PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) поменял свечки и не завелся


Страницы : 1 [2] 3

Lesha
16.10.2015, 22:55
я просто спросил. просто стало любопытно- меняет ли их кто нибудь вообще.
А зачем? Силовой нагрузки они не несут, довольно крепкие.
Если их не перетягивать, то ничего с ними не случится.

Булат77
16.10.2015, 23:12
А зачем? Силовой нагрузки они не несут, довольно крепкие.
Если их не перетягивать, то ничего с ними не случится.

у них со временем токопроводимость снижается.

Ytm
17.10.2015, 00:05
Булат77, ты чет путаешь, ток там пластина проводит к которой притянуты провода, и болты просто прижимают 1 контакт к другому, ток то они проводят постольку-поскольку

Булат77
17.10.2015, 13:37
Булат77, ты чет путаешь, ток там пластина проводит к которой притянуты провода, и болты просто прижимают 1 контакт к другому, ток то они проводят постольку-поскольку

плохая проводимость этих болтиков напрямую влияет на качество искры. соответственно топливо воспламеняется не так как надо. отсюда вибрация мотора и как следствие его недолговечность.

Ytm
17.10.2015, 15:51
Булат77, в каком месте тут болт ток проводит?
117632

Булат77
17.10.2015, 23:06
через контактную площадку. на катушках отверстия для болтов- железные. каждый болтик прижимает катушку к пластине. все вместе они образовывают как бы единое челое. поэтому на крайних катушках есть заземление. если болтик начинает хреново проводить ток, то цепь нарушается. двиг работать будет, но вот долго ли - это вопрос. ибо заземления нет, при пробитии свечи- выбивает катушку. на доли секунды. но если это повторяется один-два-десять-сто... раз- двиг умирает.

KZ04
17.10.2015, 23:13
сегодня ездил целый день вроде бы нормально но пару раз чувствовал милисекундный провал будто заглохнуть хотел, это было когда на пробке стоял

Булат77
17.10.2015, 23:16
сегодня ездил целый день вроде бы нормально но пару раз чувствовал милисекундный провал будто заглохнуть хотел, это было когда на пробке стоял

:yes1: очень может быть.

KZ04
17.10.2015, 23:22
я бы свечки не менял просто машину купил год назад и бывший владелец еще год назад мне говорил что свечки не менял, а я тоже не стал менять так как все нормально работало и зимой спокойно заводился! через пол год летом был провал когда со светофора трогался, диагностика показывало на третьи цилиндр я одну свечку поменял на этом цилиндре и все прошло, но после этого решил заказать комплект оригинальных свечей и лежали они дома месяц и почему то на днях приспичило их поставить хотя все работало нормально

Accelero
17.10.2015, 23:26
Я б ещё в догонку топливный фильтр в сборе махнул и проверил сетку бензонасоса. Если свечи никто не трогал, то и фильтра тоже небось "с завода":biggrin:

KZ04
17.10.2015, 23:29
самое интересное свечки были в нормальном состоянии, обычно раньше я помню старые свечи всегда были керамическая часть в коричневом нагаре а тут все чисто!

Булат77
17.10.2015, 23:31
KZ04, ладно. уговорил. открою секрет.
проверь резиновые наконечники на катушках.
проверь- нормально ли ты затянул свечи.
поменяй бенз фильтр.
посмотри ошибки- какие пишет. дословно.
сбрось все ошибки через комп.

Добавлено через 58 секунд
и посмотри- правильно ли одеты лямбда зонды. если ты их отключал.

Добавлено через 47 секунд
Accelero, все. не могу больше. совесть грызть начала.:8-0:

KZ04
17.10.2015, 23:40
катушки все смотрел вроде все целые, я читал что у некоторых там сыпется резиновая часть но никаких отломанных кусков резины и повреждении на катушках я не обнаружил!
свечки я с первого раза все хорошо затягивал но с первого раза не хотел запустится! запустился со второго раза когда я все катушки и свечки обратно снял и поставил об этом я писал ранее
топ.фильтр я скоро поменяю но не думаю что в этом дело так как на старых свечках все четко работало никаких провалов вибрации итд, и на новых свечах все нормально работает за исключением сегодняшних милисекундных провалов
лямды я не трогал ни разу, даже не заглядывал глазами!

Булат77
17.10.2015, 23:45
катушки все смотрел вроде все целые, я читал что у некоторых там сыпется резиновая часть но никаких отломанных кусков резины и повреждении на катушках я не обнаружил!
свечки я с первого раза все хорошо затягивал но с первого раза не хотел запустится! запустился со второго раза когда я все катушки и свечки обратно снял и поставил об этом я писал ранее
топ.фильтр я скоро поменяю но не думаю что в этом дело так как на старых свечках все четко работало никаких провалов вибрации итд, и на новых свечах все нормально работает за исключением сегодняшних милисекундных провалов
лямды я не трогал ни разу, даже не заглядывал глазами!

сделай диагностику. и выложи скрины страниц по работе ваноса, про ошибки, и страницу с показаниями расходомера и коррекции по форсункам.

Добавлено через 31 секунду
как выложишь- скажу в чем дело.

KZ04
17.10.2015, 23:46
диагностику могу сделать только позже так как сейчас на ноутбуке батарея совсем не заряжается нужно поменять

Булат77
17.10.2015, 23:48
диагностику могу сделать только позже так как сейчас на ноутбуке батарея совсем не заряжается нужно поменять

как сделаешь- так и сделаешь. ничего страшного с твоей машиной не случиться.:)

KZ04
17.10.2015, 23:51
ванусы мне кажется не работает так как не тянет машина, к тому же нужно поменять мск и прокладку поддона ) так как жрет масло

Добавлено через 44 секунды
понимаю что по хорошему голову лучше снять но пока что не могу позволить себе это

Булат77
17.10.2015, 23:52
голову лучше снять
за-чем???

Добавлено через 36 секунд
сколько жрет масла на 1000 км???

KZ04
17.10.2015, 23:59
жрет 1л, но выдавливает с поддона и клапанной крышки по кругу поэтому пока их не поменяю + мск, сколько реально жрет внутри мотора сказать не могу

Добавлено через 47 секунд
и квкг тоже надо смотреть

Булат77
18.10.2015, 00:01
делай пока то, что нужно. потом диагностика.

Страницы : 1 [2] 3