Просмотр полной версии : Двигатель стучит при прогреве..=/
Поведую вам мою не очень-то приятную историю...Мучался я мучался с повышеным расходом масла...ну жрет и жрет она его...двигатель м54б22 ...поддымливает, но ехать можно...Свечи все в масле...думаю или прокладка крышки клапанов или МС колпачки...прокладку буду менять по-любому...Завожу как-то утречком, как раз такой морозик был, слышу стучит как будто ложкой в банке..=/ ...с прогревом стук уменьшается и пропадает...грешу на кольца...думаю компресию надо мерить...Помогите дельным советом...что делать как быть...капиталка уж оооочень дорого вильется..
вот что нарыл в нете:
Шум: Звук, напоминающий стук глиняной посуды, при запуске холодного двигателя; ослабевает или исчезает с прогреванием.
Причины: Возможно, увеличен зазор между поршнями и цилиндрами. Нужно заменить изношенные детали новыми стандартного размера или перешлифовать их.
Причины: Возможно, увеличен зазор между поршнями и цилиндрами. Нужно заменить изношенные детали новыми стандартного размера или перешлифовать их.
истина прописана!, но! маслицо какое заливашь? был вариант похожий, сменой масла+ мелкой заменой по движке вопрос был решен!
зы... есичо отпишу ...
Масло заливаю 5W30 синтетику...до этого ступил и залил 10W40 полусинтетику, но не проехал на ней и 2000 км сменил на 5W30 ...думаю из-за этого итак подношенные кольца пришли в полный убыток...Машина не то что дымит, но все таки поддымливает(думаю помогает катализатор)...расход масла порядка 300гр на 1000км, что по моему опыту и мнению очень велико...выхлоп очень едкий и ядовитый...рядом стоять невозможно, если даже и можно. то полной грудью мне вдыхать такое Г не хотелось бы...Летом прошел техосмотр CO было в норме...Если менять масло на 10W40 и делать разкоксовку Лавром не убьет ли он колца в конец??? Пробег кстати 180000 км ... рановато для колец-то?!
Что никто ничто не может посоветовать???
У меня такая же проблема, но стуки при прогреве бывают редко, но дымит частенько...поделитесь кто нибудь опытом, полюбому это не единичный случай....
двигатель М54 3.0 2001г
militari
12.01.2010, 00:03
Могу вам тоже поведать свою историю но только уже изнутри замена колец на свой страх и риск а так зазор между поршнем и цилиндром 0.15 мм допустимый 0.1 мм использовал колечки рем размера .Тачку еще не заводил осталось по мелочи докупить датчик уровня масла и хрень держащую трубку на охлаждение коробки , а так признаки были ваши ну по поводу сковородки эт вы не туда полезли подумайте лучше об вашей цепи или если совсем плохо о замене рем к-т резинок ваноса, кстати цепь у меня была растянута и ванусы стояли в последнем положении из-за чего гремело мама не горюй , а так кому интересно могу отписать когда заведу!!!
militari
12.01.2010, 00:04
блин ну конечно я не писал об мелочах как притирка клапанов и замена масло съемных колпаков или сальник клапана
Dimon e39
12.01.2010, 11:00
Да это у тебя гидрокомпенсаторы стучат скорей всего.
АнатолийК
12.01.2010, 11:29
+1 на счет гидрокомпенсаторов! Причем на 99%!
Спасибо! за отзывы, а дым то почему? но дымит не всегда,, (дым густой белый)
Замерили мне сегодниа компрессию:
11.2
11.4
11.4
11.6
11.4
11.8
Комрессия нормальная, немасленная...не знаю стоит ли делать разкоксовку???
Стук в двигателе вилечил винсовским загустителем, т.е зазор между поршнем и цилиндром есть=((
+1 на счет гидрокомпенсаторов! Причем на 99%!
У меня тоже такая проблема,масло вообше не ест не дымит,работает ровно пробег 140000км,ито стучит только в холодное время года,грешу на гидрики,а как их лечить может раскажете?
неа, все равно стучит собака...=/ что делать???аааааааааааааааааааАААА???
АнатолийК
26.01.2010, 09:04
+1 на счет гидрокомпенсаторов! Причем на 99%!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Accelero
26.01.2010, 10:55
У моего знакомого 530 е39 автомат. Как купил её так щуп ни разу не вынимал. Ездил до тех пор, пока не застучали гидрики, но и это ему было пофиг, благо с ним знающий товарищ ехал. Короче выяснилось, что в движке меньше литра масла :fool:. Масло долил, поездил с недельку и двиган дал клина. К чему я это все - опиши, было ли масляное голодание, а также загляни (в сервисе) эндоскопом в горшки - много вопросов отпадет.
З.Ы. Чрезмерно густой белый дым указывает на попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания - песец прокладке ГБЦ.
vadim528
26.01.2010, 12:09
Вскрытие покажет ! - а так можна долга гадать...
Двиг в капиталку. Запчастей тыщ на 60 всего выйдет + работа
vadim528
26.01.2010, 21:04
С гильзовкой и с работой у меня вышло около 130 !
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда гидрики стучат звук похож на работу дизеля, а у меня как будто деревянной ложкой в глинянном горшке молотят...Или я в чем-то ошибаюсь???
АнатолийК
27.01.2010, 09:21
Когда гидрики стучат звук похож на работу дизеля, а у меня как будто деревянной ложкой в глинянном горшке молотят...Или я в чем-то ошибаюсь???
Лучше на диагднстику тогда.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot