PDA

Просмотр полной версии : Газовое оборудование


Страницы : [1] 2

Пафнутий
21.12.2009, 20:28
Кто сталкивался: устанавливают ли на 540 газовое обородувание?

Dmitry
21.12.2009, 20:59
Его куда угодно ставят, хотя на М5... только смысл в чем? Платить налоги за 540-ю, ездить как на 520-й, с вонью газом в салоне, да еще и есть шанс попасть на переборку двигателя из-за газа... Спрашивается: оно надо?

militari
21.12.2009, 21:02
Полный АХТУНГГГГГ!!!!! ЛУчше продайте авто!!!

------
21.12.2009, 21:15
Я видел на заправке парнишу на е38 750,так у него на газу была,что то там 5 поколения,так он сказал мощность особо не теряется,просто он ездит на неё много(была на бел.номерах),но я бы на свою не поставил,БМВ и газ чтото не совместимое

Пафнутий
21.12.2009, 21:23
А есть кто нибудь кто реально ставил газ?

Dmitry
21.12.2009, 21:43
Вот даже как бывает))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Accelero
05.02.2010, 21:19
Газ на БМВ:eek:
У газа октановое число за 100 переваливает - с нашей СЖ он хреновато сгорать будет ИМХО

chiliez
03.05.2010, 13:12
У меня на 740 стоял газ.В динамике немного проигрывает,но не так чтобы было конкретно заметно.Зато по расходу натуральная лафа :газ-148.5-20л.Если пересчитать на бенз95 ,то 8-11л.Про фуфло что якобы мотор сдохнет читайте ТИС.Там даже есть марка масла для моторов эксплуатируемых на газе!! В европе если на БМВ устанавливается ГБО голандской компании ПРИНС,то авто с гарантии не снимается(читал бмвэшную брошюру на ангюязыке). Себе ставил Landi Renzo Omegas IG1 - ни чем не уступающий голландцу кроме цены.В настрайках есть и БМВэшные параметры работы мотора.Проехал 80 000 км,все в норме.Зато я не задумываюсь стоит топить или нет.Просто еду как хочу, а это очень быстро.

alexxoxlov
23.07.2013, 22:17
апну древнюю темку
4 дня назад поставил ГБО 4-го покаления ЛОВАТО,пока начал тест 1-го 90л. балона,могу сказать точно,что в динамике АППСАЛЮТНО никакой разницы(самые первые впечатления,а не затёртые ездой на газе за долгое время),никакой вони газа,наких признаков по переключению газ-бензин,всё тихо ровно,аккуратно и что ещё заметил,то что мотор значительно тише работает.При стоимости нынешнего газа в 16.50 рупий и сколько я езжу,его стоимость(оборудования) 32.200р. окупится у меня за 0,5 года,при заявленых установщиками расходе в +5-10% от бензина,в зависимости от состояния мотора и прочего.Кто не верит про динамику,то велком на тест-драйв:drinks:
ЗЫ жена сказала,что лучше на сэкономленые деньги купи своей "бабе" ништяков:D

sexpos
23.07.2013, 22:55
жена сказала,что лучше на сэкономленые деньги купи своей "бабе" ништяков
Я вчера совсем в крахоборство впал)) Стал считать сколько денег я потратил за пол года на машину и сколько на телок) Машина победила))

gena
23.07.2013, 23:10
апну древнюю темку
4 дня назад поставил ГБО 4-го покаления ЛОВАТО,пока начал тест 1-го 90л. балона,могу сказать точно,что в динамике АППСАЛЮТНО никакой разницы(самые первые впечатления,а не затёртые ездой на газе за долгое время),никакой вони газа,наких признаков по переключению газ-бензин,всё тихо ровно,аккуратно и что ещё заметил,то что мотор значительно тише работает.При стоимости нынешнего газа в 16.50 рупий и сколько я езжу,его стоимость(оборудования) 32.200р. окупится у меня за 0,5 года,при заявленых установщиками расходе в +5-10% от бензина,в зависимости от состояния мотора и прочего.Кто не верит про динамику,то велком на тест-драйв:drinks:
ЗЫ жена сказала,что лучше на сэкономленые деньги купи своей "бабе" ништяков:D

это нормально- зачем платить больше, если можно платить меньше, да и еще без ущерба и тд.
а вонь газа- это кривые руки мастеров и запах засевший в мозгу когда в 90-е экономили как могли, ни толком оборудования не было ни возможностей поставить качественный продукт.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

evgeniy_jek
25.07.2013, 11:48
Газ ставят и на кайены новые и на Q7 и на Х5 и ничего им не становится, люди ездят, экономят и радуются! В журнале зарулем писали о многочисленных достоинствах газа: самое главное из которых, это то, что он в цилиндрах сгорает полностью не оставляя нагара и прочей хрени. Единственные минусы так же по мнению данного журнала это то, что у людей до сих пор в сознании живёт этот стереотип будто бы газ вреден для двигателя бла-бла-бла... ну и слабо развитая сеть газовых заправок, что в будущем кстати обещают исправить. Сам лично ездил на Toyota 4runner на гбо последнего поколения, машина в динамике АБСОЛЮТНО НЕ ТЕРЯЕТ! Переключается с газа на бензин без рывков и лишних звуков вобще незаметно. Вобщем газ это тема! У меня 525 в городе ест 13 литров в среднем, хотя езжу не отказывая себе в динамике (в моем городе пробок не бывает), поэтому я не вижу смысла ставить гбо. Был бы авто более прожорливый, поставил бы не задумываясь!:) так что мой совет - ставь на свою 540 газ и даже не парься! Кстати говоря перед продажей гбо без проблем снимается.

akizarif
25.07.2013, 16:26
Вложу свои 5 копеек. Машина досталась уже с ГБО 4-го поколения. Причем это моя вторая БМВ с ГБО. 1-я была 523 с голландским Princ-ем. Эта с турецким Атикер. По опыту эксплуатации, в наших условиях (жара, плохое качество бензина, цены на бензин) газ значительно лучше бензина (по крайней мере 92-го). Расход на 100 км. 20 литров газа. В динамике проигрывает бензину, при переключении на бензин разница ощущается.

alexxoxlov
28.07.2013, 13:50
Расход на 100 км. 20 литров газа+

В динамике проигрывает бензину, при переключении на бензин разница ощущается
=
Эта с турецким Атикер

ИМХО

mike59
28.07.2013, 23:31
да про газ много мифов и споров, у меня знакомый купив лексуса рх 350 поставил газ на него на сегодняшний день пробег перевалил за 300 тысяч км кроме свечей в двигателе ничего не меняли.......

alexxoxlov
30.07.2013, 18:46
не знаю почему,но чуйка говорит,что у нас добрая часть клуба на газу гоняет,но все тихо молчат;),боятся,наверное всемирного позора........давайте колитесь,кто ещё на газу или газе летает?

lokir
01.09.2013, 00:41
Два года на газе езжу,купил уже с 4 поколением.Хотел поначалу снять,но отговорили и вот выводы.Плюсы:1.Разницы в динамике никакой.2.Запаха газа в салоне нет,только шланги раз в год менять лучше.3.расход такой же как на бензине,но газ в два раза дешевле.4.менял прокладку клапанной крышки-движок блестит,никаких отложений или нагара,в сервисе все были удивлены.5.Обслуживание раз в год и стоит копейки.Минусы:1.Баллон занимает место в багажнике,либо он вместо запаски,2.в моторе уродские шланги и редуктор.В итоге нужно все это лишь для экономии,а если деньги есть,морочится не стоит,на следующую ставить не буду.

олег21
06.10.2013, 21:40
Газ - топливо ближайшего будущего! Зря хаете его! Он еще покажет свое!

миша_077
07.10.2013, 02:10
Ну вот и я внесу свои 5 копеек:

Раньше меня как-то абсолютно не парил расход бензина впринципе, помню у меня была мазда рх8 котоорая только от 20-ки начинала свой расход, и то, онли 98-го, так я на ней днями и ночами катался и не жужжал... Но времена шли... Меня потихоньку начинало напрягать, что как-то много денег улетает в атмосферу...

Сейчас, не знаю почему именно, но я всерьёз начал задумываться и рассматривать к покупке либо дизельку, либо бензинку с большим мотром и перевод на газ.

Остановился на последнем, объясню почему для меня бензинка на газу имеет преимущества перед дизелякой:
-насколько я начитался за пол годика по интернету, то у тех, кто эксплуатирует такие машины как бмв, мб, ауди и т.д. далеко не старинных годов выпуска, ни у кого не было нареканий на газ и на поведение автомобиля. Правда гбо у всех стоят хорошие, средней стоимостью 60-100к. Все, у кого стоят ГБО последнего поколения говорят, что разницы не чувствуется в динамике никакой. По словам опытных мотористов, газ - экологически чистое топливо, он не содержит различных присадок, которые образуют после сгорания топлива в моторе нагар. Конкретных минусов, кроме ценника на хорошее гбо под 100к я больше не нарыл.

Вот теперь мне интересно, кто с какими фирмами сталкивался, какие ценники и что лучше ставить. Ибо деньги на то, чтобы купить автомобиль есть, содержать, чинить, заправлять - тоже есть, но нах мне платить больше, когда можно меньше и не ущерб качеству, а возможно и наоборот в плюс.

akizarif
07.10.2013, 09:08
кто с какими фирмами сталкивался, какие ценники и что лучше ставить
Впереди планеты всей идет голландское ГБО PRINS с японскими форсунками Кейхин. При его установке на новый БМВ, оно (авто) даже с заводской гарантии не снимается. Далее идут итальянцы БРС, Ловатто и т.д. Потом латвийские и польские системы а в конце терки Атикер, Т4. Впринципе все работают по одинаковому, разница я думаю в долговечности узлов и работе (топливных картах) ЭБУ ГБО.

Страницы : [1] 2