Просмотр полной версии : BMW X5(E53) 4.4iS LE-MANS-BLAU METALLIC
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
есть лукой генезес там лл01
лл04 ну его нафик.
ponchik088
19.11.2015, 13:57
эксперименты любишь ?:)
мотор то у тебя отличный, на фиг такие опыты не нужны:facepalm:
почему эксперименты?
Отличное масло за копейки..
с отличными параметрами, на 7-8 тыс. км.
Добавлено через 6 минут
+1
тем более с ЛЛ04...
чем плох ЛЛ-04?
Ну так все легко же
Посмотреть TIS допуск масел, он говорит лить LL-01 и LL-04.
Но, внимание! Использование LL-04 в России запрещено из-за плохого качества топлива
LL-04 отличается от LL-01 экологическими требованиями
LL-04 больше для дизеля
LL-04 больше каках в движке
LL-01 меньше каках в движке
Добавлено через 4 минуты
У меня в руках были только масляный и топливный)
Думаю и воздушный не хуже кнехта)
У нас все хвалят манн и кнехт и всё
Что гадать, Олег поставит и проверим ;)
///MaxSP
19.11.2015, 15:20
чем плох ЛЛ-04?
Посмотреть TIS допуск масел, он говорит лить LL-01 и LL-04.
Но, внимание! Использование LL-04 в России запрещено из-за плохого качества топлива
LL-04 отличается от LL-01 экологическими требованиями
LL-04 больше для дизеля
LL-04 больше каках в движке
LL-01 меньше каках в движке
все верно. ЛЛ04 и создавался только с целью обеспечения соответствия эко нормам.
ponchik088
19.11.2015, 15:20
Ну так все легко же
Посмотреть TIS допуск масел, он говорит лить LL-01 и LL-04.
Но, внимание! Использование LL-04 в России запрещено из-за плохого качества топлива
LL-04 отличается от LL-01 экологическими требованиями
LL-04 больше для дизеля
LL-04 больше каках в движке
LL-01 меньше каках в движке
Добавлено через 4 минуты
Что гадать, Олег поставит и проверим ;)
LL-04 больше каках в движке лл-04 - меньше как в движке, это малозольные масла от них как раз меньше всякой каки...)))
единственный минус этих масел (более короткая жизнь при использовании топлива плохого качества с высоким содержанием серы, коего у нас не так и много.) а что такое лонг лайф...?
короче: нельзя на масле лл-04 с плохим топливом катать по 30 тыс. км. как а европе.
ponchik088,
не соглашусь
LL-04 больше каках в движке, меньше в катализаторах
LL-01 меньше каках в движке, больше в катализаторах
ЭКОЛОГИЯ !!!!
Добавлено через 3 минуты
и самое главное у LL-04, свойства масла на много хуже LL-01
зачем это надо?) залей ты Shelle, покатай по 5 тыс, отмоешь мотор полностью, слей, и залей любое другое с LL-01
ponchik088
19.11.2015, 15:30
ponchik088,
не соглашусь
LL-04 больше каках в движке, меньше в катализаторах
LL-01 меньше каках в движке, больше в катализаторах
ЭКОЛОГИЯ !!!!
Добавлено через 3 минуты
и самое главное у LL-04, свойства масла на много хуже LL-01
зачем это надо?) залей ты Shelle, покатай по 5 тыс, отмоешь мотор полностью, слей, и залей любое другое с LL-01
объяснить сможешь?
В журнале за рулем, был обзор масел LL-04-LL-01, найду кину !
LL-04 не с нашим топливом лить, оно окисляется очень быстро
Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.
кстати подбор на сайте мобил выдает то же лл04 :) а вот сайт кастрола выдает для нашего двигателя ll01 :)
лл04 сделан вроде больше для дизеля
кстати подбор на сайте мобил выдает то же лл04 :) а вот сайт кастрола выдает для нашего двигателя ll01 :)
лл04 сделан вроде больше для дизеля
не вроде, а точно для дизеля, и для его сажевого фильтра)
Могу сказать, что масло ЛЛ-04 на моторе N52 имеет очень приличный угар после уже 5000 пробега!
По незнанию залил один раз, больше так не делаю.
А на сайте Мобил1 реально они советуют в этот двиг ЛЛ-04.
5w30 esp Formula
ponchik088
19.11.2015, 17:03
В журнале за рулем, был обзор масел LL-04-LL-01, найду кину !
LL-04 не с нашим топливом лить, оно окисляется очень быстро
Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.
это миф.....
почитай хотя бы это
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
не вроде, а точно для дизеля, и для его сажевого фильтра)
да, для сажевика типа хорошо :)
это миф.....
почитай хотя бы это
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
прочту на досуге, но вот эта фраза от туда
"Их параметры, которые влияют на работу ДВС в первую очередь, близки. Да, разница в количестве присадок есть, но она может проявиться только с пробегом"
ponchik088
19.11.2015, 17:21
прочту на досуге, но вот эта фраза от туда
"Их параметры, которые влияют на работу ДВС в первую очередь, близки. Да, разница в количестве присадок есть, но она может проявиться только с пробегом"
это всего лишь мнение одного человека...)))
дальше будет интереснее...
ponchik088
20.11.2015, 09:05
К зиме готов. Continental ContiIceContact 275/40/R20
Уже в 3 раз убеждаюсь что 275/40/20 отлично встает на диски 9,5+10,5.
При этом есть огромный "+" машина перестает рыскать по колее.:nice:
Уже в 3 раз убеждаюсь что 275/40/20 отлично встает на диски 9,5+10,5.
При этом есть огромный "+" машина перестает рыскать по колее.:nice:
минус, что они как то смотрятся не очень, у меня зима тоже с 275/40/20
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ponchik088
20.11.2015, 10:18
минус, что они как то смотрятся не очень, у меня зима тоже с 275/40/20
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Да нормально смотрится!
Не очень это вот так:
ponchik088
23.11.2015, 12:00
21.11.15
Замена масла в ДВС И ГУР
Мойка моторного отсека
Консервация моторного отсека составом LIQUI MOLY Motor-Versiegelung
зы: Спасибо М60 за подгон.
yastrebov_ev
23.11.2015, 13:10
ponchik088, сколько катать будешь на этом масле?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot