Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) зеркала леворульные праворульные
У хороших людей я купил комплекты зеркал - леворульные, которые хорошо поездили у нас, и праворульные.
Сегодня разобрал пока полностью оба левых зеркала и решил выложить фотографии здесь, чтобы отличия были видны нагляднее.
Вот фотография с отличиями по треугольнику - хорошо виден другой угол кронштейна.
Сама рама-основа зеркала одинаковая и там и там, детали складывания зеркала тоже одинаковые.
С механизмом регулировки самого зеркала пока не разбирался, одинаковые или отличаются, доберусь чуть позже и отпишусь в этой теме.
Чуть позже отпишусь и по правым зеркалам.
Вот отличия треугольников, слева японец, справа европеец:
Вот внутренности механизма складывания, они одинаковые, но слева механизм, поевший фунт соли. Кольцо - это подшипник, который слева закис.
Вот рама зеркала, она одинаковая, номера теже. Но слева - с европейки.
Вот треуголники, места под подшипники.
Очень своевременно.
Расскажи, пожалуйста, как разобрать складывание?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Все винтики, что были на виду открутились. Сам механизм подшипника не пойму, как разбирается
Алексей, Он с другой стороны этой втулки - сверху зеркала как-бы. Там стоит моторчик, который крепится 3-мя болтами. Откручиваешь их, снимаешь кожух моторчика, сам моторчик - и перед тобой откроется шестерня складывания, его червяк. И там же стопорная шайба, которую надо снять, чтобы отделить раму зеркала от треугольника (если захочешь все в девственное состояние привести). Когда снимать будет шайбу , направь это все от себя - пружинка жесткая, пульнет и сама хорошо, и самой шайбой .Предварительно придется резануть провода, хорошо бы снять черную рамку зеркала - крепится 4-мя болтами .
С уважением,
Иван
Добавлено через 5 минут
Свои треугольники я отдам здесь в контору, которая пескоструит и красит порошковой краской.
Да, спасибо, пока отвечал, я попробовал разобрать )))
Пружинчатую шайбу увидел. Нет ли какого универсального приспособления, чтобы сдавить пружину и обойтись, чтобы не пульнуло? Хочу попробовать что-то замастырить под струбцину. Потому что, как понимаю, собирать все это тоже будет не весело.
Вопрос про резание проводов. От мотора складывания если их отпаять, а от моторов регулировки зеркала в каком месте лучше порезать?
Ну и на будущее при сборке. Червячный механизм имеет люфт в пределах свободного хода резьбы. При сборке принципиально выставить крайнее положение (так сказать "внатяг") или достаточно среднего? Как это повлияет на фиксацию положения зеркала?
Разбираю с целью того, чтобы покрасить треугольники тоже.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Провода режь вот как раз посередине от выхода из втулки, чтобы потом легко было паять. У одного японского, видать еще там менялся весь механизм регулировки зеркала, и пайка как раз была по центру на твоей фотографии. Потом, там есть 2 провода подогрева, они пройдут через втулку без разрезания. Также как и пройдёт через отверстие концевик с обратной стороны, тот что на первой фотографии.
По червяку не уловил.
С уважением,
Иван
Провода режь вот как раз посередине от выхода из втулки, чтобы потом легко было паять
ребят! что трудного вынуть пины из разъема чтобы не резать провода, а достать их целыми.
из какого разъема? на моторчиках их нет. А если распиновать основной, то придется закатывать резиновую гофру, и там под ней резать заводские термоусадки, которыми провода сгруппированы в жгуты. Так что просто аккуратно порезать сами провода недалеко от моторчиков и потом их спаять - это легче.
С уважением,
Иван
А если распиновать основной, то придется закатывать резиновую гофру, и там под ней резать заводские термоусадки, которыми провода сгруппированы в жгуты
что заказывать?
что резать?
намного все проще, попробуйте и поймете.
Пробовал уже, поэтому и пишу, что резать и паять легче.
С уважением,
Иван
Иван, спасибо за механизм регулировки стеклях и за рамку с разъёмами.
Когда разбирал свои зеркала "до нуля", просто отпаял семь проводов от механизма регулировки стекляшки, и два провода от моторчика складывания, весь жгут с микриком, прошёл через штатные отверстия в треугольнике. Ничего резать не пришлось.
Ещё раз спасибо.
Обманул, единственно, что пришлось отрезать, это два провода на разъём фотохрома.
(разъём разобрал но вынуть из него мет. коннекторы, так и не смог?)
Купил два зеркала, со складыванием с леворукой машины.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В процессе восстановления возникли догадки, может вот эти буквы обозначают "лево рукость" и "право рукость" зеркал?
(Это левое зеркало, "леворукой" машины)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
(А это правое зеркало, "леворукой" машины)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
У кого есть разобранные зеркала с японки или англичанки, что там на них написано?
Поделитесь фотографиями.
На леворуких такая маркировка.
На леворуких такая маркировка.
Это понятно, хотелось бы увидеть какая маркировка на праворуких.
Андрей, привет!
На правом, т.е. водительском на японке стоит RLR, на левом - пассажирском - RLL.
С уважением,
Иван
Итак, найден способ определения праворукости, по маркировке. Ура.
Иван, спасибо.
mistavip
10.04.2018, 21:57
А пластиковая деталь, которая закрывает механизм складывания одинакова или есть разница?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot