PDA

Просмотр полной версии : ///Моё новое приобретение


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13

marinero
06.11.2015, 17:14
а я люблю 24 стиль

Я тоже ) Просто хочется альтернативы ))

dieselboy
06.11.2015, 17:46
Вот такие надо!
Только хардкор![Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

mafia540
06.11.2015, 17:47
КАК они их в таком состоянии сохраняют

marinero
06.11.2015, 17:53
Уход за кузовом, ездят мало и только в сезон. Моя не хуже будет выглядеть ) С поправкой на кастрюлю, конечно ))

Dicorp
06.11.2015, 18:00
dieselboy, да, правильные диски...

остальное не ахти..


marinero, перекрашивать будешь?

marinero
06.11.2015, 18:03
Dicorp, да, планирую всю красить. Цвет останется без изменений.

mafia540
06.11.2015, 18:34
кастрюли на фэст на стэнсе привезем:new_russian:

daldalushel
13.11.2015, 00:19
крутая М-ка :)

marinero
13.11.2015, 00:22
Спасибо. Пока не очень, но... всё будет чуть позже )

daldalushel
13.11.2015, 03:15
Сама идея восстановить прабабушку современных М3 воистину прекрасна, удачи, в этом действительно непростом занятии.

Невод
13.11.2015, 09:01
Ухты....Макс, удивил!
Поздравляю!
Буду с интересом следить за темой восстановления машинки
Удачи тебе в этом.

marinero
13.11.2015, 09:39
Ухты....Макс, удивил!

Лучше поздно, чем никогда ))

Поздравляю!

Спасибо, Андрей!

Буду с интересом следить за темой восстановления машинки

В данный момент идёт процесс покупки очевидно необходимых вещей, типа оптики и деталей салона. Двигатель пока не трогали, не до неё сейчас. Однако, если никакого форс-мажора больше не приедет, она следующая на очереди )

marinero
28.11.2015, 17:20
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Процесс пошёл ))

marinero
30.11.2015, 11:38
В общем, сняли двигатель и коробку:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Также демонтировали весь пластик. Кузов в очень хорошем состоянии, пресловутые "треугольники" без намека на ржавчину:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Однако, сзади нас всё же ждал небольшой сюрприз:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Удалив герметик и зачистив ржавчину, слева мы увидели сварной шов:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Донорский "стакан" наварили поверх старого:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Справа всё родное, начавшуюся коррозию со стороны багажника просто замазали шовным герметиком и покрасили:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Поскольку я такие методы ремонта не приемлю, обе опоры будут заменены на новый оригинал с соблюдением современных технологий кузовного ремонта:

1. Крепление ударного демпфера Л - 41 14 8 169 027

2. Крепление ударного демпфера П - 41 14 8 169 028

Продолжение следует )

BO523
30.11.2015, 11:58
Задние стаканы на Е36 классика)) Кстати сказать, у меня создалось впечатление, что ремонтные стаканы сделаны специально чтобы приваривать их поверх старого. Прям отштампованы так. Но могу и ошибаться, поскольку не силен в кузовном ремонте))

marinero
30.11.2015, 12:13
Задние стаканы на Е36 классика))

Не говори! После ремонта выкину эту шумоизоляцию нафиг! Пусть лучше голый металл будет.

Кстати сказать, у меня создалось впечатление, что ремонтные стаканы сделаны специально чтобы приваривать их поверх старого. Прям отштампованы так.

А что делать со ржавчиной снизу? Она же дальше пойдет. Кстати, в моём случае сделано кустарно: обрати внимание, где шов проходит.

Corrosia
30.11.2015, 12:18
Ничоси!
Классная тачка.
Давай стаканы сделаем нормально?
Купи ремкомплект и вварим красиво, потом намажем дорогим герметиком, а потом покрасим в родной матовый цвет.
Стыдоба же...

marinero
30.11.2015, 13:01
Ничоси! Классная тачка.

Спасибо )

Давай стаканы сделаем нормально?

Сделаем конечно! Кузов будем красить и сделаем всё вместе.

потом намажем дорогим герметиком

Миш, дорогой могу не потянуть. Кризис же.

Стыдоба же...

Не принимай близко к сердцу ))

Dicorp
30.11.2015, 13:07
Максим, а мотор зачем снял?

переборка?

Expert
30.11.2015, 13:17
Все таки в Туринег его?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13