Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) отзывы о масле IDEMITSU
Добрый день, товарищи!
Перехожу с Мобил 1 3000. Думаю чего залить, наткнулся на:
IDEMITSU Zepro EURO SPEC F-S SN/CF 5W40 SN
Использовал кто ?
Добрый день, товарищи!
Перехожу с Мобил 1 3000. Думаю чего залить, наткнулся на:
IDEMITSU Zepro EURO SPEC F-S SN/CF 5W40 SN
Использовал кто ?
SN вроде как крайней допуск API - масло современное. Отзывы вроде хорошие, но подойдет ли она вам?
Я сам уже голову сломал, что лить, масел хороших вроде не мало и по цене можно найти вполне приемлимые, по хорошему подбирать надо под конкретный автомобиль, двигатель и его состояние, стиль езды (с прогревами или без, на короткие расстояния или длинные и т.п.) есть ли вибаста, дистанционный запуск, время года, вообщем много составляющих. Мне правильный подбор масла видеться только опытным путем, можно отработку сдать на анализы посмотреть,как то или иное масло срабатывается в конкретно в твоем двигателе, с твоим стилем вождения и в твоем регионе.
Я вот смотрю в сторону равенола, цена хороша, смущает только отсутствие оф допусков ll01 BMW , но пишут что соответствует.
yastrebov_ev
22.09.2015, 18:45
Knyaz, сейчас что то не совсем хорошая цена у равенола
Knyaz, сейчас что то не совсем хорошая цена у равенола
Все масла прилично подорожали, oem BMW ll01 старый, стоит в два раза дороже равенола, тот же аддинол сейчас стал стоить просто пи...ц
SystemView
22.09.2015, 20:48
Я вот смотрю в сторону равенола, цена хороша, смущает только отсутствие оф допусков ll01 BMW , но пишут что соответствует. Так не бывает. Если соответствует, допуск будет. Если допуска нет - значит чем то не соответствует. По другому не бывает. Вот на что это влияет - это уже другой вопрос. Из практики ни чего фатального не случается, если вязкость правильная и допуски АПИ на уровне.
Так не бывает. Если соответствует, допуск будет. Если допуска нет - значит чем то не соответствует. По другому не бывает. Вот на что это влияет - это уже другой вопрос. Из практики ни чего фатального не случается, если вязкость правильная и допуски АПИ на уровне.
Вот и я про это. Странно, казалось бы немецкий производитель, все должно быть на уровне, а тут нет оф допусков, например равенол SSO 0W30 имеет допуск LL98, а про LL01 пишут соответствует, VST SAE 5W-40 просто пишут соответствует LL01, даже без LL98, но имеет оф допуск MB 229.5 и по API все SN. Вот встает вопрос - почему не получить необходимые допуски и смело торговать своим товаром - не понятно.
С таким изобилием масла на рынке и правда голова идет кругом.
НО! Тот же Мотюль по 4К за канистру я считаю перебором.
Посмотрев цены на Идемитсу и оригинал с допуском ll98. Решил залить оригинал.
Раньше тоже лил равенол, в жигуль 10w-40 TSI в бумер 0w-40 SSL
согласен что подорожали они не реально, SSL под трояк за 5л. канистру.
Крайний раз брал UZAUTOOIL [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] артикул 224282
по 800р. за канистру 4 литра, OEM масло UZDAEWOO в исполнении от Лукойла
допуски:
API SN/CF
ACEA A3/B4
MB 229.5 Renault RN 0700 / 0710 Porsche A40 BMW Longlife-01 VW 502 00 / 505 00
IDEMITSU лью в Хонду жены - эти масла идут оригиналом у японцев
IDEMITSU залито в м62в44 уже две замены т.е 20000 км все ок
IDEMITSU залито в м62в44 уже две замены т.е 20000 км все ок
м62 к маслу абсолютно не требовательный
какое не залей все ок будет
Друзья тоже советуют его взять на пробу.
у меня М54 В22, до замены осталось 800 км.
Тоже не знаю что лить
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot