PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) зеркала леворульные праворульные


523ivan
02.10.2015, 15:03
У хороших людей я купил комплекты зеркал - леворульные, которые хорошо поездили у нас, и праворульные.
Сегодня разобрал пока полностью оба левых зеркала и решил выложить фотографии здесь, чтобы отличия были видны нагляднее.
Вот фотография с отличиями по треугольнику - хорошо виден другой угол кронштейна.
Сама рама-основа зеркала одинаковая и там и там, детали складывания зеркала тоже одинаковые.
С механизмом регулировки самого зеркала пока не разбирался, одинаковые или отличаются, доберусь чуть позже и отпишусь в этой теме.
Чуть позже отпишусь и по правым зеркалам.
Вот отличия треугольников, слева японец, справа европеец:
Вот внутренности механизма складывания, они одинаковые, но слева механизм, поевший фунт соли. Кольцо - это подшипник, который слева закис.
Вот рама зеркала, она одинаковая, номера теже. Но слева - с европейки.
Вот треуголники, места под подшипники.

Alex009
03.10.2015, 18:25
Очень своевременно.

Расскажи, пожалуйста, как разобрать складывание?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Все винтики, что были на виду открутились. Сам механизм подшипника не пойму, как разбирается

523ivan
04.10.2015, 00:25
Алексей, Он с другой стороны этой втулки - сверху зеркала как-бы. Там стоит моторчик, который крепится 3-мя болтами. Откручиваешь их, снимаешь кожух моторчика, сам моторчик - и перед тобой откроется шестерня складывания, его червяк. И там же стопорная шайба, которую надо снять, чтобы отделить раму зеркала от треугольника (если захочешь все в девственное состояние привести). Когда снимать будет шайбу , направь это все от себя - пружинка жесткая, пульнет и сама хорошо, и самой шайбой .Предварительно придется резануть провода, хорошо бы снять черную рамку зеркала - крепится 4-мя болтами .
С уважением,
Иван

Добавлено через 5 минут
Свои треугольники я отдам здесь в контору, которая пескоструит и красит порошковой краской.

Alex009
04.10.2015, 02:07
Да, спасибо, пока отвечал, я попробовал разобрать )))

Пружинчатую шайбу увидел. Нет ли какого универсального приспособления, чтобы сдавить пружину и обойтись, чтобы не пульнуло? Хочу попробовать что-то замастырить под струбцину. Потому что, как понимаю, собирать все это тоже будет не весело.

Вопрос про резание проводов. От мотора складывания если их отпаять, а от моторов регулировки зеркала в каком месте лучше порезать?

Ну и на будущее при сборке. Червячный механизм имеет люфт в пределах свободного хода резьбы. При сборке принципиально выставить крайнее положение (так сказать "внатяг") или достаточно среднего? Как это повлияет на фиксацию положения зеркала?

Разбираю с целью того, чтобы покрасить треугольники тоже.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

523ivan
04.10.2015, 10:19
Провода режь вот как раз посередине от выхода из втулки, чтобы потом легко было паять. У одного японского, видать еще там менялся весь механизм регулировки зеркала, и пайка как раз была по центру на твоей фотографии. Потом, там есть 2 провода подогрева, они пройдут через втулку без разрезания. Также как и пройдёт через отверстие концевик с обратной стороны, тот что на первой фотографии.
По червяку не уловил.
С уважением,
Иван

bmw.76
04.10.2015, 10:35
Провода режь вот как раз посередине от выхода из втулки, чтобы потом легко было паять
ребят! что трудного вынуть пины из разъема чтобы не резать провода, а достать их целыми.

523ivan
04.10.2015, 11:15
из какого разъема? на моторчиках их нет. А если распиновать основной, то придется закатывать резиновую гофру, и там под ней резать заводские термоусадки, которыми провода сгруппированы в жгуты. Так что просто аккуратно порезать сами провода недалеко от моторчиков и потом их спаять - это легче.
С уважением,
Иван

bmw.76
04.10.2015, 13:50
А если распиновать основной, то придется закатывать резиновую гофру, и там под ней резать заводские термоусадки, которыми провода сгруппированы в жгуты
что заказывать?
что резать?
намного все проще, попробуйте и поймете.

523ivan
04.10.2015, 15:56
Пробовал уже, поэтому и пишу, что резать и паять легче.
С уважением,
Иван

Hun
26.11.2015, 04:19
Иван, спасибо за механизм регулировки стеклях и за рамку с разъёмами.

Когда разбирал свои зеркала "до нуля", просто отпаял семь проводов от механизма регулировки стекляшки, и два провода от моторчика складывания, весь жгут с микриком, прошёл через штатные отверстия в треугольнике. Ничего резать не пришлось.
Ещё раз спасибо.

Обманул, единственно, что пришлось отрезать, это два провода на разъём фотохрома.
(разъём разобрал но вынуть из него мет. коннекторы, так и не смог?)

Hun
11.06.2016, 18:14
Купил два зеркала, со складыванием с леворукой машины.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

В процессе восстановления возникли догадки, может вот эти буквы обозначают "лево рукость" и "право рукость" зеркал?

(Это левое зеркало, "леворукой" машины)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
(А это правое зеркало, "леворукой" машины)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

У кого есть разобранные зеркала с японки или англичанки, что там на них написано?
Поделитесь фотографиями.

mikair
11.06.2016, 18:39
На леворуких такая маркировка.

Hun
11.06.2016, 21:28
На леворуких такая маркировка.

Это понятно, хотелось бы увидеть какая маркировка на праворуких.

523ivan
13.06.2016, 13:36
Андрей, привет!
На правом, т.е. водительском на японке стоит RLR, на левом - пассажирском - RLL.
С уважением,
Иван

Hun
13.06.2016, 14:12
Итак, найден способ определения праворукости, по маркировке. Ура.
Иван, спасибо.

mistavip
10.04.2018, 21:57
А пластиковая деталь, которая закрывает механизм складывания одинакова или есть разница?

523ivan
11.04.2018, 00:34
пластик вроде одинаковый