У меня никаких регулировок нет.
Тоже были проблемы с замками и тросами...
Средний трос (между замками) самый "живучий".

Добавлено через 10 минут
смажу солидолом и поставлю на место.

р.s: Надеюсь, после этого, таких гимморных проблем у меня не будет!

:blink2:

Солидолом мазать не советую, зимой будут очень туго ходить и есть вероятность что капот не будет закрываться. Летом налипнет куча грязи и в итоге опять порвутся крепления корпуса троса.
Смазать лучше грязеотталкивающей смазкой liqui moly, 3075 по моему.
Она в аэрозольном баллоне но быстро переходит в консистентную после нанесения. Ей же можно дверные замки, петли, ограничители смазывать.
Минус один - стоит дорого. Но если правильно использовать хватит на несколько лет.

Patron
23.10.2015, 21:04
Солидолом мазать не советую, зимой будут очень туго ходить и есть вероятность что капот не будет закрываться. Летом налипнет куча грязи и в итоге опять порвутся крепления корпуса троса.
Смазать лучше грязеотталкивающей смазкой liqui moly, 3075 по моему.
Она в аэрозольном баллоне но быстро переходит в консистентную после нанесения. Ей же можно дверные замки, петли, ограничители смазывать.
Минус один - стоит дорого. Но если правильно использовать хватит на несколько лет.

Может тогда и обычная графитовая смазка для резьбовых соединений подойдет!?

Sanchezz
23.10.2015, 21:20
На сколько я знаю смазки с графитом больше подходят для зубчатых передач, закрытых цепей, ходовых пар (это в станках).
Пойми, смазать можно чем угодно, вопрос на сколько это эффективно будет...
Замки расположены в передней части авто куда грязь летит постоянно и лучше использовать смазку с грязеотталкивающим эффектом. я основываюсь на своем опыте.
когда у меня порвался трос, замки двигались с большим усилием, пришлось их снимать и чистить т.к. они были просто забиты смесью чего то литоло24подобного и грязи. смазал их нормальной смазкой и проблем нет.
баллончик этот я купил себе в 2010 году, тогда у меня еще была другая машина, закончился он пару месяцев назад. всегда смазывал им замки и петли, проблем с ними потом не было.

Страницы : 1 [2] 3